Время было 13:43 девочки уже встали и пошли завтракать, за столом там уже сидели Марк и Женя, когда Саша увидела что там сидит Марк она уговаривала девочек сесть отдельно но те были против, Аня села рядом с Женей, Камилла с Марком, а Саша между Аней и Камиллой.
Аня- Доброе утро, голова не болит ? , сказал она смеясь.
Марк- я вообще не помню что вчера было, и во сколько я лёг.!
Затем Марк посмотрел на Сашу и увидел что она такая напряженная.
Марк- Саша с тобой все хорошо?
Саша- я отвечать не буду, ведь тебя это не касается,- ответила девушка грубо.
Марк- что у тебя с настроением, только утро а ты уже злая.
Саша- у меня все нормально, - ответила Саша, вставая из стола.
Аня- ты куда саш...?
Саша- ухожу прогуляться, а то тут душно.
Ками- уф Марк кто тебя вообще просил с ней говорить.?
Марк - всм? что я такого сделал?
Аня- уже не важно..
Женя- я пойду проверю как она!
Аня- хорошо если что пиши, еду я тебе в номер занесу.!
Женя - спасибо большое!
———————————————————————————
•Тем временем у Саши•
Она была очень зла на Марка, видеть его не хотела после того что он забыл про встречу и так врал ей..
Женя пришёл к бассейну и увидел что на лавочке сидит Сашка.
Женя- Саш все хорошо, почему ты так ушла?,- сказал он обняв её.
Саша- ой Женя ты что тут делаешь ?
Женя - спросить почему ты ушла так резко.
Саша- я не могу находиться рядом с Марком, я думала он хороший друг, а он так поступил..
Женя- как ? что он сделал?
Саша- он мне предложил поговорить вчера,
я ему позвонила и он сказал давай на час поже, я согласилась и когда уже прошло 1,30 то я ему звонила он не отвечал, потом тебя позвала чтоб не грустить, а потом узнаю что он уже гулял, и просто забыл про меня.
Женя- вот он конечно козёл, ты не обращай внимания он обычно так не делает, но если Ева рядом то она его никуда не отпускает.
Саша- а он ей что нравится?
Женя- насколько я знаю что да.
Саша- ого, ну я конечно подозревала, но почему он в бутылочке сказал что ему никто не нравится?
Женя- вот это я сам не знаю, кстати сегодня вечером мы придем к вам в комнату Аня и Ками кое что придумали, для тебя это сюрприз.
Саша что.. я обожаю сюрпризы но ты уже мне сказал..
Женя- прости прости, все давай пошли в номер, надо больше отдыхать ведь завтра уже ЧЕ.
( я знаю что пикин это не Европа но я хочу чтоб так было... простите🥺💋)
Саша уже пришла в номер а там никого нет, она сразу позвонила Ками.
Саша- ало привет вы где?
Ками- мы в бассейне , ждали тебя думали ты нас увидишь, ты придешь?
Саша- нет прости, я так хочу спать, если что потом выйду.
Ками- хорошо давай, если что звони или приходи.
———————————————————————————
Уже наступил вечер, Ками и Аня вернулись только с бассейна, а Саша все еще спала.
Ками- Сашааааа, вставааай мы пришли!- сказала она будя девушку.
Сашка сразу открывает глаза.
Саша- ой девочки привет, сказала сонная Саша.
Аня-давай одевайся щас в ресторан поедем, Женя снял машину просто крутую, вот сначала покушаем а потом кататься.
Саша- хорошо встаю.•Проходит 30 минут, Саша уже на красилась, но у неё была проблема, она не знала что ей одеть.
Саша- девочки что лучше одеть? джинсы и белый свитер либо брюки и пиджак?
Аня- ну мне кажется лучше джинсы.
Ками- да мне тоже, тебе так будет удобнее, мы же потом кататься на машине.
Саша- спасибо большое,! сказала Саша обнимая девочек.•Спустя 10 минут они уже все внизу и ждут пока придут остальные и когда привезут машину.
Марк- привет девочки, сказал он смотря на Сашу.
Саша его конкретно игнорировала, она замечала что он на неё смотрит но ей было всё равно.
Ками- смотрите машины едут наши!
Саша- почему их две?
Ками- мы не влезем все вместе в одну.Машины подъезжают из одной выходит Женя а с другой Артур.
Женя - ну все садитесь ваша карета подана.
Саша- а кто с кем едет? девочки чур я с вами!
Аня- прости но там места нету с нами..
Саша - а кто с вами едет?
Аня- Женя, Ками, Я , Марк, Ева.
Саша- ну спасибо девочки..
Ками- Аня ты че , как мы без Саши то, давай я тогда вместе с ней поеду, а с вами пусть Артур.
Марк- все хорошо давайте садитесь едем.!
Все сели по машинам.
В черный гелик сели Саша, Ками, Артур, Петя.
А в белый гелик Марк, Ева , Аня, Женя.
——————————————————————————-
Простите что так долго не было глав.. сейчас я буду исправляться и писать чаще, вам нравится фанфик, если да то напишите в комментариях, для меня это очень важно.
Всего слов 800💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало счастья
RomanceСаша с детства занимается фигурном катанием, у неё не было времени на личную жизнь, в голове были только тренировки , но ЧЕ изменил жизнь Саши ,там она знакомиться с голубоглазым парнем его зовут Марк Кондратюк , раньше они виделись на соревновани...