( Вы видели сашку? Она такая красивая с кудряшками, из отпуск закончился и сейчас они уже скоро полетят в Москву)
——————————————————————————
После того как Марк ушёл, Саше стало ещё интереснее что они от неё скрывают , и она решила написать Жене.Переписка Жени и Саши:
Женя✨
Саша- привет, можешь прийти и рассказать всё мне , что там случилось такого? Зачем
скрываете..
Женя✨ - прости но пусть девочки расскажут , я не могу это сделать..
Саша- пожалуйста расскажи..
Женя✨- ладно щас приду но расскажу только начало, а закончат пусть девочки.Через 10 минут Женя пришел в номер к Саше, та сидела на балконе и ждала его.
Саша- рассказывай что у вас там произошло такого..
Женя- в этот вечер к нам в номер пришла Ева, подруга Марка и Артура, и она предложила поиграть в бутылочку, Марк сразу пошел звать вас, сначала они не хотели идти без тебя но Марк их уговорил, когда они пришли мы сели за стол и начали играть..
Саша- ну дальше что... , говорила девушка тревожным голосом..
Женя- больше не могу сказать прости, остальное девочки расскажут, прости.
Саша- ладно спасибо большое за правду хоть и не полную..Женя встал обнял Сашу и ушёл к себе в номер.
У Саши было куча вопросов, но так мало ответов,
она долго гадала что у них там было ,что никто не хочет говорить.Спустя минут 40 пришли девочки с тренировки.
Аня- Саша мы пришли, как дела у тебя ,кричит она
в ответ тишина, девочки сразу насторожились, проходят в комнату а Саши нету, они решили посмотреть на балконе и видят что сидит Саша укутаясь в плед..
Ками- Саш.. ты чего ? все хорошо?.
Саша- почему вы после бутылочки не пришли спать в номер..?
Аня- откуда ты знаешь?, сказала Аня смотря на Ками.
Саша- мне Женя рассказал что вас позвал Марк играть и вы пошли, ладно вы поиграли и пришли бы , но почему тут спали мальчик а вы там..
Ками- Саш это было задание..
Саша- какое задание? с кем вы спали..Аня и Ками слышат злость в голосе Саши и решили сменить тему..
Аня- Саша это к тебе Марк ходил ?
Саша- зачем избегать той темы, вы все равно мне расскажете обещаете?
Ками- Конечно мы обещаем что расскажем тебе все..
Саша- хорошо спасибо...
Аня- так ответь на мой вопрос, к тебе Марк ходил?
Саша- да ,он ждал около двери меня, только вот не понимаю почему, он сказал что волновался за меня, только вот это все странно ,после ужина он стал больше внимания мне уделять.
Аня перебила Сашу.
Аня- стой в смысле после ужина, вы ходили в двоем?
Саша - да, он меня пригласил..
Ками - ну ка расскажи подробнее , нам интересно..
( давайте типо саша все рассказала им )
Аня- капец блин, а почему ты нам не рассказала?
Саша- я не успела простите, но мне понравился ужин, я бы была не против с ним пообщаться как друзья но не больше!
Ками - хаха ну посмотрим, сказала она смеясь.
Саша- теперь вы говорите что вы там делали!
Аня- ладно я начну, мы играли в бутылочку и Ева задала Марку вопрос нравится ли ему кто нибудь, сначала он ответил 50/50, а там ответ нужен был да или нет, и в итоге он ответил нет.
Саша- опа значит ему кто-то нравится, я думаю это либо Ева либо кто то из вас😌
Ками- эй, не говори ерунды, это точно не мы!
Саша- значит эта Ева, поэтому они всегда вместе.
Ками- ну не знаю, посмотрим потом.
Саша- дальше говорите.
Аня- потом Артур сказал Марку поцеловать Еву в губы.. и они поцеловались Ками даже сфоткала..
Саша- чтоооооооо?, спросила она с удивлением..
Аня- да, но это не главное, потом Ева сказала Жене поцеловать меня, а Ками Петю.
Саша- ЧЕГОООО? Капец я все проспала.. сказала девушка крича.
Ками- ну мы не виноваты это задание, а потом ещё этот дурак Артур сказал нам там остаться спать на одной кровати с мальчиками,
Саша- и с кем вы спали ?
Ками- я с Петей, Аня с Женей, а Ева с Марком, а эти два дебила ушли к тебе, сашуль прости нас..
Саша- ладно.. спасибо за правду, Саша встала и обняла девочек.——————————————————————————
вот и завершилась ещё одна глава, пишите комментарии я с удовольствием почитаю🥹💋
сегодня попозже ещё напишу главу✨
мой тгк/ инст/ тт- trusotyukk
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало счастья
Любовные романыСаша с детства занимается фигурном катанием, у неё не было времени на личную жизнь, в голове были только тренировки , но ЧЕ изменил жизнь Саши ,там она знакомиться с голубоглазым парнем его зовут Марк Кондратюк , раньше они виделись на соревновани...