Глава 43
Разбудило объявление о посадке, и просьба пристегнуть ремни. Это было странно, но у меня даже не отложилось куда мы летим.
Даня проснулся, повернул голову и улыбнулся мне, я улыбнулась в ответ. Все никак не могла на него насмотреться, поверить после пережитого стресса.
— Даже не знаю куда мы прилетели, — сказала ему, — это странно.
— Буду считать, тебе все равно куда, главное, что со мной.
— Так и есть.
Несколько минут общения глазами, и я утонула в чувственной нежности.
— Мы прилетели в Париж, — сказал даня чуть погодя, — еще успеваем на самолет до Ниццы. Но поедем туда на машине. Добираться дольше, но я считаю, этот вариант будет для нас лучше.
— Здорово. А что в Ницце?
— У меня там квартира, и еще яхта, я как-то рассказывал.
— Я помню.
— Мне бы хотелось выйти в море с тобой.
— Я согласна.
— Уважаемые пассажиры, самолет идет на посадку, — прервал нас голос стюардессы, и мы отвлеклись друг от друга.
Самолет приземлился. Мы вышли из зоны прилета налегке, держась за руки и едва отошли от главного входа, как даня принялся договариваться насчет машины.
С удивлением слушала, как он довольно бегло изъясняется на французском, это стало для меня приятным открытием.
— юль, можем ехать, ты как? — снова обратился ко мне.
— Да, здорово.
— По пути заедем в какое-нибудь кафе.
— Хорошо.
Воду мы купили сразу при выходе из аэропорта, но есть и правда немного хотелось. За весь длинный день во рту не было ни крошки, а раздачу еды в самолете мы проспали.
Сели в машину.
Водитель что-то сказал снова на французском, даня ответил, и мы влились в поток машин.
У нас бы сейчас уже начало темнеть, но из-за разницы во времени на улице было светло. Ни разу не была в Париже, да и вообще во Франции, теперь же с интересом смотрела через стекло на улицы и дома.
Машина затормозила у тротуара, мы вышли из нее и вскоре оказались в небольшом уютном кафе.
— У нас есть двадцать минут, — сказал даня.
— Успеем.
Нам очень быстро принесли заказ, и мы принялись за еду.
— Не знаю, как ты, я очень голодная, — сказала ему и попробовала весьма аппетитный на вид салат.
— Тоже, — кивнул он, но смотрел при этом не на еду, а на мои губы, заставляя краснеть.
— Откуда ты так хорошо знаешь французский? — спросила его.
— Выучил, пока жил здесь.
— А еще какие языки знаешь?
— Стандартно, английский.
— Мы поехали на машине, потому что ты думаешь…нас будут искать?
— Навряд ли. Но мне будет спокойнее, если после прилета в Париж будет сложнее отследить дальнейшие действия пассажиров. Поэтому исключается не только самолет, поезд и автобус, но и аренда машины.
— Я думала, нас уже некому искать, ведь…того человека больше нет.
— Ты забыла про Тарасова.
— Тот мент?
— Да. Тот самый, что приставал к тебе в ресторане. У нас с ним уговор, он бы и близко не подошел, побоялся. Но ведь меня больше нет, а значит, ничего не мешает ему немного тебя поискать.
— Та девушка… ты поэтому отправил ее вперед?
— Вполне логично, что ты попытаешься покинуть город. Это значит, как минимум, вокзалы, аэропорт. Могли проверять твой настоящий загранпаспорт и второй, который делал Степа. Ты же помнишь, как мы уходили из его гостеприимного дома. Само собой, он мог рассказать, на чье имя делал паспорт, всем желающим это услышать. И я оказался прав, как ты смогла лично убедиться.
— Да. Что теперь будет с той девушкой?
— Думаю, ничего. Отпустят, когда узнают, что она не ты. В любом случае, ей хорошо заплатили, и она знала все подробности дела заранее.
— Здорово, ты и правда все просчитываешь наперед.
— Стараюсь.
— А те люди у фотографа…я думала, это люди того человека, Ивана Петровича, а не Тарасова.
— В таких делах никогда не знаешь наверняка. Вроде бы никто друг друга не знает, но потом оказывается, что все между собой знакомы. Они точно знакомы. Ты поела?
— Да, спасибо, было очень вкусно.
— Отлично. Когда приедем, пройдемся по ресторанам, о которых не знают туристы, только местные. Ты же слышала про французскую кухню?
— Да, и читала много об этом. Знаю, что французы просто помешаны на еде.
— Не на еде. Скорее, на вкусной и здоровой пище. Пройдемся по местным рынкам, уверен, тебе понравится. Ты же любишь готовить, здесь можно многому научиться.
— Я только за.
Мы вернулись в машину и поехали дальше. Водитель включил радио и теперь фоном играли мелодичные песни на французском. Прижалась к дане и снова задремала.
Стемнело, а мы все еще находились в пути. Даня сказал, что ехать около восьми часов, намного дольше, чем лететь на самолете, но я была согласна добираться столько, сколько надо, только бы быть уверенной, что нам удалось уйти и больше никто не побеспокоит.
Приехали уже ночью.
Город, подсвеченный огнями, выглядел великолепно, а в воздухе витал особенный, ни с чем не сравнимый аромат. Аромат моря, свежести, каких-то фруктов и праздника. Наверное, никогда не забуду его, даже спустя много лет.
Я попала в настоящую сказку, вместе с ним.
даня открыл передо мной дверь и включил свет.
Осматривалась по сторонам открыв рот. Поняла, что даня поскромничал, когда назвал шикарные просторные апартаменты с большим балконом квартирой. Вид на побережье великолепный, даже в темноте.
— Как тебе? — спросил даня и встал рядом со мной.
— Шикарно.
— Устала?
— Нет, но в душ бы сходила. День был слишком тяжелым, да и прошлый тоже.
— Хорошо. Встретимся здесь через полчаса. В ванной есть чистые полотенца, кое-что из одежды.
— Я быстро.
— Не торопись. Я пока закажу еду и буду тебя ждать.
— Звучит очень здорово.
Ванная комната оказалась такой же шикарной, как и весь дом. Вроде все просто и без особых изысков, но каждый сантиметр кричит о том, что все это стоит немалых денег.
Сбросила одежду и встала под душ. Так хорошо, что даже не верится.
Он жив. Эта мысль вертелась в голове снова и снова, потому что она самая главная. Я еще он на свободе, здесь, вместе со мной. И нам удалось уйти. Действительно удалось. И все хорошо. Даже следов от наручников уже не видно.
Не стала заставлять ждать себя слишком долго, хотелось побыстрее к нему. Ополоснулась, вымыла голову душистым шампунем, и вышла из душевой кабины, завернувшись в белоснежное махровое полотенце, которое нашла здесь же в шкафу.
Вещи, о которых говорил даня, лежали на полке во встроенном шкафу. Мужские футболки, шорты.
Выбрала самую длинную футболку из имеющихся и решила, что она послужит мне платьем.
Вышла из ванной и направилась к балкону, прямо так, босиком, ступая по теплому гладкому полу.
даня уже стоял там и ждал меня.
— Здесь есть еще одна ванная? — спросила я, заметив, что он переоделся, а волосы влажные после душа.
— Да.
Смотрел на меня, скользя взглядом по лицу, опускаясь к ногам, возвращаясь обратно.
— Не хочешь полюбоваться видом с балкона?
Стоял спокойно, не делая попытки приблизиться. Какой же он красивый и любимый.
— Потом. Я соскучилась, очень сильно.
— Тогда иди ко мне.
Бросилась к нему, обняла, уткнулась носом куда-то в шею. Почувствовала его горячие ладони на себе.
— До сих пор не верится, — прошептала и подняла голову. Заглянула в его такие красивые глаза. Когда-то я считала, что они ничего не выражают, сейчас же я видела в них неприкрытую страсть и нежность. Дикую смесь, только он может так смотреть на меня.
А он накрыл мои губы своими, как в машине, только уже не сдерживаясь.
А потом мы словно сошли с ума.
Его руки прошлись по спине, и тут же моя футболка оказалась на полу. Следом за ней полетела его футболка и я уже прижималась к его обнаженному горячему торсу.
Не поняла, как оказались у кровати, и вот уже Даня накрыл меня собой.
Вошел в меня, одновременно целуя щеки, глаза, скулы. А я гладила его спицу, царапала, не в силах сдержать эмоций.
— Как же долго я этого хотел. юль. Не представляешь, — прошептал отрывисто, — люблю тебя.
— Дань, люблю тебя, — выдохнула следом за ним.
— Моя.
Он медленно двигался во мне, словно растягивая удовольствие, доставляя такое же удовольствие и мне, что сложно было терпеть. Оно было просто за гранью реальности. И говорил все это хриплым срывающимся голосом. От этих слов и ощущения всей себя в его руках готова была взрываться снова и снова.
Потом мы пили вино, ужинали на балконе, сидя в шезлонгах, и смотрели на горизонт. Спать совсем не хотелось. И здесь было теплее, чем дома.
— Шикарное место, — сказала я и прикрыла глаза, — но нам, наверное, придется подыскать что-то попроще?
— Почему?
— Ты отошел от дел, нужно экономить.
— Не волнуйся об этом.
— Ладно, тогда буду наслаждаться.
— Когда пойдем гулять, покажу тебе тут все, — произнес даня через пару минут.
— После того, как купим мне одежду.
— После того, как купим тебе все, что захочешь.
— Ты обещал покатать на яхте.
В порыве страсти он сказал, что любит и сейчас я была согласна на что угодно. Но больше всего хотелось на морскую прогулку.
— Помнишь, ты рассказывал об этом, когда мы гуляли по лесу?
— Да.
— Ты так красочно все описывал. Мне в тот момент очень хотелось быть рядом с тобой на палубе. Вдыхать запах моря, ощущать на себе солнечные лучи и соленые брызги. И ты подходишь сзади и обнимаешь, и говоришь что-нибудь приятное. Так живо все представила, что хочу сравнить с реальностью.
— Хорошо, утром я тебя разбужу, и мы поплывем.
— Договорились.
Только мы не договорились какое именно это будет утро. Завтрашнее, или какое-то другое.
После ужина даня включил музыку и пригласил на танец, который завершился в постели.
Мы никак не могли насладиться друг другом, а потому наутро пойти никуда не удалось, мы банально проспали все на свете.
— дань, а как ты узнал, что я в том доме? — спросила у него в один из моментов отдыха после горячего чувственного секса.
Мы лежали в кровати в обнимку и болтали ни о чем.
— На тебе были жучки, — ответил он.
— Как? Где? Я ничего не заметила.
— Один в твоем рюкзаке, второй на моем свитере, который ты надела, а третий…оказался самым надежным, слава богу, иначе, я бы не знаю, что сделал.
— Да? И где он был?
— На твоих джинсах. На поясе сзади.
— Черт.
— Все вещи растеряла по пути, хорошо хоть джинсы оставила.
— Я хотела ехать сразу в ту квартиру, как ты сказал, правда хотела, но увидела твою машину на посту ДПС. Потом, как тебя уводят те полицейские и просто не смогла усидеть на месте. Ты…специально дал себя поймать? Чтобы потом инсценировать гибель?
Последнее слово произнесла с трудом, все еще свежи были воспоминания об этом ужасе.
— Да. Во-первых, так надежнее было добраться до города, потому что меня искали и не только полиция, но и наш знакомый. А во-вторых…ты все правильно поняла.
— Тот человек сказал, ты решил отказаться от сделки.
— И лучший способ сделать это, не вызвав вопросов, погибнуть в пожаре.
— Но, как ты выбрался? Я была там, и видела, что осталось от дома.
— Была там?
- Да.
Быстро рассказала, что со мной произошло, и как я оказалась в лапах «профессора».
— Там невозможно было выжить.
— Не думал, что ты узнаешь обо всем этом.
— Мне было очень плохо.
— Иди сюда.
Он притянул к себе и поцеловал.
— Все очень просто. В доме был хороший подпол и подземный ход. Захар пользовался им изредка.
— Да, я так и решила, когда поняла, что ты жив. Не жалко тебе дом?
даня молчал несколько секунд.
— Думаю, нет, — сказал, наконец, — бывает, что наступает такое время, когда нужно оставить прошлое…в прошлом. К тому же, все самое ценное хранится не там.
Так посмотрел. Неужели имеет в виду и меня тоже?
— И ко мне вы с другом успели вовремя, — сказала осторожно, — ты говорил, у тебя нет друзей.
— Завьялов кое-что задолжал Артуру и его семье, поэтому Артур с радостью откликнулся на мое предложение. На самом деле, я с некоторых пор подозревал старика в двойной игре, так что…мы заранее узнали все про его меры предосторожности.
— Хорошо, что меня поместили не в подвал.
— Старик не переносил подвалов. Это его пункт. А с тобой поговорить ему видимо хотелось. О чем говорили?
Рассказала все подробности.
— Так что, вы успели вовремя, — закончила рассказ.
— В любом случае я бы пришел за тобой.
— Я знаю.
— Но очень рад, что успели. И сейчас пришло время отдавать долги. Буду требовать с тебя благодарность за спасение.
— Что?
— Дай подумать, что это будет, мм-м.
— У тебя такой вид, как будто это будет что-то неприличное.
— На этот раз приличное. От тебя мне нужны…чувства ко мне. Признания в любви и все такое. Хочу услышать что-нибудь приятное.
— Это я согласна выполнить, — рассмеялась я, — с большим удовольствием.
— Но неприличное тоже не отменяется. Иди сюда. Совместим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За долги возьму тебя
RomanceУжасное стечение обстоятельств, и я попадаю в руки к бандитам, которые хотят пустить по кругу, а потом убить. В последний момент меня спасает опасный и надменный незнакомец, привозит к себе и приказывает остаться на правах служанки. - Ты мне нафиг н...