Тебя зовут т/и, тебе 18 лет. Живёшь ты в своей квартире. Учишься на художника. Друзей у тебя нету, потому что ты не общительная. С родителями ты очень сильно поссорилась и не общаешься с ними уже 3 года.
И вот у тебя наконец настали выходные и ты решила пойти в фикс прайс. Вот ты уже стоишь перед кассой и оплачиваешь свои покупки. А купила ты скетчбук, пару чёрных ручек, что-то по мелочи и карандаши. Когда т/и вернулась домой она начала разбирать покупки. И вдруг ты замечаешь на самом дне сумки маленькую черную коробочку перевязанную белой лентой. Тебя это насторожило так как ты не знаешь откуда она тут взялась. Но ты все же решилась её открыть. Внутри были карты а сверху лежала бумажка на которой было написано
«жизнь становится труднее каждый час, кто же позаботиться о нас? что же сможет ВРЕМЯ Обратить? кто же сможет нас достойно Заменить? магия поможет: Ведь не зря достаю я из колоды козыря, выигрышный ход картой делаю я смело: заменить чтоб копия меня смогла умело!»
Ты прочитала это в слух. Вдруг карты начали святится и из них вылетело 8 разноцветных огней в виде сфер. Т/и заорала и упала в обморок. Последнее что ты помнила это то что сферы превратились в людей.
Когда ты очнулась ты оглянулась и сказала.
Т/и: Мне это померещилось какое счастье!
?: Похоже наша спящая красавица очнулась.
Сказал это парень в розовом.
Т/и: Ааа блять ты ещё кто?!
?: А орать обязательно?
Сказал раздраженным голосом фиолетовый парень входя в комнату.
Т/и: Бля ещё один!
?: Ребята давайте не будем её пугать.
?: Вот именно мы ведь ещё друг другу не представились!
Т/и: Ещё двое бля да сколько вас там?!
После этих слов в комнату вошли ещё 4 парня.
Т/и: Я просто в ахуе. Убирайте из моего дома!
?: Постой! Давай мы тебе все объясним!
Т/и: Уж потрудитесь мне объяснить что тут происходит!Ф: С начала мы представимся. Меня зовут Феликс я клон номер 4.
К: Его зовут Габриэль и он клон номер 1. А меня зовут Куромаку я клон номер 2.
Д: Меня зовут Данте, клон номер 3.
В: Хи-хи-хи... Я Вару клон номер 5.
З: М-меня зовут З-зонтик, я клон номер 6.
Р: Миледи меня зовут Ромео, клон номер 7.
П: Грр.. Меня зовут Пик я клон номер 8. Мне очень интересно как ты смогла активировать карты и откуда они у тебя? Тебе что создатель их отдал?
Т/и: Во первых меня зовут Т/и. Во вторых я нашла эти карты в своей сумке и не знаю откуда они там взялись. В третьих создатель?
К: Да создатель его зовут Фёдор и он владел картами до тебя.
П: То есть ты не знаешь откуда у тебя карты и кто такой создатель?
Т/и: Получается да, но... Имя Фёдор мне кого то напоминает. У вас есть его фото?
На удивление у клонов нашлось пару фоток Федора. Некоторые были не четкими некоторые размытые, но одна была хорошего качества на ней был Фёдор и клоны.
З: Н-ну что то ты его узнаёшь?
Т/и: Да мне кажется что я знаю кто это...
Все: Правда?!(Если вы это прочитали то большое вам спасибо, 525 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт и т/и или неожиданная встреча
RandomЕсть ошибки не судите строго Маты-да 18+-нет Дамы-нет Не вошедшие-незнаю