Чусон 1598. Дам Рен зажигает фонари у моря с местными детьми и случайно отпускает один фонарик слишком рано, отправлявший его на берег , чтобы забрать свой фонарь . Он обнаруживает, что кто-то другой нашел его первый , с удивлением видит что это русалка которую он выпустил в море . Дам Рен удивился что они снова встретились.
Джун Дже протянул девушки руку
и сказал: А знаешь, что я больше всего ненавижу? Когда уходят не попрощавшись. За этим я и пришел - попрощаться и уйти . Другой причины нет . Ладно , я сделал то , зачем пришел , теперь ухожу .
Джун Дже не смог всё-таки оставить девушку одну он забрал её собой. Девушка очень замёрзла пока ждала Джун Дже на улице под дождём. Джун Дже купил девушки горячий кофе чтобы она согрелась. Джун Дже спросил девушку тебе правда некуда идти . Ни дома , ни общаги , ни контактного лица , ни номера какого-нибудь знакомого ? Ну там опекуна или друга ... Да с кем я сейчас говорю ?Джун Дже снимает дом . Русалка начинает баловаться электричеством пока Джун Дже принимает душ . Джун Дже говорит русалки спать, но русалка отказывается тогда Джун Дже даёт русалки ноутбук . Русалка начинает смотреть дорамы. А Джун Дже уходит спать. Утром Джун Дже собирается будить русалку . Джун Дже узнает что русалка смотрела дорамы всю ночь . Позже Джун Дже узнает что его разыскивают бандиты . Джун Дже собирается сбежать но бандиты уже у его дома . Спокойствие только спокойствие говорит Джун Дже себе, чтобы успокоиться. У Джун Дже приходит в голову план как отвлечь бандитов, чтобы сбежать . В итоге Джун Дже и русалка сбегают вместе , но их догоняют бандиты . Джун Дже и русалка начинают бой с бандитами, но на Джун Дже направляет бос пистолет. Джун Дже пришлось сдаться . Джун Дже увозят на машине . Тогда русалка решается спасти Джун Дже. Русалка садиться на велосипед и едет за машиной очень быстро быстрее машины . Джун Дже останавливает машину и убегает с русалкой. Русалка первый раз попробовала мороженое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легенда синего моря
AcakКнига написана для развлекательного контента сценарий принадлежит автору Пак Чи-ын Сим Чон (Чон Чжи Хён) - русалка. Устав от одиночества и тоски, она решает выйти на сушу. Здесь ее ждут незнакомые прежде проблемы. Ее даже посещают мысли вернуться в...