Глава 11
Чем дальше мы отъезжали от города, тем легче дышалось. Все еще не верилось, что мне удалось сбежать и весь кошмар остался позади. Но получалось, что так. Никто не преследовал, устраивая зрелищные гонки с перехватом, как это обычно бывает в фильмах, все вокруг выглядело спокойным и обыденным.
Автобус мирно катил по дороге, пассажиры зависали в телефонах или дремали, и никому не было до меня никакого дела. Понемногу начала расслабляться и я.
Минут через сорок настолько успокоилась, что задремала, по примеру своей соседки, но сон оказался тревожным и поверхностным. То и дело в голове всплывали слова Дани о том, что найдет и тогда…Не хотелось озвучивать это «тогда» даже во сне, не хотелось вообще думать о нем. Скорее всего просто пугал, навряд ли всерьез озадачится моим поиском, весь мой расчет именно на это. Потому что я не умею заметать следы, и у меня нет ни денег, ни связей, чтобы получить поддельный паспорт. На сегодняшний момент я сделала все, что могла. Буду верить, что через пару дней он и думать забудет. А мне нужно побыстрее выбросить из головы воспоминания последних дней, просто забыть обо всем.
Мотнула головой, чтобы стряхнуть наваждение, вызванное воспоминаниями, как он…использовал. Сначала в спальне, а потом, наклонив над кухонным столом, и я позволяла ему все это делать с собой, потому что была должна, но…стоп, хватит, сколько можно. Села поровнее и принялась смотреть в окно на унылые вереницы разномастных заборов, растянувшихся друг за другом вдоль обочины. Как мне устраиваться на новом месте, вот, что должно волновать в первую очередь, а не то, почему этот мужчина действует на меня таким странным образом, что я боюсь саму себя в его присутствии.
Вдруг со всей отчетливостью осознала, что выйду сейчас на вокзале совершенно чужого города, где у меня нет никого из знакомых. И места, где можно переночевать тоже нет. А еще нет ни интернета, ни связи и совсем плохо с финансами.
Часть денег придется потратить на телефон и новую симку, это первостепенная задача, а на остальные попытаться снять жилье, из тех вариантов, что подешевле. Где, как? На что я буду жить? В голове одни вопросы.
Наконец, автобус затормозил, и пассажиры потянулись к выходу. Подхватила рюкзак и последовала за ними. От долгого сидения все части тела затекли, а когда вышла на воздух, поежилась и поплотнее запахнула толстовку.
Скоро закроются все магазины, а еще стемнеет, и, если я решила сделать этот город конечной остановкой, стоит поторопиться.
Первым делом зашла в магазин и купила сотовый и новую симку. Успела за какие-то минуты до завершения работы. Пока телефон загружался, отошла подальше от вокзала, в менее шумное место, и как только он заработал, полезла на сайт объявлений по съему жилья. Искала по самому главному критерию — цене и вскоре подобрала несколько вариантов, где было написано, что можно снять комнату посуточно. Хватит от силы дней на пять, если совсем ужаться в еде, но выхода нет. Принялась обзванивать одно объявление за другим.
Мне повезло уже на третьем. Договорилась и забила адрес в карты. Как оказалось, квартира располагалась не так далеко от вокзала и до нее можно спокойно дойти пешком. Я так и сделала. Пока шагала по незнакомой улице, раздумывала как дальше быть с деньгами и с работой. С завтрашнего дня начну обходить все поликлиники и больницы, обычно медсестры везде нужны, а у меня тем более есть стаж. А вот как быть с жильем…все же скорее всего придется звонить кому-то из знакомых и просить в долг некоторую сумму.
Спустя сорок минут, с учетом того, что зашла в круглосуточный магазин и купила кое-что из еды, завернула в нужный двор и вышла к облезлой двухэтажке с некрасивой старой крышей и наполовину разрушенными подъездами. Уже стемнело, а потому в полумраке она казалась еще более зловещей. Мимо такой проходить страшно, не то, что ночевать, но делать нечего. В конце концов, живут же здесь как-то люди, а значит, нечего привередничать. Ступила в темный сырой подъезд, поднялась на второй этаж и надавила на кнопку звонка, а потом еще раз, потому что открывать мне, похоже, никто не собирался. Зато из-за двери отчетливо доносились звуки ругани.
Дверь распахнулась минут через пять, когда я уже окончательно решила, что никто не откроет, и на меня осоловелым взглядом уставился мужик лет пятидесяти, одетый в классическую растянутую бывшую когда-то белой майку и черные треники с отвисшими коленями.
— Здравствуйте, я по объявлению, — произнесла уныло и вздохнула.
Очень захотелось уйти отсюда, и, если бы не перспектива шататься по улице всю ночь, так бы и сделала.
— Че?
Не успела ответить, как из-за его спины возникла женщина неопределенного возраста с тюрбаном из полотенца на голове.
— Деньги показывай, — сказала она довольно грубо и без всяких церемоний.
Достала требуемую сумму и купюры тут же исчезли в кармане застиранного махрового халата.
— Проходи. До конца коридора и направо. До завтрашнего вечера. Если решишь оставаться еще, деньги вперед. Будешь уходить, захлопни дверь, поняла?
Я кивнула. Моим именем, также, как и документами, женщина не поинтересовалась, что было мне очень на руку.
Мужик почесал живот и скрылся где-то в недрах квартиры, а я с опаской пошла вперед по темному, заваленному разным барахлом коридору. Чуть не наступила на пустую бутылку, валявшуюся под ногами, но вовремя схватилась за стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За долги возьму тебя
RomanceУжасное стечение обстоятельств, и я попадаю в руки к бандитам, которые хотят пустить по кругу, а потом убить. В последний момент меня спасает опасный и надменный незнакомец, привозит к себе и приказывает остаться на правах служанки. - Ты мне нафиг н...