Свет?Такой мрачный.Но откуда он?
"Темный дух.Наблюдатель."
Я почувствовала,как Тохо напряглась и было уже понятно,что дело добром не кончиться,да и не начнется тоже..
-чего тебе нужно?
Ответа не последовало.
"Ну ты блин тоже вопрос задала.Хоть он и наблюдатель,но ты подумай.Врятли он пр шел смотреть,как ты спишь"
Это да,но надо же потянуть время,чтобы хоть что-нибудь придумать.
"Согласна,но что именно?Можно его прикончит тут на месте,но это не решит главную проблему"
Да,но говорить с ним тоже бессмысленно.
"Давай все-таки попробуем поговорить"
Океей..
-простите,что вы тут делаете?
Я услышала звук похожий на ухмылку.
'Наблюдатель' вышел из этого мрачного света и я увидела молодого паренька.Он был на пару лет старше меня.У него были светлые волосы и зеленые,как трава глаза.Был он явно с накаченным телом,потому что пока я его осматривала,то не нашла ниодного изъяна.Одет он был в белую рубашку с коротким рукавом и в черные брюки.
Хоро начала смеяться
"Дауж вот это ты себе наблюдателя красавчика нашла"
Говорила она это все явно с трудом,через смех и слезы.
Я решила не обращать на смех Хоры и продолжила свою 'миссию':
-ты мне так и не ответил,что ты тут делаешь?
Опять тишина?
Он издевается на домной?
-хех..я думал будет поинтересней.
Поинтересней?Он хотел,чтобы я его убила?Или хотел,чтобы я показала ему свои силы?
Скорее всего второе.
*аплодисменты в мою честь от Тохо*
"Догадалась наконец"
Ну раз такая умная,что сама не чего не предложишь?
"Серьезно?Ты хочешь,чтобы я новорила?"
Нет..ты просто..
Не успела я договорить,как мое сознание отключилось.Я погрузилась в зловещую тьму,которую я ненавижу.
"Ну что?Давай буду говорить раз так захотела"
Сейчас я поняла,что мы с Тохо поменялись местами.Вот черт!
-а теперь отвечай на мои вопросы!Чего тебе нужно?
-агрессия?Интересно..
-я сказала отвечай на мои вопросы!
-эх..злюка..
Он что щечки надул?!Боже!Да он издевается!
Тохо было всеравно и она продолжала:
-отвечай
-ну ладно,ладно не кипятись.Я пришел понаблюдать за..тобой..
Наблюдатель нахмурился.Наверно был 'не рад' этой смене характера.
-так это ясно,что наблюдать пришел смотреть.
-не торопись.Поспешишь и..
-не учи меня.
-меня зовут Айре.Я наблюдатель 6 книги Балдора.
-шестой книги?Хороший противник.
-да?хех..Так покажи мне всю свою силу.
Его глаза загорелись,уголки губ растянулись в сумашедшей улыбке и он стал похож на психа.
Прямо в этот 'прекрасный' момент Тохо решила поменяться местами.
"Что будем делать?"
Я начала переговариваться с Лисицей в мыслях:
-я не знаю,ты же кашу заварила.
"Да,го расхлебывать то нам вместе"
-это да.Спасибо-больше мне нечего сказать.Так ладно успокоимся.
"Надеюсь тебе это поможет"
-этот Айре явно не будет просто стоять на месте и ждать,когда же мы соизволим его 'развеселить'.Но и использовать силу мы не должны.Ну как не должны,можно использоватьПризыв Света,ведь это он и так видел.
"С этим понятно.Составь главный план действий"
-уклоняться от его ударов и..
Не успела я договорить,как этоь псих накинулся на меня,как зверь,но я успела отпрыгнуть в сторону.
Вот этот псих заооворил:Неужели яёчеловеческий язык вспомнил? -.-
-ты же интересная.Покажи..покажи интерес самого Балдора.Покажии!
"Балдора?!"
-что случилось?
"Ведь Балдор,повкровитель всех темных лордов и писатель всех '10 книг Балдора',самых известных и мощных магический артефактов..он..он не мог выжить!"
-Тохо,ты это..о чем? ^°^!!!
"Когда ты еще не родилась,то я убивала Балдора.Он не мог выжить..только если..не воскрешение,но для этого нужна была кровь убийцы.Как же они ее нашли?"
Пока Тохо пархала в своих рассуждениях,я за это время успела 25 раз прокатиться через голову,54 раза споткуться и тысячу раз отпрыгнуть,убежать и т.п.
