-Мии~и
-тише братик,тише
Он уже почти добежал до меня,чтобы успокоить свою душеньку,но я быстро спрыгнула с кровати и Широ плюхнулся прямо на нее.
-Широ,ты меня пугаешь.
-прости,я просто очень сильно переживал.
-ну..ладно..
-сестренка,все хорошо?
Я до сих пор не смогла свыкнуться с тем,как называет меня Широ.
-да да все замечательно
-что с тобой случилось?
"Не надо ему рассказывать о том,что там было.Скажи,что живот сильно заболел,а ты выпила снотворного,вот и не просыпалась"
Эм..Хорошо..
-Широ,ты только не волнуйся,просто ночью заболел живот,а я выпила снотворного.Вот так
-ты больше не пей снотворного,хорошо?
-угу
-кстати,а что это за котенок у тебя на плече?
-котенок?
Я взглянула на свое плечо и там сидел маленький пушистый рыжий котенок.
"Кстати,это тот самый наблюдатель Айре"
Я опять чуть воздухом не подавилась.
-Мии,что-то случилось?
-нет.Я наверно пойду в свою комнату.
-ээ..хорошо..
Я вышла в коридор и пожелала попасть в свою комнату.Теперь этот коридор небыл таким злополучным.Он стал для меня спасением из той комнаты похожей на психушку и от бесконечных объятий Широ.
Комната,милая комната.Я плюхнулась па кровать и сняла со своего плеча наблюдателя.Значит держу я его на вытянутых руках,рассматриваю,а он умываться начал.Очень мило,что сказать..
Он открыл глаза и явно удивился.
-ты еще кто такая?
^-^\\\
-ну..ты ко мне во сне приходил.
-а ты Лисица.
Тохо,а что наблюдатель делал у меня на плече?И почему он котенок?
"Мы же отняли его силы?Отняли.Это его так сказать обессиленная форма"
И что мне с ним делать?
"Ну как ты думаешь?Не отпустить это точно"
Ну блин придется его оставить.
-может уже отпустишь?
Я посмотрела чуточкой иронии на Айре.На это он вопросительно взглянусь на меня.
-скажи,а если я что-нибудь пожелаю,то оно появится?
-В рамках разумного,в вашей комнате появится все,что вы пожелаете.
-ну вот и отлично.
Так.Большую двухэтажную уютную клетку для котенка ;}
В углу комнаты появилась милая клеточка.По всему периметру были расстелены ковры.Так же там стояли и две миски:одна с водой,другая с едой.Небольшая конура,куда можно спрятаться,клубочек и прочие мелкие игрушки.Короче царские полаты,тому кто будет в них жить остается лишь позавидовать.
-эй,ты что это делать собралась?!
Я с милой личиком крепко прижала к себе Айре,дабы тот не вырвался,открыла 'Дворец' и запихнула его туда.
"Ахахаххаха"
В моей голова заливалась смехом Тохо.
Я тоже не сдержалась и начала смеяться.Боже,это так мило.
Айре в это время царапал ковры,но они становились прежними.
-черт!
-ты пока поживешь у меня.Ну может и не пока..
С загадочным лицом я покинула комнату,приказав 'Комнате' охранять Айре,дабы тот не сбежал.Мне оставалось только спокойно выйти не обращая внимания на крики наблюдателя на счет того,на сколько он доволен.
Выхожу я значит в коридор и на меня набрасывается Широ.
-Мии,беда!
-что случилось?
-во первых вот держи.
Широши протянул мне..Сору!Как я рада ее видеть!Она сразу стала ласниться об мою руку.
-некогда радоваться!Аки пропала!
-всмысле Аки пропала?Вы смотрели в саду или в других ее любимых местах?
-нет.Королева,чтобы не терять время воспользовалась магией мгновенного поиска,но сигнала Аки не было!Сигнал Аки был заблокирован мощной магией!
-а что от меня требуется?Найти ее?
-да!
-ты издеваешься?!Я слабее даже самой Аки и ты мне говоришь спасти ее?!Пусть королева свою дочь и ищет,на то она и королева,чтобы защищать слабых!
*шлеп*
Моя щека горела и лицо смотрело не прямо в глаза Широ,а было повернуто в другую сторону.
-что ты такое несешь?!Жизнь принцессы Аки на кону,а ты из себя маленькую строишь!Тебе 15,а не 5 лет!
Мои глаза намокли и по щекам потекли слезы.Внутри себя я чувствовала боль.Та боль,когда папа впервые поднял на меня руку,но за меня никто не вступился и болью нельзя было назвать по сравнению с той,что раздирала сейчас все внутри меня.
Я убежала,пожелав попасть в пустоту.Я туда и попала.Там не было ничего.Ни стен,ни потолка,ни пола.Там не исполнялись все желания,не светило солнце и не было тьмы.Это было похоже на конец света,а точнее на то,что будет после него.
Я просто плакала,Тохо не могла со мной связать или она просто разочаровавшись во мне ушла подальше от такой,как я.Здесь было тихо,не было ни звуков ничего. Было слышно лишь,как бьется мое сердце.Оно билось очень медленно..я не знала отчего..я просто не хотела знать ничего..
Pov.Широши
Мии ведет себя,как 5-летний ребенок,но ей уже 15!Так она еще и делась куда-то!
Надо сходить королеве и попросить еще раз использовать магию мгновенного поиска,но уже на Мии.
Я побежал к королеве в зал.Она сидела на троне и подписывала какия-то бумаги.У нее было такое поведение,как-будто она вообще не знает,что ее дочь пропала.Да ладно,главное чтобы Мии нашлась и спасла Аки.Это самое главное-Аки.
Я подошел к королеве:
-прошу прощение,за то что еще раз вас потревожил.Не могли бы вы использовать еще раз магию моментальрого поиска,но уже,чтобы найти Лисицу.
Она посмотрела на меня взглядом аля 'не видишь холоп я тут занята'
-хорошо
Все прошло очень быстро,но связи с Мии мы так установить не смогли.Ей точно от меня достанеться,когда я ее в следующий раз увижу.
Так надо сбегать еще раз посмотреть Мии в ее комнате.Когда я вышел из зала и побежал по коридру,то увидел Мии.Она шла прямо мне на встречу,но я не видел ее лицо.
-Мии!Ты что творишь?!Совсем что-ли?!
Я слышал какое-то бормотание.Когда же я подошел чуть-чуть ближе,то увидел все то,что творилось с Мии..
Ее глаза светились красным,на ее лице была маска лисы,го она как-будто намертво вросла в нее.Волосы у нее были красные и горели огнем.Сама Мии читала 'заклинание':
Пусть исчезнет боль,
Пусть исчезнет грязь,
Путь исчезнут все враги.
Не станет тех,кто не хочет меня видеть,
Пусть не станет тех,кто использует силу мою.
Да исчезнут все и вся то,что не чисто.
Пусть сгорит в адском пламени.
Энд.Сейчас мне серьезно стало страшно.Слово 'Энд' могло значить одно,то что она завладела Лисицей,а точнее одной из техник Лисицы.Когда то давно Дух Лисицы поглатил последнюю '10 книгу Балдора' и эта сила именнно оттуда.Заклинание "Bad End",Грустный конец или также Печальный конец.Он уничтожает все не зависит от того,хоть это сам Балдор.
Это самая страшная техника на Земле!Надо спасать всех.Черт!
Мое тело парализовало и я не мог сказать ни слова.Это все заклинание.Оно не дает даже 'последнего слова перед смертью'.
Что же делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисенок по жизни
AdventureВся история крутиться вокруг 15 летней девочки Мии Саито . Она обладает даром о котором сама даже и не знает.Ненависть людей к Мии растёт из-за её внешности , ведь она полу человек, полу лисица . Но в один прекрасный день её судьбу меняет мальчик...