Глава 14
Соня жила в доме старой постройки, расположенном недалеко от больницы. Доехали с комфортом, потому что оказалось, подруга на машине и отлично водит.
— Недавно купили, — похвасталась Соня, когда усаживались в салон, — кредит, правда пришлось брать, но ничего.
Спустя полчаса уже въезжали в уютный зеленый дворик и тормозили у одного из подъездов.
— Ну вот, Юль, проходи.
Сняла обувь и прошла вглубь, осматриваясь по сторонам. Квартира оказалась двухкомнатной, не очень большой, но уютной.
— Сама делала ремонт, как тебе? Спальня и гостиная. Ну, нам вдвоем хватает.
— Здорово.
— Ну, Юлька, проходи на кухню. Сейчас накроем на стол, достану винишко, ты как?
— Давай, — легко согласилась я, хотя мне было хорошо и без алкоголя.
Пока мыла руки, подруга успела накрыть на стол. Мы сели, Соня разлила вино по бокалам и один протянула мне.
— Ну, за встречу!
— За встречу!
— Пока моего нет, расслабимся. Я вообще тут решила худеть, не есть после семи, но можем себе позволить раз в год?
Мы выпили и закусили.
— Как оказалось, погулять он любит, и выпить в компании, ну, я тебе уже рассказывала, — продолжила Соня, — пожалела сто раз уже, что с ним связалась, но куда деваться, Юль? Тут как-то все устаканено, квартира, опять же его, а не моя. Работа постоянная слава богу, а так свекровь быстро выгонит, где еще найдешь.
— Ну да.
— В общем, вот так. Скандалы я ему, конечно, закатываю, чтоб особо не расслаблялся, и он даже обещает прекратить эти свои похождения. А потом пройдет неделя-другая и снова. Рыбалка. Знаем мы эту рыбалку. Еще б хоть в постели от него был толк, а то так.
И она махнула рукой.
— Юль, давай, еще выпьем.
Соня вздохнула и налила по второму бокалу.
Через десять минут я уже клевала носом. От выпивки, еды и от того, что вдруг наступила такая неожиданная передышка в тот момент, когда я уже совсем отчаялась меня тут же потянуло в сон.
Сонины слова долетали словно из тумана, а мне было просто хорошо, как не было уже давно.
— Юль, ну, а теперь ты расскажи, что там у вас?
— Мой парень сбежал, — сказала и вздохнула.
— Сонь, почти полгода были знакомы, жили вместе, а оказалось, что играет. Наделала долгов и бросил.
— Ого, ну блин. А ты что?
— А я вот скрываюсь. Пришлось уехать из города.
— Тебе что, угрожали?
— Да, требовали все вернуть, только денег таких у меня нет.
— Блин, ну и дела.
— Да.
Про Даню я рассказывать не собиралась, потому что, как про такое расскажешь.
— А я еще своим недовольна, когда у тебя все гораздо хуже. Вообще, все они…
— Это точно.
— Юль, а искать не будут?
— Не знаю.
— Повезло, что вы хоть не были официально женаты, а то бы не отстали точно, я слышала, там такооое бывает. Может быть тебе вообще нельзя устраиваться по паспорту, вмиг найдут.
— Сонь, да знаю, а что делать? Другого-то нет. Хорошо, вообще есть хоть какой-то. Надеюсь, что не будут искать.
— Так стоп, сиди здесь. Я на секунду к соседке.
Соня вскочила из-за стола, а я прикрыла глаза и, кажется, задремала.
— Юль, отличная новость, вот, — Соня вернулась и плюхнула передо мной бумажку с номером телефона.
— Что это?
— Соседка, Ирка, работала недавно в ресторане, в очень дорогом месте, правда уволилась сейчас, но не важно. Там страшная текучка, и работа тяжелая, придираются, конечно и платят не ахти как, оштрафовать могут, но зато устраивают неофициально на стажировку и можно хорошо заработать на чаевых. А еще лучше, пока будешь стажироваться, с кем-нибудь познакомься. Она говорит, там сплошь бизнесмены, даже известные люди заглядывают. Юля, это твой шанс!
— Что?
— Ну, найти спонсора. Это мне не светит, или вон Ирке, а с твоей то внешностью, Юль. Окрутишь такого и никакие коллекторы не страшны. А к нам еще успеешь устроиться, как скажешь, так в любой момент. Только у нас в больнице так и просидишь до пенсии, если раньше не найдут. А тут такой шанс! Может достаточно будет повертеться там пару недель.
Взяла телефон и покрутила бумажку в руках. В словах Сони был определенный смысл. Естественно не в той части, что я буду искать спонсора, а в той, что неофициальное трудоустройство — это гарантия моей безопасности. Скажем так, не стопроцентная, но шансы остаться незамеченной в этом случае будут намного выше. А потом пройдет время, и про меня тем более никто не вспомнит. Он не вспомнит.
— Завтра позвоню им, — решила я.
— Правильно решение, давай выпьем за успех! А с квартирой тоже решим. Пока мой не вернулся, поживешь здесь, а потом отправим тебя на дачу. Там правда нет отопления, и добираться до города почти два часа, но до зимы еще далеко, а ездить не проблема, помнишь же как мы катались на учебу кто откуда и ничего.
— Спасибо тебе, Сонь.
— Да ладно, не за что.
Наутро чувствовала себя свежей и отдохнувшей, несмотря на вчерашнее застолье, а настроение было отличным. Соня спала в соседней комнате, в спальне, а мне постелила на диване в гостиной, где я смогла отлично выспаться. Не ожидала, что решится вопрос еще и с жильем, от приятных мыслей хотелось петь и танцевать.
Прошла на кухню, прикрыла за собой дверь и набрала номер. Меня тут же пригласили на собеседование, видно текучка и впрямь большая. Оставила записку, куда я поехала, привела себя в порядок и вышла из дома в самом приподнятом настроении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За долги возьму тебя
RomanceУжасное стечение обстоятельств, и я попадаю в руки к бандитам, которые хотят пустить по кругу, а потом убить. В последний момент меня спасает опасный и надменный незнакомец, привозит к себе и приказывает остаться на правах служанки. - Ты мне нафиг н...