1часть

72 10 0
                                    

Август 1586 года, Хыпкокхен, Канвондо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Август 1586 года, Хыпкокхен, Канвондо. Произошел мощный ураган. На берег выбросило много рыбы, жители радостно её собирают, отмечая, что никогда такого не видели. Но вскоре они удивляются ещё больше, когда видят русалку . Говорят , если дотронуться до русалки, она заберёт душу и воспоминания человека, поэтому жители с опаской подходят к русалке.
Жители принимают нового Наместника, и во время празднества Лорд Ян обещает продемонстрировать редкое зрелище. Господину Дам Рену показывают русалку. Дам Рен спрашивает у лорда Яна, что он собирается с ней сделать?

- Не хотел я говорить вам, исполнительному и ответственному человеку...
Лорд Ян с усмешкой спрашивает . О чем же ? Дам Рен подходит ближе к Лорд Яну и говорит ему на ушко. Я лично проверил информацию перед назначением. Лорд Ян не понимает что Дам Рен пытается до него донести.

- Вы купили себе должность за 1000 нян . А потом стрясли налогов с рыбаков на 3000. Это тяжкое преступление ! А времена становятся все хуже. Недавно его Величество издал указ. Те, кто наживается на налогах и заставляют жителей страдать, должны быть строго наказаны . Обычно за такое полагалось 100 ударов плетью , но теперь все заканчивается виселицей .
Лорд Ян с испуганным взглядом спрашивает у Дам Рена может, тогда он скажет , что он может сделать для него?

- Если вы чего-то желаете, я готов исполнить все что угодно!
Дам Рен с усмешкой спросил:
- Что угодно ?
- Разумеется
- Тогда позвольте мне отпустить русалку обратно в море .
Сказал Дам Рен.

Дам Рен смотрит , как русалка уплывает, но она останавливается, чтобы оглянуться на него , затем поворачивается, чтобы подплыть к его лодке . Она протягивает руку .
- Лучше ему все - таки не касаться её руки.
Говорит наблюдающий с берега рыбак Лорду Яну .
- Миры русалок и людей слишком разные, пытаться объединить эти миры бессмысленно.

легенда синего моря Место, где живут истории. Откройте их для себя