7 глава 💞

14 6 0
                                    

Дам Рен ищет русалку Сэву

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дам Рен ищет русалку Сэву. Позже он обнаруживает своего друга упавшего со скалы без сознания. Сэва ждёт Дам Рена в пещере . Из пещеры Сэва видит огонь она, думает что это Дам Рен но место Дам Рена приходят бандиты Лорда Яна . Позже Дам Рен узнает что его друг спрятал его русалку Сэву.
На следующий день к Дам Рену приходит Лорд Ян. Господин , я пришёл просить за свою наложницу , которая устроила переполох в ваших покоях. Она боялась , что злой дух, сеющий смерти , мог проникнуть к вам . Полагаю , она совсем лишилась рассудка от волнения за вас . Но я уже отругал её за неподобающее поведение. Сказал Лорд Ян. Ясно . Сказал Дам Рен. С того момента, как на берегу нашли труп, жители деревни охвачены страхом . Думаю , вас это очень огорчает . Простите нас. Любите экзотические фрукты? Спросил Дам Рен. Да . Это мандарин . Сказал Лорд Ян и засмеялся. Хоть я и мелкая птица , но знаю толк в хороших вещах. Так что я с большим трудом , но добрался до лодки, прибывшей с острова Тамра . Вот как? Думаю , во всей деревне мандарины можно отведать только у вас в трактире ? Сказал Дам Рен. Конечно . Правда , они стоят недешево. Сказал Лорд Ян. Во время осмотра трупа был найден мандарин. Вы были последним , с кем он виделся в день своей смерти. Вы с ним встретились , предложили выпить и закусить мандарином . Он выпил отравленный алкоголь, а потом вы выбросили его на берег . Однако во время первого осмотра не удалось найти следов отравления. В тот день пошёл снег , и труп был ледяной. Но все выяснилось во время второго осмотра. Когда тело оттаяло, мы заметили икринки рыбы скалозуба. Сказал Дам Рен. Господин я необразован, и не знаю, о чём вы говорите...
- Сюда ! Закричал Дам Рен подчинённым.
Мы нашли яд скалозуба в покоях Ян Сынгиля . Ответил один из подчинённых. Господин , это несправедливо. Я же правда ничего не знаю. Меня подставили! Начал молить о пощади Лорд Ян.
Жену Лорда Яна вели к Дам Рену. Женщина не хотела некуда идти она сопротивлялася. К шеи жены Лорда Яна подставили конец клинка . Это был Дам Рен . Она не хотела идти . Если Сэва жива, то я тебя пощажу. Сказал Дам Рён . Кто это? Я не знаю. Если не знаешь, тогда я тебя убью. Если я не найду Сэву, то ты тут же умрёшь. Жена Лорда Яна показала, где спрятана русалка.Дам Рён зашёл в чулан . В углу сидела связанная в царапинах, без сознания русалка Сэва. Рядом с ней стояла целая корзина с жемчужинами. Послушайте! Эта ведьма околдовала главу города ! Он хочет нас всех погубить ! Он собирается спасти русалку , принесшей нам одни страдания и смерти ! Только попробуйте её спасти. Думаете, люди просто стоять и смотреть?! Закричала жена Лорда Яна. Дам Рён взял корзину с жемчугом и бросил людям . Люди стали драться и за жемчуга. Дам Рён подошёл к русалке . Прости , что пришёл так поздно . Русалка начала дышать . Дам Рён взял её на руки. Сэва , тебе нравилось слушать о моих снах? Ты меня слышишь? В моём сне мы снова родились . Встретились , были вместе. Ты приплыла ко мне из далёкого синего моря. И хотя я не помню тебя в том сне, ты и там затронула моё сердце. Сэва. Тебе больше не нравится слушать о моих снах? Так он с ней говорил всю дорогу . Пока не дошёл до моря.

легенда синего моря Место, где живут истории. Откройте их для себя