7 часть

188 21 1
                                    

Учёба проходила обычно, но настал хороший день. День рождения Сынмина, он был 16 января ( мне так удобно для фф написать, я знаю что у него не в январе). Сам день рождения был во вторник, в школе Сынмина поздравляли друзья, одноклассники. А вечером он праздновал его с семьёй. Наступила суббота, в субботу Сынмин, его родители и приглашённые друзья поедут в парк развлечений. Сынмин пригласил: Феликс, Бан Чан, Джисон, Минхо, Хёнджин. Сынмин встретил всех у входа в квартиру все просто положили подарки мы поехали на лифте в подъезд. Из подъезда на улицу ребята должны были разделится на двое такси. Бан Чан, Минхо, Хёнджин едут с мамой Сынмина, а Сынмин с Феликсом и Джисоном с папой. Вот они на место назначения. Там было 11 локаций. Всё время ребята развлекались и веселились. Феликс часто фоткался с Сынминон, Сынмина. Что показалось Сынмину немного странным, но он был не против. Настало время есть не подалёку был ресторан. Ребята одели свои крутки и пошли к нему. С родителями естественно. Они заняли большой столик. Стол был расположен так три человека справа там сидели Хёнджин, Феликс и Сынмин. Феликс и Сынмин рядом конечно, они всегда были рядом, они знали что всегда будут садится рядом. Посередине два стула, на которых сидели родители и так же три стула слева. На которых сидели Джисон, Бан Чан и Минхо. Никто не заказал одинаковую еду кроме Сынмина и Феликса, они умудрились  даже одинаковую еду заказать-курочку под соусом тирияки. Пока они ждали еду несколько раз прогуливались по ресторану. Вот они снова уселись за стол, не простлев пару минут Феликс сказал: я пойду опять прогуляюсь. Он встал и встал чуть дальше стула папы Сынмина, он ждал что Сынмин пойдёт с ним. Сынмин изначально хотел пойти вместе с ним, а увидев его в ожидании ещё сильнее заторопился выходить из за стола. Они покушали, позже все заказали мороженое.  Когда дело дошло до состава такси Сынмин и Феликс решили поменять Джисона на Бан Чана, то что они вместе поедут, уже не обсуждалось. Вот все расселись по  такси и через 30 минут приехали  к дому Сынмина, они все попрощались и разошлись по домам.

СынликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя