"Семейный фундамент"

7.8K 343 20
                                    

-Так Ярослава, ты сейчас же мне всё рассказываешь - поучительно сказал Валера, на что я закатила глаза.

-Может обойдёмся без подробностей? - спросила я, но в трубке послышалось грубое "нет".

-За нами алкаши какие-то увязались, а мы их - я сделала небольшую паузу, не зная, как перефразировать то, что мы их практически уложили.

-Убили? - внезапно отрезал Валера.

-Типун тебе на язык, так, ударили маленько - приукрашивая, ответила я.

-Значит так, если ударили, значит всё с ними нормально будет - сказал парень и я положила трубку.

***

-Вот кто тебя за язык тянул? - буркнула я девушке, пока та, смотрела в окно.

-Ну извини, я не знала что ты с ним говоришь - обиженно ответила Агата, надув губы как маленькая девочка.

Остальное время мы просто общались, готовили и занимались всякой ерундой.

Особого занятия у нас не было, поэтому можно было свободно сказать - что было довольно скучно.

-А ты скучаешь по родному городу? По маме? - вдруг заговорила подруга, и я перевела взгляд на неё.

Это была одна из тех тем, на которые мне так не хотелось разговаривать.

-По родному городу нет, меня там ничего не удерживало - безразлично ответила я - а по маме, немного - ложь. Я очень скучала по маме.

Я бы очень сильно хотела оказаться в её объятиях, посмотреть в её глаза и услышать пару тёплых слов именно от неё.

Я очень редко получала от неё поддержку или заботу. Обычно, это делал или папа, или Вова.

Но после их развода с отцом, я перестала получать заботу от близких навсегда.

-Я так хочу куда-нибудь съездить, в Москву например. Здесь, то есть в Казани, мне уже надоело - уныло произнесла она, будто бы была обречена на вечную жизнь в этом городе.

-А почему не съездишь? - вопросительно глянув на неё, спросила я.

-А есть с кем? С родителями не хочу, а одну они меня не отпустят - кинув на меня грустный взгляд, ответила она.

-Так поехали с нами, я Вову попрошу, он нам всё организует - и тут же у меня в голове что-то щёлкнуло.

Например то, что я идиотка. Что нам может организовать Вова? Пару дурацких смешков и подзатыльник в подарок?

-Правда? Это было бы так здорово! А когда? - задорно затороторила подруга, а я поджала губы не зная что ответить.

-Ну не знаю, я завтра спрошу - какая Москва? Насколько сильно я головой ударилась?

***

Мы легли спать в гостиной. На диване. Уснуть у меня получилось довольно быстро, что я и сделала.

11:42

Я проснулась и огляделась. Агата лежала рядом, укрывшись одеялом, тихонько сопела.

Я поднялась и направилась на кухню. Налив воду в стакан, я осушила его.

Какое-то странное чувство не покидало меня, но я решила вернуться в комнату.

Делать было уже нечего, поэтому я решила разбудить подругу:

-Вставай давай, уже двенадцатый час - девушка поморщилась, и сжала руки в кулаки.

-Ты сдурела? Я так рано не просыпаюсь - услышав её ответ, я усмехнулась и замолчала.

А после сделала смертельный рывок: стянула одеяло.

Агата

Меня обдало волной холодного воздуха и по коже побежали мурашки.

Распахнув глаза, я уставилась на подругу, которая стояла напротив и ехидно улыбалась.

-Как тебе такое, подруга? - спросила Яся и положила одеяло на свою сторону.

Я поняла - больше не усну. Эта женщина меня окончательно разбудила.

Я развела руки в стороны и устало потянулась. После хрустнула пальцами и встала.

Ярослава

Прошло полтора часа и за это время мы успели позавтракать и убраться в комнате.

Внезапно раздался телефонный звонок, и Агата поспешила в гостиную.

-Ясь, это тебе - сказала девушка и позвала меня к себе.

Я подошла и поднесла трубку к уху, с того конца послышался голос Вовы.

-Вова если ты мне звонишь чтобы спросить о том, как у нас дела, то у нас всё х... - я не успела договорить как брат перебил меня.

-Мать наша приехала, приходи скорей - трубка выскочила у меня из рук и я уставилась в стену.

Рука задрожала.

——————————————————

Давненько меня не было, но вот продолжение!

Казанская принцесса || турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя