-не малыш, ты дух лисицы и не пытайся оправдаться.
Что же мне делать? Я и дух лисицы? Нет! Это точно не правда, а хотя...ко мне относятся и вправду подругому.
-хорошо, я соглашусь с этим, но зачем я тебе?
-Мии-тян, какая же ты глупенькая.Ты, как огромный многокаратный бриллиант, а все мы, как охотники за драгоценностями.
-но почему? Зачем меня искать?
-эх..ты так и не поняла.Раз ты в мире людей страдала, то здесь ты своим присутствием будешь лечить раны людей.Даже не будет разницы какие, физические или душевные.Не хочешь проверить?
-Я..не..
Но я не успела договорить и Акио достал из кармана нож, порезал себе руку и на его лице появился оттенок боли.
-что?! Что ты делаешь?! Что ты наделал?!
-все будет хорошо, малышка.
По моим щекам потекли слезы.Мне стало больно из-за этих слов.Почему я разозлилась?Зачем он вообще стал все это делать?Я не могла больше думать, мне просто нп хотелось видеть, те порезы, что сделал себе Акио.
Мои слезы не падали на пол и не разбивались, как капли дождя о землю.Они накапливались и создавали небольшое светящееся сердечко около меня, потом это сердечко подлетело к ранам Акио и разлилось по ним.Его порезы потихоньку затянулись, а мне было все также страшно и не понятно.
-перестань плакать Мии-тян.
Акио показал мне свою руку и на ней не было даже следа от ран.
-смотри ничего нет.
Я не могла успокоиться.Я хотела выбежать отсюда, но также не могла, ведь Акио не отстегнул меня и не дал свободы.
-уйди! Отстань от меня! Не подходи!
Акио ошарашенный моим поведением отшатнулся от меня и присел на стул.Замочки растегнулись, ремни разлетелись в разные стороны и я выбежала из этой клетки.
Я бежала, не хотела ничего видеть.Мне противно от слов Акио, от того, что Широши все от меня скрывал, от поведения Акио со мной.Я почувствовала, что в кого-то врезалась.Подняв голову вверх я увидела огромного медведя.Он стоял и своим ужасным оскалом пугал меня, я отошла от него, но он подошел ко мне и начал обнюхивать. Сейчас мишка встал на задние лапы, подошел к дереву,сорвал оттуда гамлет и подал мне.
-сп..спасибо
Мишка кивнул,прильнул к земле и матнул головой, как-будто сказал "садись на меня".
Я решила сесть.И вправду медведь пошел вперед и больше меня не пугал.Я ехала и по пути рассматривала, каждое дерево, каждый кустик и цветочек.Природа здесь была прекрасной.Хрустальные, разноцветные, узорчатые, пушистые, невераятной красоты цветы.
Мишка стал сбавлять шаг и я наконец-то заметила огромный дворец, который раскинулся передомной.Я поднялась с медведя, погладила его и направилась в сторону замка.
Немного пройдя по лесу я попала в сад.В нем было много разных животных, начиная с бабочек, пчел и заканчивая собачками и кошечками.Передомной располагалась беседка.Она была построена из белого и красного дерева, а по нему плелись лианы и разные цветы.Из-за этих цветов виднелась голова с алыми волосами и зелеными глазами.Я решила подойти и посмотреть кто это, но эта голова куда-то делась и я не смогла ее найти.Я продолжила оглядываться, но тут я услышала крик:
-Держи ее!
Посмотрев в ту сторону откуда раздавался крик, я увидела стражу, которая бежала прямо на меня.Стражники схватили меня и потащили в дворец.Сейчас я стою перед входом во дворец, а стражники уже забыли про меня и пьют чай с печеньем.Посмотрев по сторонам, я опять заметила ту алую головку, но сейчас она жестом руки, звала меня к себе.Делать мне нечего, поэтому я подошла за угол, там, но только уже подальше стояла девочка с алыми волосами, зелеными глазами. На ней было белое платьице с желтым, оранжевым и красным рисунком сделаным из бархата.На взгляд ей было примерно лет 9-10.Я продолжила идти за ней.Мы поворачивали то налево, то направо.Сколько здесь было поворотов, что я даже сосчитать не могла.Мы жошли до огромных дверей, по которым плелись лианы и розы.
-откройтесь-тихонько сказала девочка.
Двери открылись и передомной на троне сидела..Королева?
-мамочка!
Девочка подбежала к ней и начала обнимать.
-Аки, мой аленький цветочек, что случилось?
Девочка показала на меня, а я стояла в своей школьной форме и к тому же с завязанными руками.Ну и что мне прикажете делать?
-Здравствуйте-да, это все, что я смогла сказать.
-мама, мама, это лисенок.
-я вижу Аки.
-мамочка, что мы будем с ней делать?
Королева встала с трона и направилась ко мне.У королевы были каштановые пышные волосы и зеленые глаза.Одета она была шикарно конечно:пышное голубое платье, пок оторому резвились струйки воды.Как же это им удается?
-приветствую,тебя лисица.
Я матнула головой,в знак понимания.
-как тебя зовут?
-Мии Саито
-Я королева Элен Грин.Меня зовут Фукусима Рейка.Я и не могла подумать, что ты прийдешь сюда.
Было видно, что королева не ждала меня, а особенно сейчас.
-меня привела сюда ваша дочка, так что..если хотите я могу уйти-я показала руками на дверь.
-нет, что ты оставайся я буду рада твоему присутствию.
-Аки, проводи Мии в ее комнату.
-хорошо, мама.
Аки подбежала ко мне, взяла за руку и повела обратно в сторону тех злополучных коридоров.Мы шли не долго.Передомной была дверь, которая была полностью из белого дерева, которое было украшено цветами из хрусталя.
-вот твоя комната, Мии-тян
-спасибо, Аки.
На это девочка улыбнулась и убежала в неизвестном мне направлении.Я попыталась найти ручку,но ее не оказалось.
-здравствуйте-раздался чей-то голос.
-здравствуйте
-приветствую Вас, в вашей комнате.Придумайте пароль и скажите его в своих мыслях.
-хорошо.
Какой же пароль мне придумать?
Хмм...Широши?...нет...Сора?...нет...эх я не знаю, что придумать. Ладно..
ПАРОЛЬ НЕБО...
-пароль принят. Добро пожаловать.
Комната была тоже полностью белая, как и дверь.Белая кровать, белые стены, все белое.
-а можно мне другую комнату?
-вы можете в своей голове вообразить себе комнату и она станет, той,о которой вы мечтаете.
-так-с..попробуем...хочуу..
Да и вправду все изменилось.Стены стали, как облака, потолок, как солнце.Кровать стала похожа на котика, а все остальное я "придумаю" позже.
-как я устала...как там Сора?Широ? Хаку? Про Акио вообще говорить не хочу.
-вы хотите, чтобы они были с вами?
-да...
-желайте этого всей душой и ваше желание не примено сбудется.
Хочу, чтобы Широ, Сора и Хаку были здесь.Ничего не произошло, их нет.
-никого нет...вы меня обманули?
-нет.Всегда говорят, что если будешь желать всей душой о встрече, то она произойдет.
-понятно.Ладно я пока посплю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисенок по жизни
AvventuraВся история крутиться вокруг 15 летней девочки Мии Саито . Она обладает даром о котором сама даже и не знает.Ненависть людей к Мии растёт из-за её внешности , ведь она полу человек, полу лисица . Но в один прекрасный день её судьбу меняет мальчик...