Но мое горе еще не оканчивалось,этот Айре запрыгнул на меня и не давал уйти
-покажи мне свою силу.Всю свою силу.
На удивление он говорил спокойно,но то что он делал уже было как-то не нормально.
-Тохо!Блин!
"Что?Картошки,макарошки,ты что делаешь?!"
-как видишь тебя зову
Этот маньяк приближался все ближе,но..
Да Тохо использовала Призыв света и он отскочил.
-ну спасибо.
Тохо на это только ухмыльнулась.
"Пока ты 'яросно сражалась',у меня созрел план.Каждого Темного лорда,наблюдателя и кем-бы он не был,его силы можно так сказать,украсть.Это же мы сделаем и с Айре"
-и как же мы это сделаем?
"Призыв ветра"
-окей.Что для этого нужно?
"Нужно,чтобы ты около него стояла или типо обнимашек"
Сейчас я чуть не подавилась.
-обниматься с ним?!Ты издеваешься?!
"Нет.Это просто.Так что вперед"
-ладно,но если этот псих меня покалечит,то ты несешь за меня ответственность.
"Действуй уже"
Делать нечего,так что я начала подбегать к нему.На это он странно улыбнулся,но не сдвинулся с места.Это думаю,как раз хорошо.Осталось совсем немгого,я подбегаю и крепко его обнимаю.
Тот в свое время,составил такую мину,как будто я ему в пах дала.Такое ощущение,что ему дышать нечем.
"Заметила да?"
-эм..что это с ним?
"Призыв ветра"
Господи жуть та какая!
"Вот и все"Я открываю глаза и вижу,что я точно нахожусь не в своей комнате.Когда я попыталась встать,но мой план провалился.Оказывается,меня как псих больную привязали ремнями в чужой комнате.
"Привязали значит"
-и что это значит,Тохо?
"Они полумали,что в тебя темный лорд вселился"
Сейчас в моей голове раздавался смех хитрой лисицы,которой лиж бы поиздеваться.
-Тохо,лучше помоги освободиться от ремней.
"А зачем?Тебя и так развяжут"
-что прости?
Я услышала голос мущины,но я не поняла откуда он издавался.
-Скажи свое полное имя.
-эм..Мии Саито
-свой возраст.
-15 лет
-назови своих друзей.
-друзей?хм..а зачем?
-отвечай на задаваемые тобой вопросы.
-а почему я должна,вам отвечать?Вдруг вы их убьете?!
-мы не..
Не успел это 'диктор' договорить,как на заднем плане услышала знакомы крик:
-отпустите Мии!С ней ничего не произошло!Поверьте мне!Мии!Мии!Ты меня слышишь?
Явно что его держали и не давали подойти к микрофону.Такой знакомый голос..
-Широ?
-она меня узнала!Значит все замечательно!Отпустите вы ее наконец!
-Широши,успокойтесь и дайте нам договорить с поциэнткой.
-поциэнткой?Я что кролик подопытный?
-нет Мии Саито,так как вы барахтылись в конвульсиях и вам явно были очень плохо во сне,мы принесли вас сюда.В исследовательский центр.Теперь мы хотим узнать ничего ли страшного для вас и для рас не произошло ли,тогда когда вы спали.
-я поняла,что вы мне не враг и теперь можете задавать мне любые вопросы.
-хорошо.Ответьте тогда на предыдущий вопрос.Кто ваши друзья?
-Хаку,Широ,дочь королевы Аки,мой дракончик Сора..Ну все пожалуй.
-хорошо.Кем вам является Широши.
-братом.
-так,кем являетесь вы?
-что вы имеете ввиду?Каким духом или существом?
-духом.
-Духом Лисицы.
-ясно,сделаю из этого вывод,что во время 'сна' с вами ничего не случилось.
-окей,а теперь можго меня отпустить?
-конечно.
Ремни отстегнулись,я встала и теперь передомной была дверь,в которую пулей вбежал Широ.
-Мии~и
-тише братик,тише
Он уже почти добежал до меня,чтобы успокоить свою душеньку,но я быстро спрыгнула с кровати и Широ плюхнулся прямо на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисенок по жизни
AdventureВся история крутиться вокруг 15 летней девочки Мии Саито . Она обладает даром о котором сама даже и не знает.Ненависть людей к Мии растёт из-за её внешности , ведь она полу человек, полу лисица . Но в один прекрасный день её судьбу меняет мальчик...