Мы прыгнули в эту дыру и я почувствовала удивительную легкость.
Что это? Мне так хорошо, тепло и я не чувствую страха.
Открываю глаза и вижу голубое небо, лежу я на чем-то мягком и меня окружает тепло.Привстав я увидела Широши он смотрел куда-то вдаль.Я лежала на зеленой, сочной траве, была накрыта свитером и сверху светило яркое солнце.
-о ты уже проснулась?
-Широши, где мы?
-мы в Элен Грин.
-я не слышала никогда про это место.
-конечно.О нем никто не знает.Это вообще другой мир.
-Широши, я не где головой не ударилась?
-всмысле?
-ну не у одного нормального человека такого в голову не прийдет.
-послушай, этот мир реальный, ты просто в него не веришь и все.Поверь мне пожалуйста.
-Ладно.
-кстати, Мии, ты можешь не скрывать их от меня
-кого их?
В этот же миг на голове у Широши появилась пара милых лисьих ушек и такой же пушистый хвостик.Я если честно была в шоке, я думала, что я одна такая "ошибка природы".А нет, оказывается я не одна такая.
-от..откуда они у тебя? Откуда ты знаешь про меня?
Мне было очень страшно и мне было очень сложно, что-либо сказать.
-я такой же как и ты Мии.Эти ушки и хвост у нас с тобой одинаковые.Ты жила в одном мире, а я в другом.Поэтому для тебя это ужасная новость.Ведь в том мире лисьи ушки-это, как проклятье.Мне многое надо будет тебе рассказать, но пока что нам нужно дойти до моего дома, а там я разберусь.Пойдем.
Широши протянул мне руку, но я побоялась ему ее давать.Я боялась его, боялась этого мира, боялась всего того, что сейчас свалилось на меня, я боялась всего нового.Сев на траву я скрутилась клубочком и не отвечала на все попытки Широши позвать меня с собой.
-Кисаме ко мне.
Я слышала, как Широши кого-то звал, но я все равно сидела и боялась всего.Об мою спину кто-то потерся.От этого у меня пробежали мурашки по спине и мне ничего не оставалось, как повернуться и посмотреть кто это.Обернувшись у меня округлились глаза и я как можно быстрее спряталась за спину Широши.Из моих глаз потекли слезы, это существо напоминало мне дракона.У него была голубая чешуя, шипы около головы и еще несколько на конце хвоста.Крылья были, как у летучей мыши.
-ты что?
-стра..страшноо.
-ты что Кисаме испугалась?
-я не знаю, как зовут этого дракона и мне все равно убери его.
Мне было слишком страшно, чтобы говорить спокойно и ясно.
-Мии, это Кисаме, мой дракон.Не бойся он не обидит.
Широши подошел к дракону и погладил его.Дракон в это время прикрыл глаза и лаского зарычал.
-не бойся подойди и погладь его.
-нет..низачто на свете!
-да что же ты такая трусишка!
-нет
Широши схватил меня и поволок к Кисаме, я сопротивлялась, как могла, но вы подумайте, а..
Я не особо сильная девочка, которая сопротивляется мальчику, который явно сильнее меня в несколько раз.
Ну что ж поделаешь приволок он меня к дракону и положил мою руку ему на мордашку.На ощупь дракон был гладким и когда я осмелилась его погладить, то дракон ласково потерся об мою руку инежно зарычал.
-ого! А ты понравилась Кисаме.Не думал, что он тебя примит.
-а я не думала, что драконы такие...ласковые и добрые...
-ну раз все прошло удачно, садись, мы летим ко мне домой.
Широши поднял меня и посадил на дракона.На драконе было много ремней, которые держали седло.Широши сел позади меня и придерживал, чтобы я не пугалась.
Взмах и мы плавно летим в облаках.Я решила освободить свои ушки и хвостик, поэтому сделала это прямо сейчас.
Полет был прекрасным пока меня не сдернуло с дракона.Я падала очень быстро, но я закрыла глаза.
-Мии..неет...
Меня подхватил кто-то и прижал к себе.Когда я открыла глаза я увидела мальчика.У него были черные волосы, синие глаза и черные маленькие рожки, как у бычка.Я вскрикнула, а он посмотрел на меня и его уголки губ растянулис в улыбке, в которой я наметила острые зубки.Я вздрогнула из-за того что он еще ближе прижал меня к себе.
-Мии
-так значит тебя Мии зовут-шептнул незнакомец мне прямо на ухо и я почувствовала тепло его дыхания от чего я начала брыкаться.
-отпусти Мии, Акио!
-еще чего.Теперь она моя.
-отпусти Мии! Сейчас же!
Я так же пыталась выбраться из объятий этого Акио.
-отпустить? Хорошо.
В этот момент я перестала чувствовать, что меня кто-то держит и я полетела вниз.
-Мии нееет!
Я видела, что Широши не успеет меня поймать, а Акио даже не собирался и мне все равно не хотелось, чтобы меня ловил именно он.
Но...я и умереть не хочу...что же...мне делать...я хочу справиться сама
На моих ушках появились колокольчики, на шее появился кулон в виде лисьей мордочки и я услышаха чей-то голос.Кроме него я не слышала ничего.
-ты не хочешь разбиться?
-нет не хочу.
-хочешь взлететь сама?
-да.Я не хочу, чтобы кто-либо связывался со мной и страдал из-за этого.
-тогда я помогу тебе.Держи.
Передо мной былр яйцо.Белое, как первый снег с золотым узором.Оно как-будто звало меня и я робко докоснулась до него.Яйцо засветилось и меня за спиной появились крылошки, как у летучей мышки, а точнее драконьи.Когда само яйцо и голос пропали я очнулась в реальности и все так же падала вниз.Я попробовала взлететь и у меня это вышло.Позже подлетел Широши и посадил меня обратно на Кисаме.Акио я больше не видела.После крылья исчезли, а у меня на плече сидел маленький дракончик.Весь белый с красивым хвостом.У него не было шипов, как у Кисаме, а были мягкие нежные перышки.Они так же были и на хвосте.Позже оказалось, что это девочка и я решила дать ей имя, но то которое понравиться и ей тоже.
-давай придумаем тебе имя дракоша?
На это она мило зарычала.
-Мичи?
Ответ отрицательный.
-Томико?
Отпять дракоша не согласна.
-Чи?
И снова я не смогла угодить.
-с чем же ты хочешь, чтобы у тебя было связано имя?
Дракончик посмотрела внебо и закрыла глаза наслаждаясь легким порывом ветра.
-Небо да? Значит..Сора
Теперь ответ был положительным.
-я рада, что я смогла придумать тебе имя Сора.
Я улыбнулась, а Сора потерлась об мою щеку и зарычала.
Наш разговор прервал Широши:
-мы уже прилетели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисенок по жизни
AdventureВся история крутиться вокруг 15 летней девочки Мии Саито . Она обладает даром о котором сама даже и не знает.Ненависть людей к Мии растёт из-за её внешности , ведь она полу человек, полу лисица . Но в один прекрасный день её судьбу меняет мальчик...