После дня рождения Сынмина которое проходило в субботу прошло 2 дня. Утро понедельника. Сынмин пришёл в школу радостный, зная что сегодня повстречается с Феликсом. Прозвенел звонок все расселись по местам в том числе и Сынмин. Феликс всегда опаздывал, поэтому Сынмин не огорчался, но на его удивление после первого урока он так и не пришёл. * а что, если он проспал и прийдёт ко второму уроку?* думал Сынмин надеясь на лучшее. Он написал Феликс смс -Привет, Феля, ты чего не пришёл, случилось что-то? Или проспал?! *хм, а не слишком ли ласково? Ну ничего, я же беспокоюсь* После написания смс Сынмин направился в столовую попить воды. Сделав первый глоток воды Сынмин поперхнулся от ощущения того что, телефон немного завибрировал и издал звук, он понял, что это ответ Феликса. Он немедля побежал в туалет, зашёл в кабинку и закрылся, поправив очки слетевшие на нос, с любопытством открыл телефон. И начал читать -Привет, Сынмин. Я заболел, очень сильно, меня долго не будет в школе, удачи тебе. Сынмин погрустнел. Теперь в школе ему будет скучно и грустно, да и Феликсу плохо, от чего ещё больнее. Школьные дни проходили уныло. Наступила суббота. Сынмин взял небольшой пакетик и наполнил его разными сладостями и милым мягким брелком в виде котика, а так же написал записку - Феликс, выздоравливай быстрее❤️. После того как собрал подарок, оделся, он направился к дому Феликса, поднялся на нужный этаж и позвонил в дверь. Её открыл с улыбкой Феликс. -О привет, Сынмин, что ты тут делаешь? - ку, (Сынмин на сленге 😨) Фель, я подготовил небольшой подарочек, держи. Он протянул руку с пакетом. Феликс улыбнулся и сказал -спасибо огромное, я уже в понедельник вернусь в школу. Он подошёл к Сынмину и обнял. Обоим было так тепло, что не хотелось разлучаться, но нужно было, тем более они услышали шаги папы Феликса, Сынмин вздрогнул и оттянулся, зная что папа Феликса его ненавидит. -ладно пока! Проговорил Сынмин и убежал. Феликс посмеялся и обернувшись заметил папу, папа сказал- кто это был? Феликс замялся и ответил -это мне одноклассники прислали, а это был курьер. -ладно. Угрюмо ответил папа Феликса. За выходные он съел все сладости, а брелок повесил на школьный рюкзак и с удовольствием его разглядывал идя утром понедельника в школу. ————————————————————————ну что, а вот и обещанная прода. Надеюсь вам понравиться. Следующая глава выйдет или через пару дней или через несколько недель, как будет возможность. Я сейчас болею лямблиозом , вроде он так называется и пью по 14 таблеток в день, но,а так в принципе всё нормально, вы там как? 14 июля лечу в Турцию, в город Белек. Хочу быстрее уже полететь. Удачи вам.