10 честь.Исчезавшие звезды

68 5 2
                                    

-прости, но я скажу на прямую, мой милый братик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-прости, но я скажу на прямую, мой милый братик.Меня остерегаться этот мир (надо сделать больно, тогда будет легче уходить) и знай я уже не та, что прежде.Сила Лисицы теперь не просто 'проживает' внутри меня, теперь я управляю ей.Мне всеравно, что ты скажешь, но я отправляюсь к Балдору.Ведь именно это моя задача, правильно? Значит если я выполню ее, то я смогу уйти из этого жалкого мирка. Я забираю Кота - Наблюдателя и иду к папаше этого мира, ведь он уже достаточно испортил мне жизнь.
Pov.Широши
Я не смог произнести ни звука.Что с ней? Опять одержима?
-нет не одержима и не съеду больше с катушек.Я самая сильная в этом мире, поверь.Когда я свергну Балдора, то отдам власть королеве.Пусть и дальше ее величество давиться власть в своей гордые.
На моих глазах в дубовых деревьях и терновых зарослях исчезла моя сестра.
Pov.Мии.

-недолго осталось торчать мне в этом мире.Где этот Балдор? Говори глупый котэйка
*описание глупого котэйки*человеческий облик, который никапельки не изменился с последней встречи, тогда, когда были людьми.Только вот, что интересного:ушки, хвостик, виден остренький зуб.Все это создает атмосферу счастья у девочек, помешанных на подобном.Так как образ дополняет ошейник с шипами и цепью, одетый на шею коту.
-да как ты посмела одеть на меня это?!-с явным недовольство решил возразить Котик-Наблюдатель.
-молчи блохастый и веди к своему надзирателю, иначе лишишься клока шерсти (любители кошек, простите за этот акт насилия)
-только не трогай мою прекрасную шерстку! Ты знаешь, как сложно за ней ухаживать?!
-заткнись и веди уже.
Заняло это все немного времени, ведь, чтобы не лишиться шерсти кот на все готов.
Слышала я как-то об этом Балдоре:пафосный мазохист, которых поискать еще нужно, извращенец, помешанный на таких животноподобных сока, как Наблюдатель и царицах в мира, как я.Вобщем ничего хорошего.И вот я вижу этого врага животных, сидящего на своей позолоченной табуретке с ухмылкой на всю физиономию.
-о наконец-то ты пришла, моя леди.
-я тебе никакая не леди, я маньяк с котом.Или не видно?
-а чувство юмора у тебя хорошее.Но как же ты меня убить решила? Натравишь на меня моего слугу? Или ты не слышала о моей силе? Леди, давайте выпьем вина,а потом..
Поникший котик спрятался за мной, а у его псевдохозяина появилась ухмылка на лице, которую захотелось стереть.
-простите, но я подобным не увлекаюсь и можете не волноваться, забота об этом котик теперь лежит на моих плечах, а вот на того, как я тебя убью, можешь не задумываться, ведь на это времени у тебя не будет.
*бла, бла, бла*-как всегда произносит 'заклинание'.
-ах, леди, ваше общество мне так приятно, а ваш облик и манера речи только возбуждают.Котика же я велю повесить, так что он больше не причинит вам вреда.
Целью Балдора было заполучить Мии любой ценой, но он даже не подразумевал, что перед ним теперь не та милая леди, которую он так хотел заполучить, а свирепо Лисица, что убьет даже глазом не моргнув.
-вау! Вот это ты пылкая.Честно говоря, твоя аура меня пугает.Неужели все-таки есть та, кто сможет меня победить?
-заткнись!
Ухмылка так и не спала с его лица, а Лисица быстро прыжками, шагами и всеми способами передвижения подбирала к нему. И вот тот долгожданный момент..
-Мии, стой!
Но она не успела и острые когти прошлись по телу брата, оставляя кровавый след за собой.
