1 часть

397 26 0
                                    

Жили как то в Корее два школьника. Феликс и Сынмин. Они вместе учились в начальной школе и на данный момент вместе учились в 5 классе. Сказать, что они относились к друг другу плохо не возможно. 1-3 класс им было всё равно на их, ну есть и есть, у них были другие друзья, за все эти классы у них не было ни одного диалога. Но в 4 классе они стали более менее общаться. Они редко заводили диалог, если и заводили то про учёбу. У них не было переписок и даже номеров друг друга, но в 5 классе всё изменилось. Сентябрь они также провели без общение. Их дружба началась за беганием за друг дружкой. У всех остальных не было энергии, а у этих двоих она пёрла как не всебя. Из всего их коллектива они были самыми худыми и энергичными, но оба очень любили покушать. Бегая за друг другом по школе, шлёпая по попе, они развлекались, но так же переписок не заводили, они общались как друзья, даже не как друзья, а школьные приятели. Они более менее сдружились, разговаривали, делились с друг другом едой. Один раз Сынмин пообещал купить Феликсу в столовой пиццу и купил, он никогда не жалел денег на друзей, даже когда на счету оставались копейки. Весь запыханный , красный Сынмин бежал с 1-ого этажа на 5. Протянув дрожащей от усталости рукой пиццу Феликсу он сказал: как и обещал) На что Феликс ответил :спасибо и побежал на 1 этаж греть эту пиццу. Сынмин в этот момент подумал : какой же я тупой, пиццу купил, но не подогрел, теперь Феле бежать разогревать. ( когда закончу этот фф, расскажу вам зачем и почему его пишу)

СынликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя