Глава 30
Поужинала в одиночестве, потом не торопясь выпила чашку чая. Провела в кухне не меньше часа, но Даня так и не спустился вниз. Прошлась по первому этажу, а потом вернулась в комнату. Замерла у окна и принялась с излишней увлеченностью разглядывать деревья, растущие на участке.
Стемнело и я снова оказалась в холле около лестницы. Стоит ли мне подниматься, или вернуться к себе и спокойно лечь спать? Как сильно его влияние на меня? Смогу ли удержаться от соблазна?
Постояла немного, а потом ноги сами понесли наверх. Очень быстро преодолела расстояние до его комнаты, но тут снова замерла в нерешительности.
Уже на полном серьезе думала над тем, чтобы развернуться и пойти назад, как мое внимание привлек звук мелодии. Дверь в его комнату была прикрыта неплотно и оттуда доносилось что-то очень лирическое. Я часто слушала классическую музыку, но, чтобы Даня ее слушал? Осторожно подошла вплотную к двери и замерла. Вдруг с удивлением поняла, что это не просто мелодия, а одна из тех, что были в плейлисте моего прошлого телефона. Совпадение или он запомнил?
Не осознавая, что делаю, толкнула дверь и осторожно шагнула внутрь.
Комната тонула в полумраке, так что в первый момент я не могла ничего разобрать, только сделала пару неуверенных шагов вперед. А в следующую секунду почувствовала колебания воздуха за спиной и горячие ладони легли мне на плечи.
— Я ждал, — произнес даня тихо, — решил уже, так и не зайдешь.
Его руки принялись легко массировать плечи, а я наклонила голову чуть в сторону, позволяя целовать в шею сзади.
— Я не смогла не прийти, — выдохнула со стоном, потому что в этот момент его губы накрыли чувствительное место у ключицы.
Он аккуратно подцепил пальцами мой атласный халатик и тот соскользнул с плеч на пол, оставив меня в одном нижнем белье.
— Почему у тебя играет эта музыка? — спросила я.
— Нравится?
Его пальцы теперь расстегивали застежку на лифчика и вскоре он полетел вниз следом за халатом.
— Да, я люблю эту композицию.
— Я знаю.
Мне стало очень приятно от того, что он включил ее для меня.
Тем временем даня уже целовал мою спину, следуя вниз по позвоночнику, а руки скользили по животу, опускаясь ниже.
В следующий момент он поднялся, снова оказавшись рядом, повернул к себе, подхватил и понес к кровати. Усадил меня на нее, а сам принялся стягивать футболку и все остальное. И уже оказался рядом со мной, потом сверху, а я притянула его к себе и прикоснулась губами к его губам.
— Я соскучилась по тебе, — шепнула ему, — очень сильно.
— Я тоже, хотя прошло всего несколько часов.
— Что бы ты делал, если бы я не пришла?
Вместо ответа он поцеловал так, что все вопросы разом выветрились из головы.
Скоро на моей коже не осталось ни одного места, где бы не побывали его руки или губы. Мое тело сейчас полностью принадлежало ему, и он пользовался этим в полной мере.
Он брал меня несколько раз подряд, ложась на меня сверху, потом сзади, заставляя вставать на четвереньки и выгибаться для него, потом снова развернув к себе, даря самые лучшие в моей жизни оргазмы.
— дань, я больше не могу, — обессиленно выдохнула я, после очередной, уже сбилась со счета какой, волны удовольствия. Он кончил в меня, потом лег на спину, подсунув под нее подушку, поцеловал в висок и притянул к себе.
Сил двигаться не было вообще. Говорить и то могла с трудом.
Музыка к тому времени давно закончилась и некоторое время мы лежали в полной тишине.
— дань, я сегодня созванивалась с подругой, мы вместе работали, и у нее завтра день рождения, — сказала осторожно, спустя минут десять, — она пригласила посидеть в ресторане, отметить. Я могу поехать?
Он вдруг напрягся, а я приподнялась на локтях и заглянула ему в лицо.
— Там будут только девочки с работы. Я, Аня и еще две приятельницы, ничего серьезного. Посидим пару часов и разойдемся.
Он не спешил отвечать, а я не торопила. Прошло, наверное, не меньше минуты.
— Я тебя отвезу и заберу, — сказал он, наконец, ровным голосом.
— Спасибо.
Потянулась к нему и поцеловала.
— Надеюсь все так, как ты говоришь, — протянул он.
— Да, все так.
— Мне бы не хотелось увидеть рядом с тобой другого мужчину.
— Нет, конечно, ты можешь не волноваться об этом. Мне нужен только ты.
Снова обняла и потерлась щекой о его грудь.
— Нужен только я, — повторил он механически, словно размышляя о чем-то и пропуская через пальцы мои волосы.
Ничего особенного, но почему-то стало не по себе.
— Даня, а сколько тебе лет? — спросила я, чтобы разрядить обстановку.
— Двадцать пять.
— А день рождения у тебя когда?
— В июле, — ответил после паузы и не слишком охотно.(знаю что у дани день рождения в декабре это для фф)
— Как? — ахнула я и снова приподнялась, заглядывая ему в лицо, — сейчас же июль. А какого числа?
— Пятого.
— Ого, так значит, прошел совсем недавно? Подожди.
Тут я начала подсчитывать. Сбилась, снова начала, а потом еще раз и еще, чтобы уж точно не ошибиться. Даже села на кровати ровно, забыв про усталость.
— Подожди, — вновь повторила я, — получается, если я ничего не путаю, мы с тобой познакомились в твой день рождения?
— Ага.
— Но, ты не праздновал, — заметила я.
— Я никогда не праздную.
— И ничего не сказал.
— Тебя бы это впечатлило?
— В тот момент, конечно, нет, — пришлось признать мне.
— Тогда смысл было говорить?
— Сам виноват. Ты вел себя…не лучшим образом.
— И заранее предупредил тебя об этом. Если бы ситуация повторилась, я поступил бы также. Тебе нечего было делать в моей спальне. Но ты пришла и это стало для меня неплохим подарком.
— Ясно.
Отвернулась от него, хоть в темноте все равно он бы не заметил, как испортилось настроение. Неплохим подарком, так он меня расценивает. Всего лишь неплохим.
— Ладно, открою тебе один секрет, — вдруг сказал он, в его голосе я уловила усмешку.
— Не нужен мне никакой секрет.
— Возможно, он тебя обрадует, не знаю.
— И что за секрет?
— Ты мне сразу понравилась. Другую вышвырнул бы вон, но ты особенная.
Вновь повернулась к нему и замерла.
— Но…ты говорил, тебе без разницы, а только потому, что у тебя давно не было.
— Я не сплю с кем попало, ты мне понравилась. Иди сюда.
Придвинулась и легла рядом, использовав его плечо вместо подушки. Счастливо вздохнула, когда он снова поцеловал в висок.
— Если бы мне было все равно, я бы не стал тебя искать.
— Правда?
— Сама подумай.
— А если бы не нашел?
— По любому бы нашел, но ты правильно сделала, что сбежала, я уже говорил тебе об этом. Ты все сделала как надо, умная девочка, которой можно гордиться.
И снова легкий поцелуй, от которого я начала таять.
***
А утро началось с беготни по дому и моих судорожных сборов. Мы же договорились ехать на рынок, но я напрочь забыла об этом. Хорошо, даня все контролировал и разбудил меня вовремя.
Быстро собралась, выпили кофе буквально на ходу и поехали куда-то в районный центр, в общем, куда повез даня.
Пробыли на рынке около двух или трех часов, превратив такое дело, как выбор продуктов, в интересную романтическую прогулку. Мне было безумно приятно заниматься закупкой продуктов с ним, это оказалось так весело и непринужденно.
даня загрузил пакеты в багажник, и мы поехали обратно к дому.
— Это было здорово, — сказала я, — мне понравилось.
— Понравилось мое общество или тот факт, что теперь у тебя будет из чего готовить?
— И то и другое. Особенно, первое.
— Хорошо.
— А тебе? Понравилось проводить со мной время?
— Понравилось.
Он оторвался от дороги и посмотрел на меня, но из-за темных очков, которыми он закрылся, я не смогла разглядеть выражение его глаз.
— Отлично.
Дальше ехали молча, я воткнула наушники и слушала музыку, о чем думал даня я не знала.
Приехали и разобрали пакеты, а потом я взялась за приготовление обеда. Когда стол был накрыт поднялась на второй этаж и позвала даню.
— Во сколько твоя встреча и где? — спросил он за едой.
— К семи вечера. Кафе…сейчас, — открыла смс и продиктовала адрес.
— Хорошо.
— Если что, я могу вызвать такси.
— Мы же договорились.
— Ладно, просто не хотелось бы тебя утруждать.
— Мне не сложно, тем более у меня тоже есть дела в городе.
Я не стала спрашивать какие дела, а из одежды выбрала самое скромное свое платье, чтобы даня не думал, что я наряжаюсь для того, чтобы с кем-то флиртовать. Почему-то была уверена, он ничего не скажет, но заметит все детали, ведь я уже не раз обращала внимание, насколько он наблюдательный. Мне было важно, что он подумает. И хотелось, чтобы он думал обо мне хорошо.
Так и оказалось, ничего не сказал. Лишь окинул своим фирменным взглядом «мне на все плевать», и мы направились к машине.
— Через пять минут будем на месте, — сказал даня и свернул с проспекта, — забей в контакты мой номер. Когда соберешься уходить, позвони и я за тобой приеду.
Он сказал это, а я вдруг поняла, что ведь и правда, не знаю его номера. Ни разу не пришло в голову спросить. Мы все время были вместе, и повода созваниваться не случалось.
— Это довольно необычно, — не удержалась от того, чтобы не высказать свою мысль вслух, — сплю с мужчиной, и даже номера его телефона не знаю. Но с другой стороны, это удобно. Бросишь меня, и мне не придется бить себя по рукам, когда захочется в очередной раз услышать твой голос. Ладно, диктуй.
И открыла контакты.
— А тебе захочется?
В этот момент мы затормозили. даня заглушил двигатель и посмотрел на меня.
— Что захочется? — не поняла я.
— Услышать мой голос?
— Собираешься меня бросить?
Думала получится шутливо, а в итоге голос звучал как-то нервно. Отругала себя за то, что затронула эту опасную болезненную тему. Конечно, он может это сделать, он ведь не обещал ничего. Наоборот, сразу сказал, что мы с ним месяц, а потом он уедет. Передумал или нет, мне неизвестно.
— А может Ты хочешь меня бросить?
Наши взгляды пересеклись и замерли друг на друге.
— Нет, я не думала об этом, — сказала осторожно, а потом нахмурилась.
Пыталась понять, он шутит или говорит серьезно, но не могла.
— Ладно, забивай уже в контакты, — он первым нарушил молчание и нажал на вызов, — а то опоздаешь на свою встречу.
Через несколько секунд мой телефон завибрировал. Значит, это только я не знала его номер, а он мой знал прекрасно, хоть и новая симка.
Не успела осознать эту мысль, как мой смартфон снова ожил.
— Да.
— юль, ну, ты едешь? Галка и Любка уже здесь, — на весь салон разнесся анин голос.
— Да, я уже подъехала, сейчас приду.
— Ждем.
Сбросила вызов и покосилась на даню. Он должен был хорошо слышать разговор и понять, что я не обманываю его и это действительно девичник.
— Ладно, на связи, — сказала неуверенно.
— Давай.
— Хорошо.
Повинуясь порыву наклонилась к нему и поцеловала. Потом выбралась из машины и быстрым шагом направилась к дверям ресторана. Встречусь с приятельницами, развеюсь. Не могла понять, почему внутри все словно сжимается от нехорошего предчувствия.
***
— юль, ну, наконец, — воскликнула аня, как только я приблизилась к столику, за которым сидели девчонки.
— юлечка, — воскликнули в один голос, Люба и Галя, — золотко ты наше, ну, пропала и с концами. Звонили, звонили.
— Привет, девочки, как же я рада вас видеть, соскучилась.
Это было правдой, и что рада, и что соскучилась.
— А мы как рады.
Девчонки встали, и я обнялась со всеми по очереди, а потом поздравила аню и преподнесла свой подарок — плетеный золотой браслет, который был куплен заранее, в прошлой жизни, когда я еще помнила про дни рождения подруг и приятельниц, и дожидался своего часа в моей косметичке.
— Ой, юль, ну спасибо, — разулыбалась именинница, — теперь садись, будем делать заказ.
Мы расселись и углубились в меню.
— Девочки, сегодня угощаю я, — возвестила аня — так что, заказывайте что хотите.
Мы переглянулись и выбрали что поскромнее. Все знали, что анька по уши в кредитах и бережет каждую копейку, так как ее мама сидит на дорогостоящем лечении. Мы хорошо ее понимали. У меня всегда было денег впритык, у Любы и Гали финансовая ситуация еще сложнее. Каждая имеет по маленькому ребенку, а мужья и у той, и у другой само ликвидировались в неизвестном направлении. Когда я сбежала от дани и мне нужны были деньги, даже звонить им не стала, потому что точно знала, что они не откажут, но при этом отдадут последнее.
— Вообще, ань, могла бы и попроще выбрать ресторан, — подала голос Люба, — тут такие цены, а у тебя кредиты невыплаченные.
— Или еще лучше, посидели бы отметили дома, — поддакнула Галка.
— Нет, девочки, — отрезала аня, — гулять так гулять, все же один раз живем. А мне иногда тоже нужна разгрузка.
Первое что нам принесли, это вино и закуски. Мы тут же начали произносить тосты и поздравлять. От выпитого быстро повеселели и начали обсуждать новости, периодически разбавляя их дружными поздравлениями.
