5 часть

176 20 5
                                    

В общем они долго спорили в этой группе и в итоге вернулись старое название и аватарку.На все новогодние каникулы Сынмин уехал на дачу и думал, что без него все будут гулять в городе от чего было немного обидно, но оказывается все тоже разъехались. Настал последний день каникул, завтра вновь нужно было идти в ненавистную школу, все уже приехали в город, что бы подготавливаться к учёбе. Получилось так, что все решили погулять такой компанией:Бан Чан,Джисон, Сынмин,Феликс,Минхо. Прогулка проходила обычно, все играли в прятки, правду или действие, падали, сидели в телефоне. Все решили позвать Хёнджина, Хёнджин был для всей чёрной лошадкой и изгоем. Никто из компании его не любил, его чаще всего звали поиздеваться. Ребята несколько раз его уже бросали, но он всё равно прилипал к их компании, что очень бесило Феликса. Вот они сидят на диванчике в подъезде время почти семь часов вечера у Сынмина оставались з процента на телефоне.Он сказал: я наверное, пойду домой, поздно уже да и тем более 3 процента осталось. Бан Чан: мне тоже домой пора, родители звонили, всем пока!  С этими словами он взял вещи и ушёл. Минхо: мне тоже. Он побежал вслед за Бан Чаном. Хёнджин: мне ещё можно гулять. Феликс-мне тоже. Джисон ушёл давно, причина была такова: у него были очень строгие родители и живёт он далеко. Феликс начал настойчиво упрашивать Сынмина пойти к нему в гости.Сынмин позвонил маме и спросил: мам, можно я приглашу Феликса на пол часика? мы будем сидеть в моей комнате. Мама:ладно. Сынмин:ураа, разрешили. Хёнджин: позвони ещё раз, я тоже хочу. Сынмин не хотел этого делать, он не любил Хёнджина, но всё таки опять позвонил и получил согласие. Я совсем забыла сказать, что в начале прогулки Сынмин подарил Феликсу парный брелочек. Ему досталась левая половинка, а Феликсу правая.

СынликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя