"Опять пропажа?"

6.9K 297 33
                                    

Прошлый вечер

-Ну чё там было-то, расскажите - разглядывая побитых товарищей, отрезал Турбо. Его истинный интерес всё больше и больше вылезал наружу, а желание узнать что же было на побоище уже озадачило парня - кто там на коленях стоял? 

Ещё в качалке все узнали что кто-то удосужился опустится перед старшим Домбыта на колени и посмотреть прямо в глаза.

-Я не стоял - отчеканил Марат, всё ещё чувствуя зудящую боль в ухе.

-Да чё вы мямлите то, а? Зима? - парень подбоченившись, посмотрел на друга, тот, не поднимая головы, ответил:

-Я мордой в асфальте лежал, я не видел ничего - смахнул пепел с сигареты и устремил пронизывающий насквозь взгляд на кудрявого.

-Да вы чё охренели все? - вскинул руки тот, сводя брови к переносице.

В комнату зашёл Вова. Расположение его духа было вовсе не в норме и обсуждать произошедшее ему не доставило бы никакого удовольствия.

-Вов ну ты хоть объясни что там было то, а то эти бездари ни-ни - накипающая злость показывала себя, а сам Валера не мог с ней справиться - Яська то где? 

-Не знаю где Яська, надеюсь уже дома - опустив голову, ответил Адидас. Он волновался за младшую сестру не меньше остальных, его очень волновало то, что с ней сейчас происходит.

-А Айгуль где? Она же с вами в видеосалоне была? - заострил внимание на девушке Марат. Все переглянулись в замешательстве.

-Так её тоже увезли, вместе с видаком - вспомнил Турбо, глядя прямиком на Адидаса-младшего.

Всем стало ясно.

То же утро. 12:31.

-С девочкой той, с Айгуль, всё хорошо? - озадачился Вова и взглянув на меня, его глаза прикрывали тёмные ресницы.

-Нормально всё, домой пришла целой и невредимой - стоило мне ответить как брат с облегчением выдохнул.

-Марат как собака-поводырь вчера в качалке сидел - начал тот - переживал.

На этом разговор был окончен. Вова встал и вышел из комнаты, отчитался, что пойдёт на сборы и юркнул в дверной проход.

В голову пришла мысль, что я так и не позвонила Агате. Она ведь присутствовала на моих семейных разборках, а я ей даже ничего не объяснила.

Казанская принцесса || турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя