2 часть

230 22 2
                                    

второй случай произошёл так же в октябре. Перед дополнительными занятиями по математике. Сынмин пошёл в туалет закрыл кабинку и уже хотел снять штаны, но услышал как в соседнюю кабинку зашёл Феликс и пытается вскарабкаться на унитаз, что бы посмотреть на зад Сынмин и посмеяться. Сынмин это понял и просто стоял и смотрел вверх( у них между кабинками сверху была дырка) вот он уже видит руку Феликса и слышит грохот. Через пару секунд слышит как Феликс быстро убегает из кабинки. Сынмин сделал то, что хотел и вышел посмотреть почему Феликс так быстро убежал посмотря на унитаз в кабинке Сынмин начал смеяться, но тихо. Он увидел перекошенный на бок унитаз из которого текла вода. Он так быстро выбежал и понял, что Феликс ни хотел что бы кто то узнал что он сделал. Увидев в коридоре стоящего Феликс Минни подошёл к нему они встретились взглядами и начали громко хохотать. Сынмин-ты дебил совсем, ты унитаз новый покупать хочешь? С красными от смеха глазами сказал Сынмин.Феликс-тихо ты. Сынмин-я ни кому не расскажу, обещаю) они решили рассказать это своим друзьям Хёнджину и Джисону. Весь урок и перемену они смеялись и говорили друг другу слово туалет, от чего им уже становилось смешно. После школы идя домой Минни и Ликс разговаривали о произошедшем Минни поклялся ни кому не рассказывать и сдержал обещание. Весь октябрь они пробегали друг за другом, у них случались неловкие ситуации, они хорошо поддерживали общение.

СынликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя