6 глава встреча с Джокером (2)

25 1 3
                                    

Ф- Т/и всё в порядке?
Т/и- Нет…
Ф- Что случилось?
Т/и- Я его видела...
П- Кого?
Ти- Джокера
П- Ты уверена? Может тебе показалось?
Т/и- Я уверена. Когда я заснула я оказалась в каком-то пространстве. Пройдя чуть вперёд перед домной появился он. Сказал что я новый джокер и в следущий раз он научит меня магии. Я думала что это только сон, до вашего разговора.
Все клоны стояли и были шокированы. Ведь они думали что Джокер исчез, имер, остался в карточном мире.
В- Но это невозможно насколько я слышал он исчез бесследно и не появлялся несколько лет.
Т/и- Если Джокер вернулся это хорошо или плохо?
Р- Трудно ответить на этот вопрос. Смотря с какими намерениями он появился. И что он хочет.
Т/и- Тогда нужно подождать и увидеть что он хочет от меня.

Все клоны согласились с т/и. Но они предупредили её о том что с ним нужно быть осторожно.

Весь оставшийся день проходил хорошо. Но вот наступила ночь и встреча с Джокером вот вот произойдет. Т/и немного успокоила себя и легла спать. Она сразу повалилась в царство Морфея. Т/и снова оказалась в это странно месте. И снова увидела Джокера.
Дж- О приветствую тебя т/и!
Т/и- Привет...
Дж- Почему ты такая грустная или напуганная?
Т/и- Ответишь мне на несколько вопросов?
Дж- Хорошо задавай.
Т/и- Так первое ты же не убьешь меня?...
Дж- Мне тебя не зачем убивать. Ты мне ничего не сделала, ты со мной не воевала. Тем более ты очень милая. Зачем тебя убивать?
Т/и- Ну за милую спасибо. Второй вопрос что ты от меня хочешь?
Дж- Я хочу чтобы мы оказали друг другу кое какие услуги.
Т/и- Какие?
Дж- Просто я бы хотел покинуть это место. Но чтобы его покинуть чёрный джокер должен меня освободить. Давай я научу тебя магией. И буду жить вместе с тобой и клонами. Я обещаю что никого не убью. Ну пожалуйста!
Т/и задумалась и решила согласиться. Но в доме придётся устанавливать новые правила для клонов и Джокера. А ещё у т/и как раз есть свободная комната.
Т/и- Хорошо я согласна. Я не против что ты будешь жить с нами, и никого не убьёшь. Но вопрос в том не убьют ли тебя клоны?
Дж- Не убью...
Т/и- Тогда ладно. Когда начнём занятия?
Дж- Ураааа! Спасибо что согласилась!
Джокер обнял т/и и кажется был очень рад.

Спустя 5 часов

Дж- Фух на этом всё!
Т/и- ура наконец!
Дж- теперь мы можем телепортироваться к тебе домой?
Т/и- Да конечно. Но не забывай про правила, хорошо?
Дж- Хорошо
Один щелчок и эти двое уже дома.
Дж- Это твоя комната?
Если так посмотреть то весь дом принадлежит т/и
Т/и- Да это моя комната!
Комната была в (цвет можете выбрать сами) тонах. Была не большая кровать а рядом столик на котором были разные инструменты художника. На окне был плед и подушки. А ещё в комнате был маленький диван.
Т/и- Так сейчас 7 утра выходной. И никто не орёт, не шумит? Удивительно!
Пока т/и рассуждала Джокер осматривал комнату.
Т/и- Джокер я сейчас приду. А ты ничего не трогай.
Дж- Есть капитан!
Когда т/и шла по лестнице она услышала небольшое шуршание и шепот. Когда она пришла на кухню ей открылась такая  картина: все спокойно сидели а Вару был связан и на рту у него был скотч. Когда клоны увидели тебя они обрадовались и стали спрашивать как дела, как самочувствие. Ты ответила что всё хорошо и решила им сказать.
Т/и- Ребята мне надо вам кое что сказать...
Все- Что?
Т/и- Теперь с нами будет жить Джокер.

###

Простите за долгое отсутствие. У меня были проблемы с учёбой😥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

13 карт и т/и или неожиданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя