"Пассия"

5.1K 220 37
                                    

- И что это сейчас было? Он что, пришёл даже не предупредив? - я вопросительно уставилась на Вахита, пока тот всё ещё ошивался возле зеркала.

- Да нет же, я вообще пошутить хотел! А этот гондон на меня полез. - парень начал смешно шепелявить, чего нельзя было не заметить.

Я скрестила руки на груди, вспоминая про чайник и рванула на кухню. Через пару минут Вахит присоединился к трапезе и уселся за стол. На его лице начал проявляться фиолетовый фингал, который судя по всему поставил Турбо.

- А к чаю есть че? - я кивнула и, выдвинув ящик, достала пакет пряников, которые совсем недавно купила Диляра. - Ну хоть что-то...

Чаепитие продолжалось недолго, а точнее, ровно до того момента как не прибыл Марат. Брат вывалился из подъезда и еле-еле сняв обувь, даже не заметив нас, поплёлся в свою комнату.

Утро. Квартира Суворовых.

- Вов, ну пойми, я не хотела чтобы ты несколько часов бегал по городу и искал Агату! - я стояла напротив брата, пока тот хмуря брови, пытался сдержать свою злость.

- Я целую ночь где-то шлялся, а ты тут дремала в кровати, ещё что-нибудь скажешь? - я надула губы и уставилась обратно в пол. - Не хотела она, будто я хотел!

Развалившись на кресле в гостиной, брат начал отбивать какой-то ритм пальцами по махровой обивке. Мысли заметались сами по себе у меня в голове и я остановилась на той, что напоминала о дискотеке.

- Сегодня дискач, идёшь? - я задала вопрос брату, пока тот пытался вспомнить и удостовериться моим словам.

- Какой дискач, я спать буду. У меня этой ночью уже была дискотека с дворовыми собаками, от которых я убегал. - Адидас-старший высоко вскинул брови вверх, напоминая о том как искал того, кого уже искать не надо было.

- А я вот пойду, и Марат тоже. - брату хотелось возразить, но не успел он и рта своего открыть, как я уже выскочила из комнаты.

Перемены в своём настроении даже я сама не могла понять. Сегодня мне нужно было выделяться среди толпы и всех, кто собирается пойти в Дк. Напевая под нос знакомую песню группы "Наутилус Помпилиус" - Дыхание, я начала перебирать весь свой шкаф.

- А ты у меня вообще не собираешься спрашивать, можно тебе идти или нет? - в комнату вошёл озадаченный Вова, держа в руках кружку с чаем.

Казанская принцесса || турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя