время 6:30 тот самый день ЧЕ
у Ками прозвенел будильник, но никто не хочет его вставать выключать, но через пол часа Аня встала чтоб попить воды и заодно выключить будильник.
Аня- ДЕВОЧКИИИИ БЕГОМ ВСТАЕМ ВРЕМЯ 7 мы опаздываем- кричит она , и одновременно метаясь по комнате.
Девочки сразу встали , они быстро перекусили , оделись и перепроверили свои вещи да бы ничего не забыть, но благо через 10 минут все было в сборе .Через пол часа девочки доехали до Арены где будет проходить сам ЧЕ.
Они зашли в раздевалку и стали переодеваться.
Ками- девочки вы думаете мы сможем? сказала девушка грустным голосом.
Саша и Аня тут же подходят к ней и обнимают её.
Аня- солнышко, все будет хорошо, мы откатаем все чисто , если кто то из нас займет первое место то наша дружба не закончится..
Саша- конечно, каждая из на заслуживает эту медаль.
Ками- спасибо девочки что вы всегда рядом, я вас люблю.!говорит она обнимая их крепче.
Аня - и мы тебя , ну все пошлите одеваться иначе мы не успеем.Уже на ЧЁ выступила Ками и Аня , у Ками 87,34 балла, она упала с 3А и сделала степ аут на 4Т,
а у Ани 90,22 она сделала почти все чисто.И тут мужской голос из микрофона говорит
на лёд приглашается Александра Трусова, Москва.(Alexandra Trusova Moskva həyata dəvət edildi.)
И тут наша ракета встает в начальную позу, заиграла песня круэлла и Саша поехала, вроде бы все идет хорошо но сейчас она будут прыгать тот самый 3А который у неё получался , но не стабильно, как только Саша прыгает его ииии падание на больную ногу , Саша встает и понимает что ей тяжело наступать, но выбора нет , она не может просто взять и уехать, она докатывает программу и у неё потекли слезы и как только она наступает на ногу то падает, Этери заметила это и попросила Женю отнести Сашу а медпункт, Женя сразу выбежал на лёд и взял нашу девочку на руки.
Через 5 минут они были у врача.
врач- простите но ситуация ухудшается , ноге нужен покой, это минимум неделя но связи с тем что она катает после завтра, то сегодня полный покой не вставать с постели, ты меня услышала Саша?
Саша- конечно.. все спасибо большое, до свидания.
Они попрощались с врачом и Женя понес её в номер, Саша конечно же решила воспользоваться ситуацией и спросить у Жени.
Саша- ну как тебе целоваться с Аней, круто?, спросила Саша с любопытством.
Женя- а значит они тебе рассказали, то отлично.
На лице у Саши сразу появляется улыбка, она была очень рада за подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало счастья
RomanceСаша с детства занимается фигурном катанием, у неё не было времени на личную жизнь, в голове были только тренировки , но ЧЕ изменил жизнь Саши ,там она знакомиться с голубоглазым парнем его зовут Марк Кондратюк , раньше они виделись на соревновани...