Девушки сидели молча и боялись пошевелиться. Сейчас они находились в маленькой ловушке, даже не смотря на то, что они были вдвоём.
Парень смотрел на них стеклянными глазами и наверное в мыслях он думал не о том, что сейчас было в мыслях у Яси.
Девушка хотела расспросить у Айгуль почему и каким образом она здесь оказалась, но отмалчивалась.
Пару минут и Колик, как его звали, принёс нам две вазочки мороженого. Смотря на свою, я лишь изогнула одну бровь.
-Ну чего вы как не родные, ешьте. - сказал брюнет, на что мы с Айгуль переглянулись.
На слове "как не родные" мне уже хотелось выразить все свои недовольства.
Помахав своей приятельнице головой, в знак того, что не надо это есть, я снова перевела взгляд на сладость.
Парень ухмыльнулся и его губы немного приподнялись.
-Давайте хоть посмотрим что-нибудь, у нас тоже кассеты есть - поднялся со стула и подошёл к столику, откуда достал пару кассет.
Через пару минут видак был поставлен на нужное место, а одна из кассет прямо запрыгнула в него.
Первое время на экране мы видели мультик, который был включён в видеосалоне Вовы. Айгуль завороженно рассматривала картинки которые менялись каждую секунду, попутно поедая мороженое.
Вскоре картинки помнялись, на экране предстали обнажённые девушки, которые вытворяли не совсем приличные действия.
Айгуль поставила вазочку с мороженым обратно, на стол. А вот парень оскалился и принял более удобную позу на стуле.
-Смотрите, может научитесь чему-то - а после продолжил просмотр.
Мы с девушкой переглянулись, а после у меня в голове возникла одна мысль.
-Где у вас тут туалет? - довольно уверенно спросила я, давая понять что мне надо в уборную.
-Прямо и направо - отрывая взгляд от просмотра, ответил Колик.
Айгуль испуганно бросила на меня взгляд полный ужаса, она не хотела оставаться с этим полудурком один на один.
Я проследовала по тому пути, который мне указали и, на своё счастье, я не заблудилась.
Сев на толчок, я стала думать, как нам отсюда выбраться. Ведь сидеть здесь - меньшее что мне сейчас хотелось делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казанская принцесса || турбо
Fanfiction- Адидас, приезжай за своей сеструхой! Все мозги парням в трубочку свернула! - проговорил главный, тыкая пальцем на девушку, уже сидящую в кресле. - Эй, ты не перегибай! Я им всего лишь помогала, гад. - зло прищурившись сказала шатенка, от чего Ади...