Спасибо за идею byxanochka
Приятного прочтенияРеакция и/к на то что к т/и пристаёт мужик
Предыстория
Ты гуляла с и/к и вы решили пойти в магазин. Когда вы вышли из него к тебе начал подкатывать мужик, и и/к это заметил/Габриэль/
Т/и-Ну что Габриэль пошли домой?
Г-Да!
Вдруг к магазину подъехала машина и из неё выходит мужик лет 30-40.
М-Эййй... красотка хочешь я тебе подвезу?
Г-Т/и а кто это? Ты его знаешь? Он твой знакомый? Что он хочет от тебя? Что он хочет с тобой сделать?
Т/и-Нет Габриэль я его не знаю. Давай побыстрей пойдем домой.
Г-Т/и я вспомнил что кое что не купил. Ты иди в перёд а я догоню.
Тебе показалось это странно но ты всё же пошла домой потому что не хотела оставаться с этим мужиком. Когда ты пришла домой стала разбирать покупки. В основном это были продукты овощи, фрукты немного сладкого и пиво для пиковых. Спустя 15 мин вернусь Габриэль. Когда ты спросила что он взял в ответ было сказано что он не нашёл что искал. Разобрав покупки и приготовив обед т/и решила посмотреть новости.
В-Ведущий
В-Рядом с много этажным домом был обнаружен мужчина. Который видимо покончил с собой...
Потом показали его фото. Как только ты увидела его фото ты испугалась ведь это был тот самый мужчина. Позже ты спросила у Габриэля связали он с этим. И он рассказал тебе что заговорил его до смерти, потому что волновался о тебе. Ты попросила больше его так не делать.
(Хотя по виду и не скажешь но он может такое сделать, ревнует)/Куромаку/
Как только он увидел что мужик который стоял неподалеку смотрит на тебя как-то странно он начал тебя торопить домой.
(Не хочет чтобы с тобой что то случилось)/Данте/
Тоже что и у Куромаку.
(Не хочет чтобы с тобой что то случилось)/Феликс/
Вы вышли из магазина и мило болтали как вдруг к тебе начал подкатывать мужик.
М-Эйй.. милашка может покатаешься со мной?
После этих слов Феликс злобно посмотрел на него и сказал
Ф-Только тронь её и можешь попрощаться с жизнью.
М-А что ты мне сделаешь?
Вдруг у Феликса в руках появился нож и с ещё более злобное выражение лица. Как только мужчина увидел нож то быстро ушёл.
Ф-Ну что давай продолжим нашу прогулку?
Феликс сказал это с улыбкой на лице а ножа как ни бывало. Ты согласилась и вы весело провели остаток дня.
(Он защитит тебя, ревнует"/Вару/
Вы вышли из магазина и о чём то спорили.
Т/и-Я тебе говорю что вы у меня всё пиво выпили.
В-Так купи ещё, в чём проблема?
Т/и-Вы его опять вы пьете и мне не оставите!
К тебе начал подкатывать мужик.
М-Милашка пойдем погуляем?
Вдруг Вару берёт тебя за талию и притягивает к себе.
В-Слышь мудила блять она моя. Проваливай!
Вы развернулись и пошли домой напоследок Вару показал ему фак.
(Ревнует, пипец как ревнует но иногда этого не показывает)/Зонтик/
Он тоже побыстрей пошёл с тобой домой./Ромео/
Он уговаривал тебя надеть платье. Но ты отказывалась потому что не любила носить платья.
Р-Ну т/ишечка надень платье!
Т/и-Низачто не одену!
Р-А ради меня?
Т/и-Нет! Я помню чем это закончилось в последний раз!
А в последний раз это закончилось тем что все были в ахуе что ты надела платье. Потом ты бегала за Вару который тебя сфоткал.
Т/и-Еси ты будешь и дальше предлагать мне платье то я обижусь!
Ромео встаёт на одно колено и даёт тебе букет и конфеты.
Р-Миледи это чтобы вы не обижались!
Т/и-Я тебя прощаю.
Ромео взял тебя за талию и вы пошли домой. А мужику он явно показал что против Ромео у него нет шансов.
(Ревнует и поэтому сделает всё что бы ты была с ним)/Пик/
Я думаю я что к Пику никто не осмелится подойти. А если бы подошли то на следущий день их бы уже не было!---
Спасибо что прочитали. Пишите идеи для реакций!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт и т/и или неожиданная встреча
AcakЕсть ошибки не судите строго Маты-да 18+-нет Дамы-нет Не вошедшие-незнаю