7. примерение

31 2 2
                                    

Они все приехали в ресторан  уже сели и заказали еду.
Аня- так давайте я начну, я предлагаю после ЧЕ поехать в Дубай на 2 недели, там как раз у нас отпуск!
Саша - даааа я еду.
Ками и остальные согласились.
Аня- ура , давайте поднимем это бокал за наш будущий Дубай.
Саша была  очень счастлива что совсем забыла что обижается на Марка.
Марк - а когда билеты купим? когда уже в Москве будем ?
Аня- скорее всего да, потому что сейчас и завтра нам будет не до этого.
Женя- это уж точно.!

• Все уже покушали и пошли садится  в машину.
В этот раз они все сели по разному.
Артур- марк чур теперь ты едешь со мной!
Марк- я думаю это не очень хорошая идея..
Артур- иначе я обижусь брат..
Марк - ладно поеду.
Марк подходит к Жене и сказал чтоб те ехали и не ждали их.

• Мальчики сели в машину всё, Саша и Ками тоже все уже садятся, Саша открывает дверь и видит сидит Марк..
Саша- Марк? что ты там делаешь? !- сказала девушка садясь в машину.
Марк- я сам не хотел, меня заставили, не переживай с тобой говорить не буду больно ты мне нужна.
Саша- да и прекрасно!, - сказала Саша отворачиваясь к окну..

• спустя 30 минут они все ещё катались, в машине была громкая музыка.
Артур, Петь останови машину пожалуйста.
Петя- без проблем.
Он остановил и все вышли чтобы размять ноги.
Марк смотрит на Сашу.. как её волосы развиваются на ветру, это правда было прекрасно, и тут Марк решился с ней поговорить.
Марк- саш просто послушай, прости меня правда, я не хотел так с тобой поступать, я очень сожалею..
Саша- ты бы знал как мне не приятно, и это очень обидно, я думала я могу на тебя расчитывать а ты..
Марк - можешь, я всегда помогу тебе, простишь?
Саша- подумаю,- говорит Саша сквозь улыбку.
Марк её обнимает, и это увидела Ками и как запищала, что те аж отстранились.
Ками- вы помирились?
Саша- не знаю, я думаю вот.
Марк- да да всё хорошо, эти там все закончили свои дела можем ехать в отель, время уже 22:40.
Ками- да конечно едем я и поэтому за вами пришла.
•Уже в номере•
Аня- ну че как покатались?
Саша- круто, мне все понравилось.
Ками- тебе больше понравилось кататься или с Марком обниматься.
Саша- молчи Ками..
Аня- что что ? ты обнималась с Марком? то есть вы померились?
Саша- ну я думаю да, он обещал больше так не поступать, и я поверила ему.
Аня- ну ты умница , что простила, только я не уверена что Марк виноват на все 100% на 50 да но остальные его Ева обманула как и всех нас.
Саша- ладно да вы правы, но надо уже ложиться спать, завтра вставать в 10 утра, и если честно я переживаю, надеюсь чисто откатаю.
Ками- не переживай все будет хорошо, просто меньше думай о плохом и всё.
Аня- согласна с Ками, не накручивай себя лишний раз, просто забудь не думай и ложись спать.
Саша кивнула, девочки умылись, одели свои пижамы , и все легли по кроватям.
Саша - всем сладких снов, надеюсь завтра мы все откатаем все чисто.
Ками- доброй ночи, конечно мы сделаем все чисто, все давай спать, Аня вот уже сопит.
———————————————————————————
Вот и еще мини глава закончилась, надеюсь вам понравится, ведь я пытаюсь ее растянут на много глав) дальше будет только интереснее💋
Всего слов 543 ❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Начало счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя