Эвелин просто сидела и хлопала глазами, не зная, как реагировать.
— Как вы, наверное, уже знаете, каждый год наш университет набирает новых учеников, - продолжил свою речь директор. - Мы делаем запрос в каждую школу нашего города, а также ближних городов. Собираем информацию об учениках, а потом отбираем тех, кто больше всего подходит для дальнейшего обучения у нас. Те дети, кого мы считаем способными, могут получить этот шанс. И в таком случае мы отправляем приглашение сами. Многие ведь даже не догадываются о своих талантах. А здесь мы помогаем ребятам раскрыть свой потенциал. Конечно, это касается только тех, кто имеет способность к творчеству. Директор приблизился и улыбнулся.
— Иначе мы не назывались бы творческим университетом, не так ли, мадемуазель?
Девочка согласно кивнула. Мужчина продолжил:
— По нашим данным, вы обладаете большим воображением, — хорошо рисуете. А то, что вы мыслите нестандартно, стало понятно сразу после того, как мы узнали о вашем исключении из нескольких школ и внимательно изучили каждую из ситуаций. — Вы не поддаетесь влиянию, не так ли, мадемуазель Лонé?
Директор поднял одну бровь, ожидая ответа от девочки, но Эвелин не знала что ей ответить, так как с трудом следила за его речью после слов - "Когда мы узнали, что вы были исключены из нескольких школ".
Месье Люссьер решил не останавливаться на этом. Он встал и повернулся к окну.
— Нам было вполне достаточно всей этой информации, чтобы пригласить вас. А также, должен сообщить вам мадемуазель, что мы обязаны провести предварительный экзамен, который поможет нам принять окончательное решение, если конечно вы все еще хотите поступить к нам, — добавил мужчина.
— Экзамен? На что? Эвелин запаниковала, услышав это слово, но вспомнила, что она не в математическом университете, а все таки в творческом. Значит, он должен как минимум соответствовать этому направлению и немного успокоилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудачка Эвелин
Teen FictionАннотация Это первая книга серии "Творио" о приключениях французской девочки Эвелин. Вдохновляясь родным городом и загадочными образами, всплывающие перед ней по утрам, девочка придумывает оригинальные идеи и воплощает их на бумаге. За нетипичную вн...