4

191 133 63
                                    

      Свет снова ослепил меня. Глаза болезненно зажмурились, но через несколько мгновений привыкли.

      Я окинула взглядом огромный кабинет. Наверное, когда-то он принадлежал директору этого предприятия. Возле правой стены стоял огромный мягкий диван, освещенный небольшим торшером, стоящим рядом. Я тут же словила себя на мысли, как сильно хотела бы лечь сейчас на этот диван и спать минимум сутки. Возле дивана лежал симпатичный красный пушистый коврик, на котором валялось несколько книг.

      Взгляд метнулся дальше. Прямо по центру этого огромного кабинета расположился массивный деревянный письменный стол с небольшой настольной лампой такого же, как и ковер, красного цвета. Перед столом стояли две дешевенькие табуретки, предназначенные видимо для визитёров, а за ним возвышалось нечто похожее на резной трон, предназначенный видимо для зачинщика этого действа. Перед столом лежал ещё один пушистый красный ковер, но значительно больших размеров.

      «Кто-то явно любит красный цвет», - подумалось мне.

      Взгляд плавно перешёл к левой стене.

      «Вот это библиотека!»

      Вдоль всей стены стоял огромный шкаф. Полки его были заполнены сотнями разных книг от классических до современных авторов. Художественные тома плавно сменялись научными, а те в свою очередь уступали место философским. Взгляд выцепил из общей массы корешков черный том с золотыми буквами, гласящими «Библия».

      «Забавно видеть тут Библию».

      - Присаживайся, - раздался мягкий и до боли знакомый голос за спиной.

      Я вздрогнула и обернулась. Атлетический, высокий парень с пронзительными синими глазами. Воспоминание больно ударило в голову.

      «Это ведь он подошёл ко мне тогда возле пруда. Неужели это его рук дело?»

      Повинуясь приказу, я прошла к столу и села на одну из паршивых табуреток. Она жалостливо скрипнула подо мной. Парень обошел стол и уместился на троне. Несколько минут он пристально вглядывался в мое лицо, словно пытался считать тайны, страхи и желания.

      - Меня зовут Ярослав, - сказал он мягким и успокаивающим голосом все так же пристально всматриваясь в мое лицо. – Может ты хочешь что-нибудь спросить?

Культ. Выжившая Место, где живут истории. Откройте их для себя