Утро. 7:00
-что? Уже утро?
Я встаю и аккуратно иду в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок.Ну вот все на месте ушки, хвостик, да и выглядят они нормально.Да,вы не ослышались, именно ушки и хвостик.
Меня зовут Мии Саито мне 15.У меня светлые, почти белые волосы и желтовато-зеленые глаза.Также у меня есть мама и папа, но они все время сорятся, а я все время попадаю под горячую руку одного из них во время соры.
Однажды, когда я пришла домой позже чем обычно, то дома меня ждали мама и папа.Когда я вошла меня сразу же отволокли за ухо в гостинную и начали орать из-за того, что я опоздала.Тогда папа избил меня за это, а маме было все равно на это.
При родителях я прятала свои ушки и хвост.Вместо лисьих ушек у меня появлялись самые обычные человеческие уши.
Ну что ж мне пора в школу.Я открываю шкаф и достаю от туда свою любимую красную рубашку в клеточку с длинным рукавом, которые я подсучила,черную юбку и на сменку взяла красные балетки с белой бабочкой.Я собрала свой портфель и пошла в школу.
По пути происшествий не было.Я вошла в школу и пошла в класс, но по дороге я натолкнулась на кого-то.Подняв голову вверх я увидела там самую классную девочку в нашей школе.Лизи Уверт и ее парня Томи Кранель.Я знала, что мне сейчас попадет.
-у тебя где глаза?! Ты видишь куда прешь?!
-прости-это все, что я смогла сказать.
-мне не нужны твои прости, сегодня после школы ты извинишься передо мной, а на тебя будет смотреть вся школа! Вот это я считаю правильным.
-хо..хорошо.
Вот Лизи с Томи проходят мимо меня и я слышу, как Томи обращается к моей беде:
-ты не переборщила?
-нет! С такими так поступать и нужно! Или ты за нее?!
-да нет что ты.
Она построила бы любого, ведь ее отец владелец самой крупной фирмы по изготовлению ювелирных изделий, а мама главный редактор в нашем городе.Мне с ней не сравниться.
Вот я дошла до класса.Я сижу на последней парте среднего ряда.Со мной никто никогда не садился, потому что все считали меня странной.Ну вот прозвенел звонок.Сейчас у нас литература.В класс входит учитель мистер Клаус, а за ним входит мальчик с такими же светлыми волосами, как и у меня.Я не то чтобы была удивлена, просто не часто увидишь светлые волосы.
-знакомьтесь это Широши, наш новый ученик.
-привет.
На вид он был не очень общительным, но очень красивым.
-Широши садись за свободную парту.
-хорошо.
И как раз рядом со мной было свободное место.Ну за что мне это? Такой красавчик и если он сядет рядом со мной, то его репутация будет сразу же покрыта толстым слоем грязи.
-привет-тихонько сказал он.
Я не знала, что мне делать, ведь если я заговорю с ним, то и ему, и мне придется несладко, после этого урока.Но случайно у меня вырвалось что-то похожее на ответ:
-пр..привет.
-как тебя зовут?
Я поняла, что он собирается со мной подружиться, но я не хочу портить ему все,так что решила все ему объяснить:
-послушай, если ты попытаешь сблизиться со мной, то для тебя ничем хорошим это необернется.Так что давай прекратим разговор.
-прости, но мне просто надо найти одного человека, так что, когда я его найду, то сразу же от тебя отстану.Хорошо?
-ладно, но пообещай, что только найдем того человека,которого ты ищешь и больше со мной ни слова.Обещаешь?
-обещаю
Ну, если он хочет сам испортить себе репутацию, то это не мои проблемы, так что пусть меня потом не винит.
Урок закончился и Широши сразу же привязался за мной.Все ребята косо поглядывали на нас, но ему было все равно, как-будто их и нет вовсе.Я не выдержала и спросила:
-неужели тебя не угнитают эти взгляды?
-какие именно?
Этот вопрос меня немного удивил.
-взгляды, которыми щас меня с тобой сверлят.
-аа..эти нет
-а какие еще взгляды могут быть.
Широши немного помолчал и сменил тему
-тааак..на счет того человека, которого я ищу.
-а точно, а то мы что-то отвлеклись.Как мы будем искать этого человека?Что тебе о ней или о нем известно?
-ну вопервых это девочка, ей помоему 15, так же она учится в нашем классе.
-что-нибудь еще?
-ах..да, ее фамилия..ммм..
-так что с ее фамилией?
-я забыл ее фамилию, но помню, что она начинается на С.
-хорошо, тогда давай я покажу список учеников нашего класса и ты найдешь ее.
-давай.
Я начала копаться в своем портфеле, чтобы найти список, но мне помешал звонок на урок.Нам пришлось отложить наше расследование на следующую перемену.
Этот урок пролетел не заметно.Я с Широши вышли из класса.
-ну что продлжим?
-давай.
-вот список класса.
Я протянула ему листок где были написаны все имена моих одноклассников.
-спасибо..так..с..с.с...с..ссс
Я наблюдала за ним и заметила,что его глаза перестали бегать по списку.
-я нашел.
-и кто же это?
-ее зовут Мии Саито
В это время я впала в столбняк.Он..он..назвал..мое..имя.
-ээй..эээй...
-а да, что?
-ты сможешь отвести меня к ней?
-эм..Широши...знаешь...эта девочка...
-да..
-это..он заболела..да заболела и ее пока что не в школе.
-да?Какая жалость.
-мда, но ты помнишь, что ты обещал, да?
-ты же меня обманула, да?
-а?
Он что мысли прочитал или раскусил меня по моему поведению.
-ты же меня обманула, что эта девочка болеет?
Эх..Ну не люблю я врать, поэтому решила ему все рассказать, ведь хуже все равно не будет.
-прости...да..я тебя обманула..и эта девочка..
-да?
-это я..и еще раз прости
-я знал, что ты не скажешь правду.
-что?
-а ничего..
Широши улыбнулся мне.Его улыбка была прекрасной.
-а можно я буду тебя называть Мии-тян?
-нет.Давай просто Мии.
-ну ладно.
-а зачем ты меня искал?
-а точно.
Широши поднял меня на руки и что-то пробормотал.Перед его ногами появилась огромная дыра голубого, как неба цвета и он шагнул туда.Я была сильно смущена и начала брыкаться.
-нас же все видят!
-нет не видят.Мы ничто.
Я была удивлена этому, но успокоилась.
-ну что пойдем?
-куда? Чтоо~оо..
Мы прыгнули в эту дыру и я почувствовала удивительную легкость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисенок по жизни
AdventureВся история крутиться вокруг 15 летней девочки Мии Саито . Она обладает даром о котором сама даже и не знает.Ненависть людей к Мии растёт из-за её внешности , ведь она полу человек, полу лисица . Но в один прекрасный день её судьбу меняет мальчик...