-прости.. сестренка..я..я никогда не мог тебя защитить..
Последние слова были настолько слабо сказаны, что Мии это подвергло в ужас, а из-за того, что брат больше не дышал, внутри у Мии родилось отчаинье.
-как долго я этого ждал! Увидеть отчаинье на лице леди это так завораживает!
-ээй..Широши, очнись..давай поговорим..Широши..ты..ты ведь слышишь меня?
Сердце разрывается от боли, мысли всякие, что были исчезли, в голове ничего нет.Что же со мной случилось?
Тело стало ватным, мягко и тепло..как будто рядом с братиком...не могу остановить слезы..
-Мии..
Приоткрывает
-что? Где я?
Зареванные глаза щипет, из-за усталости их совершенно не хочется открывать.
-Мии,не бойся это я - Широ.
Окончательно открыв глаза, я увидела брата.
-Широ?! Это вправду ты?
-фуу~х *вздох* а я то думал, что драться начнешь
-но как же? Я же..
Слезы опять покатились из глаз, как горошинки, но я их быстро вытерла краем рукава.
-ты ранила не меня, а его слугу, так что не переживай.Я собирался пойти к тебе, но меня остановила Холо.Она почувствовала, что с тобой что-то неладно, поэтому и соединила нас.А сейчас успокойся и закрой глаза.Твое сердце колеблется, почувствуй свою силу и вздохи с облегчением.После этого ты вернешься обратно.
-хорошо..я спокойна..
-раз, два, три
Голос Широ исчез, но я рада, что он впорядке..А теперь пришло время разобраться с Балдор ом и забрать моего котеночка.
Pov.Балдор
-ах, какое прекрасное выражение лица! Пусть оно будет вечным, так же, как и твои мучения.
Черная дымка охватила Мии, но никак не могла оставить на ней знак проклятия.
-а теперь пришло время разобраться с тобой, Нора (так Балдор назвал Кота-Наблюдателя)
-ты осмелился потревожить мою драгоценную Лисица, а теперь получай по заслугам.
Но сзади Балдора появилась коса (коса-каратель.В данном случае эта коса приносит боль соизмеримую с грехами провинившегося)
Огрев косой Балдора, Мии с чистой совестью произнесла речь победителя:
-нечего было меня за нос водить, жалкое отродье.Теперь мучайся в своих самых худших воспоминаниях.
Нами всеми любимы Наблюдатель сидел с открытым ртом и явно не собирался возвращаться из паузы еще в течение 10 минут.
-пойдем котеночек.
Мии коснулась Наблюдателя рукой и он превратился в кота.Взяв его на руки, Мии отправила брату прощальный письмо и вернулась в свой мир.




"Прости, братишка, но я не смогу побыть с тобой подольше, мне нужно идти.Как и говорила, власть отдаю королеве.Прости так же за все грубые слова, сказанные мной, я не хотела, так было нужно.
Передай привет всем от меня, но для тебя есть кое-что особенное.
Приди на ту полянку, куда ты меня привез вперый раз.Там ты найдешь то, что я хочу, чтобы ты защищал."

Pov.Широши.
Я направился туда, куда сказала Мии.
Трава здесь вечно зеленая, а ветер всегда нежен и ласков.
Подойдя чуть ближе к склону, я увидел венок, сделанный из цветов, растущих в Королевском саду, Сору спящую рядом и фотоальбом.Открыв его, у меня набежали слезы.В нем были запечетлены самые счастливые моменты моей жизни с сетренкой, а самом конце лежала записка.
На ней был нарисован я и Мии.наши драконы и сверху было небольшое сообщение для меня.

"Время не ждет, а я буду жить дальше и ждать.."

Это последняя часть моей истории.Надеюсь она вам понравилась и я не была слишком бональный в ее написании.Рада была писать ее для вас.
Всегда для вас и ваша :}

🎉 Вы закончили чтение Лисенок по жизни 🎉
Лисенок по жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя