5

164 122 29
                                    

      Открыв глаза, я сразу поняла, что нахожусь по ту сторону зловещей двери и я тут не одна.

      Несколько минут я смотрела в облезлый потолок, с которого пластами свисала отслоившаяся штукатурка. В разные стороны расползалась паутина трещин, а в центре красовалась большая люминесцентная лампа, ослепляющая белым светом. Казалось, что я нахожусь в комнате, специально созданной для пытки светом.

      Попытавшись пошевелиться, я ощутила ноющую боль в спине. Наверное, я слишком долго лежала на этой металлической койке больше похожей на тюремную. Упираясь на дрожащие руки, я подтянула свое тело, спустила ноги и сев, принялась разглядывать свое новое пристанище.

      Догадки оказались верны, я в этой комнате была не одна. На меня уставились три пары глаз. Такие же, как и я три ничего непонимающие, испуганные девушки. Они сидели на своих койках, изучающе смотрели на меня, но никто из них не решался нарушить молчание. Несколько минут мы так и сидели, молча всматриваясь друг в друга, пока одна из них не решила наконец сказать первые слова.

      - Как тебя зовут?

      - Лея.

      - А меня Аня, - сказала она, улыбнувшись.

      Это была пышная, краснощекая девушка с красивыми голубыми глазами и русыми волосами. Классическая славянская девушка, словно сошедшая со страниц сказок. Ее улыбка внушила доверие и утешение. В глазах горел живой огонек. Мягкий, мелодичный голос дополнял ее образ и сразу стало ясно - она добрый и светлый человек.

      - Та малютка - Маша, - сказала она, указывая пальцем на одну из девушек.

      Проследив за движением ее руки, я увидела девочку на вид не старше четырнадцати лет. Рыжие волосы легкой волной спускались на острые плечи. Все лицо ее было усеяно веснушками. Ее детские серые глаза излучали добро и усталость.

      - Это Вера, - палец показал другую девушку.

      Я перевела взгляд и увидела очень красивую девушку примерно моего возраста. Пышная белая коса спускалась почти до самых колен. Зеленые глаза блестели как изумруды. Тонкая длинная шея, бледная кожа и точеные черты лица.

      Теперь нас четыре. Четыре ни в чем неповинные девушки в плену и ни одна из нас даже не представляет, какие испытания подготовила для нас эта жизнь.

Культ. Выжившая Место, где живут истории. Откройте их для себя