Время было 10:30
звонит телефон Саша долго ворочалась и не хотела брать трубку , но человек который звонил был настырный и продолжал звонить, минут через 5 Саша все таки встала и взяла трубку, хриплым голосом говорит.
Саша - Ало, сколько можно звонить время ещё ранее идите спите.
Аня- ты что подруга время уже почти 11, ты опоздаешь на тренировку и Этери тебя убьет.
Саша- чегоо? уже почти 11.. надо бегом собираться иначе опоздаю, ладно Ань давай я побежала через час встретимся около Хрустального.
Аня -хорошо давай пока.
Саша положила телефон и побежала умываться спустя 10 минут она выходит и начинает одеваться Саша одела джинсы черные и белый свитер, на улице было прохладно.
После она сразу побежала подкраситься,
и через 10 минут наша ракета уже была готова
взяла сумку закрыла квартиру и вызвала такси. Спустя 20 минут Саша уже была около Хрустального , там уже стояла Аня которая ждала её
Аня- Сашка привет!! бежит она к подруге с объятиями.
Саша- Аа Аня, привет, как дела?
Аня- да у все так же, ты уже сумки собрала?
Саша- ой нет я забыла совсем , после тренировки соберу, Ань... ты не забыла что сегодня у нас ночевка и завтра вместе мы едем в аэропорт?
Аня- ты чеее подруга ,обижаешь... конечно я все помню даже уже чемоданы собрала папа попоже привезет их.
Аня- че стоишь всё пошли, опаздываем.!
Саша- а да все пошли.Девочки быстро переоделись Аня ушла на офп , а Саша на лёд.
———————————————————————
От лица Саши.
как только я вставлю на лёд я слышу знакомый голос , который зовёт меня, я оборачиваюсь и вижу Этери,
Этери - доброе утро Сашенька!
Саша - доброе утро.
Этери - слушай, мне кажется тебе надо отдохнуть, у тебя болит нога, прошло мало времени с тех пор как ты упала.
тут я сразу задумалась над словами Этери.Может правда отдохнуть я и так много делаю,
но мой разум вернулся и сказал мне "Саша ты должна тренироваться через 2 дня ЧЕСаша - простите но я не могу, я хочу работать, катать свои прокаты чисто, прыгать хочу.
Этери - ладно смотри сама, ты уже взрослая и сама принимаешь решение, только смотри чтоб потом не было хуже.
Саша - спасибо большое🥹
——————————————————————————
часы тренировок пролетели быстро , Аня уже ждала Сашу внизу с чемоданами.
Папа Ани отвез их домой к Саше.
Время уже 17:28
Девочки уже приехали, зашли в квартиру, Саша включила музыку и пошла за чемоданом и вещами.
Аня - Сашаааа, давай быстрей я хочу уже покушать и лечь спать , нам завтра в 3:20 вставать.
Саша- да погоди , у меня чемодан не закрывается что делать? мне все эти вещи нужны.
Аня - да не паникуй раньше времени, дай сюда.
Саша дала Ане чемодан и она смогла все закрыть .
Аня - вот учись у профи как надо закрыть чемоданы аххаах.
Саша- ха ха прям смешно, всё давай пошли покушаем, и спать время уже блин 18:30 , сказала эта рыжеволосая девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало счастья
RomanceСаша с детства занимается фигурном катанием, у неё не было времени на личную жизнь, в голове были только тренировки , но ЧЕ изменил жизнь Саши ,там она знакомиться с голубоглазым парнем его зовут Марк Кондратюк , раньше они виделись на соревновани...