- А вот и ты! – с улыбкой произнес он. – Прошу, присаживайся.
Я подошла к столу и села. Ярослав поставил передо мной тарелку, положил справа отполированный нож, слева вилку. Поставил блестящий винный бокал и куда-то исчез.
«Ты можешь схватить нож и хорошенько врезать ему. Он, конечно, всего лишь тупой столовый нож, но если правильно рассчитать силу и место удара, то ты можешь причинить ему немалый вред».
Ярослав появился с тележкой, на которой были расставлены закрытые клошами тарелки. Поставив одну за одной на стол, он нагнулся и достал с нижней полки тележки две бутылки вина.
«Ну вот, ты пропустила идеальный момент для нападения».
- Красное или белое?
- Зачем все это?
- Пожалуй красное. Потрясающее вино. Пять лет выдержки, тонкий мускатный вкус. Тебе должно понравиться, - сказал он, доставая пробку штопором.
Налив немного вина в два бокала, он сел напротив.
- Я обещал тебе закончить наш разговор. Почему бы не сделать это за ужином? Я подготовил для тебя несколько обычных, но очень вкусных блюд.
Его рука потянулась к клошам, убирая один за другим. Кабинет наполнился потрясающими ароматами, в ответ на которые мой желудок издал протяжный стон. Во главе стола оказалась тарелка с запеченными перепелами. Дальше открылся салат, овощная и сырная тарелки, блюдо с запеченным в мундире картофелем.
- Попробуй перепела, он просто волшебный.
Повинуясь его словам и своему желудку, я взяла маленькую тушку и положила на свою тарелку. Подняв вилку, я осторожно начала отделять мякоть от костей. Перепел оказался невероятно нежным и сочным, а приправы придали ему особый вкус. Я закрыла глаза, наслаждаясь каждым кусочком, который таял во рту. Его волшебство действительно ощущалось в каждом укусе. На мгновение я даже забыла, что нахожусь в плену психопата.
Открыв глаза, я увидела улыбку Ярослава. Он смотрел на мое блаженство и улыбался. Сделав глоток вина и положив себе немного салата и перепела, он принялся рассказывать о том, как важно наслаждаться мелочами и ценить каждый момент. В нынешних реалиях его слова звучали особенно правдиво. Находясь в плену у каких-то психов без малейшего понимания, к чему это приведет, особенно важно сохранять самообладание и радоваться каждому прожитому часу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Культ. Выжившая
KorkuОтпуск мечты превратился в кромешный ужас. Пытки, насилие, убийства - достаточно для того, чтобы сломать психику человека? Сможет ли Лея выбраться из лап кровавого культа и сохранить рассудок? ВНИМАНИЕ! В КНИГЕ СОДЕРЖАТСЯ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ И ПЫТОК! Вы м...