5 глава реакция

36 2 3
                                    


Реакция и/к на то что т/и плачет когда её обнимают
Поясняю (У т/и никогда не было друзей, и с родителями она не в лучших отношениях поэтому она одновременно не знает как на это реагировать и очень счастлива что её обняли)

Габриэль

Вы были в его комнате и рисовали друг друга. И ты как художник очень красиво его нарисовала. Габриэлю так понравилось что он тебя обнял. Ты начала плакать.
Г-Т/и что с тобой? Тебе больно?
Т/и- Нет просто я очень счастлива, ведь меня раньше никто не обнимал.
Вы с ним просидели так минут 10 и ты успокоилась. Вы стали с ним чаще обниматься.

Куромаку

Ты помогала ему разобраться с бумагами. И в благодарность он тебя обнял.(Странно правда?) Ты начала плакать.
К- Т/и что с тобой? Просто это странно на 45%
Т/и- Да просто я очень счастлива, ведь меня раньше никто не обнимал.
К- Видимо прошлое у тебя было не самое лучшее...
Он успокоил тебя. Вы так просидели минут 5

Данте

Он медитировал. Когда ты проходила мимо он пригласил тебя на своё облако. Когда ты забралась на облако он тебя обнял.
Д- Дитя моё почему ты плачешь?
Т/и- Меня никто раньше не обнимал...
Д-Всё бывает в первые.
Он обнимал тебя пока ты не успокоилась. Данте был удивлён что тебя обнимают впервые.

Феликс

Т/и готовила клонам обед. К ней пришёл Феликс чтобы помочь.
Ф-Т/и!
Т/и-Что?
Ф-Я могу тебе чем-то помочь?
Т/и-Да, можешь всех позвать?
Ф-Хорошо.
Феликс тебя обнял
Ф-Спасибо что заботишься о нас! Эээ... Т/и? Что с тобой? Почему ты плачешь?
Т/и-Всё хорошо просто меня никто раньше не обнимал...
Феликс успокоил тебя. А потом позвал всех на обед.

Вару
Вару подшутил над тобой. На шум пришёл Куромаку и стал вас разнимать. И в качестве извинения Вару должен был извиниться и обнять Т/и. Тебе казалось что Вару немножко стеснялся когда тебя обнимал. Когда Куро ушёл ты начала невольно плакать.
В-Эй полторашка ты чего? Я же уже извинился.
Т/и-Просто меня никто раньше не обнимал...
Сказав это т/и уткнулась в его грудь и стала прижимается ещё крепче к Вару. Вару от твоих действий покраснел ещё больше. Но он всё же успокоил тебя.(Он ведёт себя странно... Он влюбился в Т/и?)

Зонтик
Вы готовили вместе печеньки. Когда они были готовы вы с Зонтиком попробовали их. Печеньки оказались настолько вкусными что в знак благодарности Зонтик вас обнял.
З-Т/и почему ты плачешь? Я сделал тебе больно?
Т/и-Нет всё хорошо. Просто меня в первые кто-то обнял.
Теперь уже ты обняла Зонтика чтобы его успокоить.

Ромео

Вы спорили с Ромео что лучше подарить девушке.
Р-Лучший подарок это цветы!
Т/и-А если у девушки аллергия на цветы! Лучше подарить конфеты или что-то полезное, а не то что завянет на следущий день!
Вы так спорили уже 15 мин и чтобы сменить тему Ромео спросил.
Р-Слушай т/и а почему ты не носишь платья?
Т/и-Потому что не люблю.
Р-А ради меня наденешь?
Т/и-Нет!
Тут Ромео заметил что т/и уже начинает обижаться или злится на него. Что бы успокоить т/и Ромео решил обнять её.
Р- Т/и ты что плачешь?
Т/и- Меня никто раньше не обнимал...
Р- Ну успокойся всё хорошо.
Он стал успокаивать т/и

Пик

Он наорал на тебя из за того что ты рисовала. Просто рисовала! Пик всё же решил извинится перед тобой.
П- Эй т/и!
Т/и- Уйди...
Ты стала быстрым шагом уходить от него. Но он догнал тебя и дёрнул тебя за руку.
П- Я всего лишь хочу извинится. Просто твои действия напомнили мне одного плохого человека который предал свою семью.
В знак примирения он обнял тебя.
П- Почему ты плачешь?
Т/и- Меня в первые кто то обнял...
П- Понятно, так ты простишь меня?
Т/и- Да
Пик успокоил тебя. (Он тоже ведёт себя подозрительно)

https://t.me/HikariEmptiness
Подпишись пж на мой тгк

13 карт и т/и или неожиданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя