2 глава

45 3 0
                                    

Т/и: Да, это мой брат!
Все: Что?!
Г: У Феди есть сестра?
В: Ты уверена что это твой брат? Просто Федя никогда не рассказывал что у него есть сестра, может ты нам врёшь?
Т/и: Я уверена это мой брат, а не рассказывал он вам потому что ему было больно вспоминать обо мне.
П: Теперь понятно почему ты смогла активировать карты. Может расскажешь почему ему больно вспоминать о тебе?
Т/и: Мне тоже больно вспоминать обо этом.
Ф: Ну пожалуйста, тебе станет легче если ты нам расскажешь!
Т/и: Ладно расскажу но сначала я хочу встать с пола!
Все уже и забыли что ты до сих пор сидишь на полу. Ты встала и села на диван.
Т/и: 3 года назад я ушла из дома мне было 16. Ушла я потому что моим родителям было плевать на меня. Тогда я очень сильно поссорилась с родителями и ушла. Похоже когда Фёдор узнал что я сбежала из дома очень сильно расстроился ведь мы с ним очень хорошо ладили, он думал что мы уже никогда не встретимся. Но пару часов назад я была в магазине, похоже он меня узнал а я его нет. И когда я отвлеклась он  положил мне в сумку карты.
Ф: Посмотри может в коробке есть его номер?
Т/и: Я посмотрю когда приду в себя. А кстати где коробка с картами?
К: Кажется я видел что он на полу.
Т/и: Мне нужно её найти!
Т/и побежала к коробке в надежде что там всё ещё лежат карты и записка. Она надеялась что может номер телефона там тоже будет.
Т/и: Я нашла её!
Т/и заметила что на дне коробки была ещё одна записка на ней бы написан номер телефона внизу была подпись от Фёдора. Ты решила позвонить ему.
Т/и: Ало? Это Фёдор?...
Клоны ждали 20 мин. И вот ты наконец закончила разговор и пошла к клонам.
Все: Что сказал Федя?
Т/и: Нуу... Можно сказать что он вас передал мне и вы теперь будете жить со мной.
Г: А это хорошо?
Т/и: Я не знаю.
За эти 20 мин разговора Фёдор рассказал тебе всё о клонах. Про каждого из них какой у них характер, откуда они взялись и тд.
Сейчас клоны и ты были в небольшом шоке от этой новости.

Прошёл месяц...

Клоны уже привыкли к тебе некоторые даже начали влюбляется в тебя.

Продолжение следует...

13 карт и т/и или неожиданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя