Глава 1. Мечты Эвелин.Часть 1

64 16 5
                                    


Еще толком не открыв глаза после долгого и глубокого сна, первое, о чем подумала Эвелин, почему-то была высокая двустворчатая дверь с красивыми, вырезанными узорами по обеим сторонам, а над ней летало много маленьких цветных бабочек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Еще толком не открыв глаза после долгого и глубокого сна, первое, о чем подумала Эвелин, почему-то была высокая двустворчатая дверь с красивыми, вырезанными узорами по обеим сторонам, а над ней летало много маленьких цветных бабочек. Она представила, как входит в нее и больше никогда не выходит, будто эта дверь стоит где-то между ее прошлым и будущем и за которой вот-вот все должно изменится.

Солнце еще не осветило город своими первыми лучами, как Эвелин уже вскочила с кровати и торопясь забралась на свой подоконник. Пока этот прекрасный образ не вылетел из ее головы и туда не пробралась другая, не менее интересная идея, нужно было срочно, приступать к работе.

Каждое новое утро Эвелин начинала с обычного наброска карандашом. Она верила, что если он будет удачным, то и весь день будет таким же. Поэтому очень важно успеть увидеть рассвет и нарисовать первый возникший образ, или идею. Набросок обычно занимал не больше десяти минут, но это были самые важные десять минут каждого ее утра. Сегодня все задуманное ею должно было непременно случится. Для этого она старалась еще усерднее, рисуя и одновременно любуясь очаровательным рассветом, который насыщал небо яркими красками и одаривал его солнечными лучами.

Город Нантвилль был известен своими неповторимыми цветущими садами и архитектурой разных эпох. Сейчас, в двухтысячном году, он не потерял всех своих прелестей, которыми славился еще столетиями назад, а наоборот, стал еще более популярным и посещаемым. Эвелин жила недалеко от большой площади, в частном доме, построенном еще в девятнадцатом веке. Дом семьи Лонé отличался от других небольшим садом и высокой мансардой, которая вскоре после рождения Эвелин превратилась в уютную комнату. Вид с окна завораживал своей красотой и падал на старинный Замок герцогов Бретонских - крепость, расположенная в самом сердце Нантвилля.

Девочка очень любила свой город, — не только потому, что родилась в нем, но и из-за того, что только здесь ежегодно проводилось огромное количество ярких многолюдных праздников, на которые съезжались гости со всего мира. Среди них, Международный праздник цветов, Весна искусств, Фестиваль шоколада и День музыки. Так его теперь и называют - "Нантвилль", город Фестивалей и искусств. Эвелин, как истинная француженка и любительница всего творческого, старалась не пропускать ни одного из них. Каждый раз она приносила оттуда море позитивных эмоций, незабываемых впечатлений и гору новых рисунков, что ей удавалось нарисовать за время посещения этих увлекательных мероприятий.

Да, Эвелин рисовала везде и всегда! И каждый раз, когда ей по какой-то причине не удавалось порисовать один день, он казался ей прожитым зря, поэтому, хоть сегодняшний день и обещал быть особенным, ритуал все равно оставался прежним.

Заключительным жестом девочка добавила последнюю деталь и радостно произнесла: — Вуаля! Так-то лучше! Она взглянула на часы, понимая что раскрасить иллюстрацию уже времени не оставалось, Эвелин соскочила с места и стала приводить себя в порядок. Ее наряд был готов еще с вечера. Ничего особенного, на ее взгляд, — обычная кружевная белая рубашка, джинсы клеш и ее любимая голубая шляпка, которая придавала ее образу некую загадку. По крайне мере, девочка чувствовала себя так каждый раз, когда надевала ее. А еще она подчеркивала цвет ее светло-голубых глаз. Для Эвелин это всегда был беспроигрышный вариант. Посмотрев на себя в зеркало перед выходом, она расчесала свои густые серые локоны, которые были ей почти до пояса и переливались светло-пепельным цветом.

— Ну привет "Чудачка"! — сказала она лукаво, улыбаясь своему отражению и торопливо спустилась по лестнице, но через пару секунд прибежала обратно, подумав, что стоит взять с собой ее альбом. Через минуту, снова вернулась, решив, что все равно не будет времени порисовать, лучше взять с собой наушники. В последний раз она забежала в комнату за более ценной вещью, которая будет ей уже действительно очень необходима.

Продолжение следует)Дорогие друзья, если вам понравилась эта глава, пожалуйста не забудьте оставить ваш голос сверху где звездочка и я всегда рада каждому вашему комментарию! Это очень важно для меня и для развития моей истории. Спасибо.

Чудачка ЭвелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя