Один из бандитов пытался убить Сэву но Дам Рен успел спасти Сэву . Дам Рен ранил всех бандитов и сбежал с русалкой Сэвой. Дам Рен и русалка спрятались в кустах . Дам Рен посмотрел на русалку. Ты в порядке? Русалка Сэва кивнула . Я скучал по тебе . Сказал Дам Рен.
Дам Рен вёл русалку по полю . Русалка остановилась и начала смотреть на цветы. Дам Рен улыбнулся и сорвал один цветок для русалки .В этом мире у каждого цветка есть значение. Знаешь , что значит этот цветок ? Сказал Дам Рен. Что же ? Спросила русалка. То , что есть у тебя, но нет у меня. Воспоминания. Сказал Дам Рен. Дам Рен отвёз русалку на коне к себе домой. Русалка обернулась и услышала зов русалок в море . Один из подчинённых увидел Дам Рена с русалкой. Он сразу же доложил всё Лорду Яну . Хочешь сказать, что они там вдвоём? Спросил Лорд Ян . Да господин ответил его подчиненный. Ясно ступай . Все обернулось к лучшему. Сказала жена Лорда Яна . Народ поверил слухам , теперь время случиться несчастьем . Лорд Ян засмеялся . Верно и так ... С чего же мне начать? К Лорду Яну пришел постоялец трактира . Что же привело в столь поздний час постояльца трактира ? Вам не по душе так жить или вас что-то беспокоит? Спросил Лорд Ян. Послушайте, владелец трактира . Сколько бы я об этом ни думал , но это уже слишком! Я ещё могу смириться с тем, что , получив разрешение, вы заставили нас оставить торговое судно в порту и взимаете высокую плату . Но это безобразие! Нам ведь тоже надо на хлеб зарабатывать! Возмутился мужчина. О боже ! Дорогой мой гость , вы же обещали, продавать товар только нам . Поэтому дни просто становятся длиннее. Сказал Лорд Ян. Мужчина разозлился. Ах, ты негодяй ! Мужчина перевернул стол . С тем же успехом ты мог бы преграждать людям дорогу , чтобы обокрасть их . По - твоему мы проехали тысячу ли, даже десять тысяч ли, чтобы насытить твою жадность? Я всем расскажу о твоих бесчинствах! Злобным голосом сказал мужчина. Лорд Ян засмеялся и сказал мужчине в след . Доброго пути . На следующий день рыбаки увидели на пляже мёртвого мужчину . Жители Канвондо подумали что это всё из-за русалки . Дам Рен не поверил этим слухам Дам Рен собирается провести расследование. Жена Лорда Яна пришла к жителям чтобы доложить что русалка прячется в резиденции главы. Люди не могли в это поверить тогда она приказала обыскать всё. Дам Рен ехал на коне. Вдруг его остановил мужчина. И закричал народ, собрался у вашего дома собираются русалку искать все обыскивают устроили переполох. Дам Рен отправляется спасать русалку. Русалка Сэва сидела у Дам Рена дома и вспомнила о разговоре с Дам Реном. В нём я жил в каком-то странном мире, ты тоже была там. Я нарисовала его по воспоминаниям из сна. Был ли это сон или иллюзия. Или же я видел во сне будущее. Мне это неизвестно. Сказал Дам Рен. Русалка Сэва посмотрела на вазу . На вазе был изображён Дам Рен и русалка. Одно я знаю точно. Все , что происходит сейчас здесь, произойдёт и в этом мире, вот так... Странным образом. История обязательно повторится снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легенда синего моря
De TodoКнига написана для развлекательного контента сценарий принадлежит автору Пак Чи-ын Сим Чон (Чон Чжи Хён) - русалка. Устав от одиночества и тоски, она решает выйти на сушу. Здесь ее ждут незнакомые прежде проблемы. Ее даже посещают мысли вернуться в...