3 часть

30 9 0
                                    

Чосон , 1598. Русалка выплывает на поверхность, когда видит зажжённые фонарики - знак того , что Дам Рен хочет с ней встретиться. Он плывет на лодки в долину , освещённую сотнями фонарей желаний . Он спрашивает у русалки как тебя зовут? Меня зовут - Сэва ответила русалка. У меня была сестра , которая умерла , когда я был ребенком, и её звали Сэва . Это имя означает... Оно означает перебить русалка светлый и сияющий ребенок. Меня этим именем назвали кое-кто. Рассказать тебе всю историю? Сэва рассказывает историю , которая происходила 20 лет назад. Один мальчик бросает вызов плавать на расстоянии, и начинает тонуть . На когда он тонет , он открывает глаза и видит молодую русалку , плывущую к нему . Она берет мальчика за руку и выплывает на поверхность, спасая ему жизнь. Он говорит ей, что его зовут Дам Рен, она говорит , что у нее нет имени, он решает дать ей имя Сэва . Молодая русалка улыбается, и они игриво плещутся в воде . Когда прошло лето , парнишка вернулся домой в Ханьян . Но когда выпадал игане, он всегда старался вернуться к пляжу. Парнишка накормил русалку едой с суши, которую она никогда не ела , и впервые в жизни показал ей нечто прекрасное . Вот так двое детей и проводили время вместе , росли . Через полтора месяца к нам домой придет письмо от будущей невесты . Я женюсь сказать русалки Дам Рен. То есть женишься?

 То есть женишься?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Удивилась русалка. Мне придется жить с другой девушкой. Я смогу защищать и любить только её. Сказал Дам Рен. Значит , к пляжу приходить больше не сможешь ? Загрустила русалка. Не знаю. Сказал Дам Рен. А ты не можешь жить на суше ? Спросил Дам Рен у русалки . Вот стану я взрослой, тогда это будет возможно отвечает русалка. Говорят , когда русалки ходят по суше , у них появляются ноги . Но не сейчас. Я не хочу тебя бросать. Не хочу до самой смерти жить не с тобой. Но что поделать? Я не могу выйти на сушу , а ты не можешь жить в воде . Заплакала русалка и уплыла . А Дам Рен остался один с жемчужиной. В свою брачную ночь Дам Рен ушел из комнаты новобрачных. Несколько дней он на лошади скакал к океану . Парень знал что русалка обязательно появится, чтобы спасти его, не даст утонуть , ведь он не умеет плавать. Но он не знал одной важной детали . У русалок есть особая способность. То , что поцеловав человека, они могут стереть у него воспоминания о себе. И вот так , подобно морской пене , русалка исчезла из воспоминаний парня .
Моя жена вскоре после замужества умерла от болезни лёгких. До самой смерти она на меня обижалась за то , что сбежал в первую нашу ночь . Я , как ни старался, не мог вспомнить, почему я тогда сбежал . Посмотрев на русалку Дам Рен удивился неужели я тот самый парнишка ? Русалка подплыла ближе к
Дам Рену .
Наше время . Русалка поцеловала Джун Дже и стёрла все воспоминания о ней . Очнувшись Джун Дже оказался на острове совсем один . И зачем это я оттуда сиганул ? Видно , совсем головой тронулся, рассуждал Джун Дже. Ну и дела ! Голова болит. На своей руке Джун Дже увидел браслет русалки который русалка одела Джун Дже на руку . Джун Дже возращается домой в Сеул на самолёте. Русалка в море наблюдает за самолётом в котором летит Джун Дже. Уже в Сеуле .
Джун Дже возвращается домой и его встречает друг и коллега Нам Ду . Вот и ты ? Живёхонький . Иди сюда ! Закричал Джун Дже. Эй так и знал , что вернёшься целехонький . Поэтому - то я на твои звонки и не отвечал . Эй ! Ты даже не знаешь, какого я о тебе мнения. Придурок . Естественно! Поэтому ко мне домой, как к себе идёшь ? Начал кричать и душить Джун Дже своего друга . Если бы я никогда не вернулся , сам бы тут жил ? Моя шея ! Закричал Нам Ду . Сбежав домой Нам Ду . Начал звать Тэ Хо . Бросай сумки там . Располагайся тут . Я и располагалаюсь . А почему? Потому что это мой дом ! Эй , ты взломал код на на моей двери говорил Джун Дже.
Нам Ду - Эй , нет в нашей стране такого дома , дверь которого бы Тэ Хо не открыл !
Джун Дже - Ты хоть поел ?
- Да . На славу . Слушай внимательно. Убирайся отсюда сказал Джун Дже. Нам Ду и Тэ Хо . Нет ! В смысле, выметаться? Ну и куда мы пойдем? Удивился Нам Ду . Наши с ним дома посекли! Это единственный безопасное место , потому что ты быстро свалил и замёл следы ! Нам Ду вспомнил о браслете и начал спрашивать у Джун Дже не забыл ли он его . Но Джун Дже сначало не понил о чем он говорит.
Нам Ду - Я о браслете! Жадеитовый браслет , с подлинной текстурой, плотностью , светопроницаемостью и цветом ! А ты ... Откуда знаешь? Удивился Джун Дже. А сам как думаешь? Ты же мне сам сказал.
Джун Дже - Я ? Удивился Джун Дже
Нам Ду - Да ты . Украл его к какой- то девчонки в Испании. Джун Дже не понимал о какой девчонки идёт речь? Он нечего не помнил . Нам Ду засмеялся он, думал что Джун Дже шутит . Нам Ду показал фото браслета которое Джун Дже прислал ему . Но Джун Дже все равно не мог вспомнить не девушку, не как он украл браслет или откуда он у него . Пока Джун Дже в Сеуле русалка вспоминает Джун Дже как он предложил ей поехать с ним в Сеул и посмотреть вместе на фейерверки.
Три месяца спустя русалка видит рыбаков в лодке и подплывает к ним . Рыбака вздрагивают .
- Напугала ! Закричал рыбак
- Вы кто ?!
- В какой стороне Сеул? Спрашивает русалка
- Что ? Где Сеул ? Сеул вроде прямо , а потом налево вон там?
Сказали рыбаки русалки . Вот и нет перебил рыбак другого рыбака . Нужно плыть вдоль западного побережья, потом направо. Спасибо поблагодарила русалка рыбаков. Подождите ! Вы что , туда поплывёте ? Мы же на Чеджу . Может , заберётесь в лодку? Сказал рыбак . Русалка улыбнулась и сказала доплыву . Русалка уплыла рыбаки увидели её хвост они очень испугались .
Русалка приплыла на сушу люди которые там были очень удивились как она там оказалась. Они подумали что она приплыла с острова. Русалка подошла к людям и спросила это Сеул? Одна женщина ответила что нет . Женщина спросила вам нужно в Сеул ? Мы тоже туда едем . Женщины взяли русалку в Сеул .
Уже в Сеуле русалка видела много людей она не знала как найти ей Джун Дже в таком большом городе.
Пока русалка ищет Джун Дже. Джун Дже со своими коллегами разрабатывают план своего мошенничества. Русалка замечает школьниц которые выпрашивают деньги у бедной девочки . Русалка подумала что именно так она сможет заполучить деньги . Русалка замечает маленькую девочку и забирает её рюкзак и начинает выклянчивать деньги у маленькой девочки. Девочки не понравилось как ведёт себя незнакомка и она начинает выговаривать ей что разве можно вымогать деньги у ребенка? Девочки стало жалко незнакомку и она решила все таки её накормить. Девочка сказала как важны деньги . Но русалка не понимала почему деньги так важны . Девочка удивилась и сказала что эти деньги её заработала мама , что маме не легко их заработать . Девочка сказала что свою маму она почти совсем не видит и за своей работы . Русалка не понимает зачем её мама работает. Девочка отвечает, чтобы мы с мамой могли жить счастливо. Но если с утра до ночи работать, когда же тогда счастливо жить ? Сказала русалка. Девочка посмотрела на девушку и сказала потом . Потом жить . Девочки нужно было идти на занятия она не могла больше оставаться с русалкой. Девочка пожелала удачи русалки , чтобы найти Джун Дже. Перед тем как уходить девочка дала русалки деньги . И предупредила чтобы она их потратила с умом и нашла работу хотя бы на полставки . Русалка увидела старшеклассниц как они вымогают деньги у девочки . Русалка подошла к ним и сказала. Ребята , не трогайте её, это плохо . Старшеклассница засмеялась и хотела ударить русалку, но русалка скрутила листок с рекламой и дала этим листком старшеклассницы по голове. Как смеешь ты , в таком нищенской одежде ! Закричала другая старшеклассница она хотела наброситься на русалку, но русалка дала отпор . Девчонка отлетела в кусты . Русалка подошла к другой девчонки взяла её за лицо и сказала обещай мне , что не будешь дразнить друзей. Я не ... не дразнила её... Мы же ... друзья ответила девчонка . Ты ешь друзей? Спросила русалка . Девчонки испугались русалку и убежали .
Джун Дже заходит в лифт с женщиной. Лифт останавливается Джун Дже подходит к женщине и начинает её гипнотизировать. Джун Дже. В женщинах иллюзиях она увидела своего сына что он падает со здания . Она пытается его спасти, но он падает . Вспомнив о знакомой которая потеряла своего сына она решается позвонить ей и извиниться.
Джун Дже возвращается домой со своими коллегами. А русалка ищет себе одежду в баке с мусором . Она встречает бездомную женщину которая предлагает ей одеться. Откуда ты ? Спросила женщина . Из моря . Ответила русалка. Из моря ! Отлично сказала женщина знаю ! Женщина рассказала свою историю жизни. Когда я была молодой, в Милане и Париже не было ни одного магазина, куда бы я не хотела . Потом я обанкротилась, потихоньку убивая себя и бомжую на улицах , ни о чем не жалею . А в Сеул чего приехала ? Я ищу Хо Джун Дже сказала русалка. Парень? Где он в Сеуле живёт ? Дечи - Дон ? Чондам? Спросила женщина. Он просто сказал в Сеуле. А его номер телефона? Спросила женщина. Но русалка стояла и молчала и ничего не говорила . Во дела , он тебе не дал номер и сбежал . Но ты этого не поняла и приехала сюда ? Удивилась женщина . Боже. Вот оно, самое время для расследования. Что это ? Удивилась русалка. Он когда - нибудь говорил о каком - то месте ? Не специально, может упоминатьместо, где часто бывает. Тебе надо пойти и обосноваться там . Здание 63? Подумала русалка . Вечером русалка села на автобус который её довёз до здания 63.
Уже на месте русалка думала если она поднимется туда, увидит ли она Джун Дже? Внутри русалка оказалась в океанариуме русалка увидела в аквариуме много рыбы . Какое облегчение . Думала , умру от голода . Сказала русалка. Русалка прыгнула в аквариум и решила подкрепиться рыбой .
У Джун Дже день рождения к нему пришла его подруга Ча Сиа. Она принесла ему поесть суп с морским ежом . Когда Джун Дже почувствовал вкус супа как в детстве, в детстве ему его готовила мама. Джун Дже пошел в океанариум в детстве в своё день рождения Джун Дже ходил туда с мамой. Джун Дже надеялся что может в этот день рождения он встретит там свою маму . Работники в океанариуме заметили что драйвер так рана опустили . Они решили разобраться с этим . Люди увидели русалку в аквариуме и начали её фотографировать в толпе русалка увидела Джун Дже. Русалки пыталась стучать по стеклу аквариума чтобы Джун Дже обратил на неё внимание. Джун Дже увидел её, но не узнал её и ушел . Русалка выплыла на ружу уже там её ждали работники они, хотели поймать её один из работников пытался схватить русалку, но русалка схватила его за руку и бросила в аквариум .
У выхода Джун Дже пришло сообщение на телефон от Нам Ду. Угадай , кого я встретил в Итэвоне . Томаса. Он сказал , что прикончит тебя при встрече. И ещё у меня есть фото девушки , которую ты встретил в Испании. Нам Ду прислал фото девушки которую он видел не давно в океанариуме. Все ещё будешь отрицать ? Сказал Нам Ду. Джун Дже сразу же побежал в океанариум он хотел узнать что это за девушка которую он встретил в Испании и почему он этого не помнит. Русалка пытается сбежать и встречает Джун Дже .

 Русалка пытается сбежать и встречает Джун Дже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
легенда синего моря Место, где живут истории. Откройте их для себя