3

218 147 37
                                    

      Когда я открыла глаза, моя голова раскалывалась, словно кто-то стучал по ней молотком, а взгляд не мог сфокусироваться, и все вокруг казалось размытым и не четким. Я резко попыталась встать, но сильно ударилась головой о что-то вроде потолка и упала.

      Спустя пару минут я наконец смогла прийти в себя. Темное огромное помещение простиралось вокруг. Судя по очертанию довольно большие окна были закрыты ржавыми металлическими листами прошитыми сквозными дырами сквозь которые пробивались лучи спасительного света. Я поняла, что нахожусь в клетке. Небольшой, старой, но очень крепкой клетке примерно полметра на полметра. Уже привыкшие к темноте глаза смогли выцепить из тьмы силуэты таких же клеток, каких-то станков, конвейера и два ряда огромных крюков, висящих под потолком.

      "Наверное на такие крюки вешают туши перед разделкой" - подумала я.

      А потом в голову пришло осознание происходящего. Я заперта в клетке в каком-то жутком месте. А что, если эти крюки когда-то державшие на себе туши перед разделкой теперь будут держать над землей мое собственное тело пока какой-то псих будет медленно отрезать от него куски плоти.

      Страх затуманил разум, я схватилась за железные прутья и начала изо всех сил трясти их, кричать, бить в стенки ногами, но они даже не скрипнули.

      Спустя минут двадцать силы покинули меня, а головная боль разыгралась с новой силой. Тяжело дыша, я легла на спину и решила просто ждать. Рано или поздно мой похититель должен появиться и показать свои намерения.

      "Так, Лея, у нас с тобой два варианта. Первый - он просто тебя убьёт. Вариант, конечно, не очень хороший, но возможно, он сделает это быстро и ты не будешь мучиться. Второй - он попросит выкуп. Этот вариант уже получше, но всё зависит от того, какую сумму он попросит и сколько даст времени. М-да уж... В любом случае наши с тобой дела плохи."

      Я сама не заметила, как уснула. Не знаю сколько я спала, но, когда открыла глаза сразу подметила, что солнечных лучей стало меньше, их свет слабо пробивался в дыры. Наверное, там за окном сейчас красивый закат. Красный круг солнца садится за высокие деревья. От этих мыслей мне жутко захотелось пить.

      Голова уже совсем не болела. Глаза совсем привыкли к темноте и с лёгкостью выхватывали все новые детали. Казалось, что я слышу каждый шорох. Где-то вдали слышались шаги, голоса и лязганье цепей.

Культ. Выжившая Место, где живут истории. Откройте их для себя