Казанский вокзал. 16:32.
ЯрославаПопрощавшись со своими новыми друзьями, найденными в купе я вышла от туда.
Представления о сегодняшнем вечере и встрече с родными людьми у меня и подавно не было. Я не могла представить радость Марата когда мы встретимся, искренность Вовы и конечно же любовь отца, которой мне так долго не хватало.
О его супруге я тоже конечно же знала, я была знакома с ней, но особо не вникала в наше с ней общение, ведь видела её буквально пару раз.
Мои обмякшие руки от огромного груза посинели и буквально кричали о помощи.Сзади себя я услышала смешки и чей-то голосок, повернувшись я увидела парня который просто шёл и нагло улыбался
-Девушка, сумочки тяжёлые? - на этом моменте мне очень захотелось ударить его одной из этих сумок
-Как мило, что вы беспокоитесь - сказала я, на что смешки стали громче
- Что вы, я не беспокоюсь, - парень сделал небольшую паузу - я сожалею
В этот момент моё терпение лопнуло, я развернулась и не смотря на всю свою боль в руках подняла одну сумку и с размаху ударила её незнакомца-Ай, блять - громко и резко отрезал парень хватаясь руками за голову - поумерь принцесса!
- У меня вторая сумка есть, там только гиря лежит - кивнула я на вторую сумку
- Что у такой милой девушки которая бьётся сумками, делает гиря? - он опять ехидно улыбнулся и издал смешок
- Сейчас и узнаешь! - прокричав последние слова я подняла правую руку и ударила сумкой парня, он покачнулся и завалился в сугроб - удостоверился?
Заявила я и быстрой походкой направилась к дому своего отца, неужели тут так много всяких придурков на улицах водится?
Нет бы, взять и помочь сумку до подъезда донести
***
Я стояла около отцовской двери, в которую должна была постучать с минуты на минуту, но страх был.
Я очень боялась что меня не примут, ведь их даже никто не предупредил. Мать настолько увязла в своём женихе что и думать больше не о чём не хочет, ну и ну.
Спустя пару минут молчания я всё же постучала в дверь три раза и начала отчётливо ждать, когда мне откроют.
Мне открыла милая тёмноволосая женщина, что всё же очень была похожа на Диляру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казанская принцесса || турбо
Hayran Kurgu- Адидас, приезжай за своей сеструхой! Все мозги парням в трубочку свернула! - проговорил главный, тыкая пальцем на девушку, уже сидящую в кресле. - Эй, ты не перегибай! Я им всего лишь помогала, гад. - зло прищурившись сказала шатенка, от чего Ади...