Слушала подруг и периодически ловила себя на мысли, как далеки стали от меня вдруг проблемы постоянной нехватки денег и отсутствия мужского внимания. И того и другого с появлением в моей жизни дани стало с избытком, и я не могла понять, как так получилось и почему это произошло именно со мной. И…не может же все быть настолько хорошо? Или может.
Где-то минут через сорок мне срочно потребовалось в дамскую комнату.
— Девочки, я сейчас вернусь, — сказала я и поднялась.
— юль, я с тобой, — вскочила анька.
Мы встали, аня подхватила меня под руку, и мы с ней направились через столики к нужной двери. Подруга как раз рассказала очередной анекдот, которых знала безумное количество, а я засмеялась и не заметила, как натолкнулась на проходящего мимо мужчину.
— Извините, пожалуйста, — сказала, еле глянув на него, и хотела уже идти дальше, как он придержал за локоть.
— Кажется, юля, — произнес он, а я посмотрела на него более внимательно.
Около сорока. Водянистые глаза, лицо круглое, одутловатое, вроде бы знакомое, но, если мы и виделись где-нибудь, то не могла припомнить где. Плотный, даже упитанный, рыжие короткие волосы. Одет дорого. Кинула взгляд на аню, она показала глазами, что будет ждать там, куда мы собирались, и пошла в том направлении, оставив нас.
Если бы он не назвал меня по имени, решила бы, что просто клеится и тут же отошла бы от него. Впрочем, я бы и сейчас отошла, но он не давал, цепко удерживая под локоть.
— Извините, мы знакомы? — произнесла я.
— Нас знакомил один человек, даня, и причем совсем недавно. Жаль, что у вас, юлечка, такая короткая память.
— Ой, извините.
В голове мгновенно вспыхнуло озарение. Ну конечно, как я могла забыть. Только даня не знакомил, мы случайно встретились, вот как сейчас.
Попыталась вспомнить теперь, как его зовут, но не получалось. В голове крутились только слова дани, что он мент. Значит, работает в полиции. И значит, от него стоит держаться подальше. В любом случае стоит держаться подальше, где бы он ни работал и чьим бы знакомым ни был.
— Меня зовут Аркадий, — продолжал мужчина и так посмотрел, что я тут же окончательно его узнала, по скользкому двусмысленному взгляду.
— Приятно было встретиться, но мне нужно идти, — еще раз улыбнулась ему, как могла доброжелательно, но при этом отстраненно, — вы не могли бы дать мне пройти?
Он отпустил руку, а я быстрым шагом направилась к дамской комнате.
— Это кто? — спросила аня, лишь я вошла.
Она стояла перед зеркалом и мыла руки.
— Знакомый одного моего знакомого. Ты могла бы остаться, а не сматываться так быстро.
— Ну, мало ли. Вдруг вам было что обсудить.
— Нет. Я его видела второй раз в жизни и то мельком. И не имею желания продолжать знакомство.
— А чем он занимается? Не бедный, я думаю, раз ходит по таким местам.
— Вроде бы работает в полиции. Да я не знаю его совсем, говорю же, виделись только мельком, на днях вот точно так столкнулись в ресторане.
Настроение вдруг начало стремительно портиться. Хоть бы получилось так, что мы столкнулись потому, что он собирался уходить.
— Да? Димкин что ли знакомый?
аня достала из сумочки помаду и начала подкрашивать губы.
— Димин? — не поняла я.
— А у тебя появился кто-то еще, с кем ты ходишь по ресторанам?
Не сразу дошло, что подруги не знают о моем кардинальном изменении в личной жизни. Ведь же думают, что я до сих пор встречаюсь с Савельевым.
— Вообще, мы с Димой расстались, так что да, это другой знакомый.
— Как расстались?
— Уже давно, сразу, как я ушла. Он меня бросил.
— Вот козел, а ведь так у вас все нормально шло. А этот новый что?
— Пока неясно. Мы только начали встречаться.
— Ну, юль, ты даешь, такие изменения, а я не в курсе.
Так переговариваясь, мы вернулись к своему столику. Я осторожно посматривала по сторонам, и пока, слава богу, не видела этого Аркадия. Может и правда ушел? Это было бы как гора с плеч. Сели, взяли в руки бокалы и Люба провозгласила очередной тост.
Мы выпили, а я начала прикидывать, когда смогу сказать девочкам, что мне пора, пока еще чего-нибудь не произошло, как вдруг перед нами вырос официант с новой бутылкой вина.
— Спасибо, но мы пока не заказывали, — сказала аня.
— Это вам от гостей с четвертого столика, — провозгласил парень, поставил бутылку на стол и удалился. Все, кроме меня, дружно повернули голову в ту сторону, куда указал официант. А я медлила, уже предполагая, кого там увижу. Не зря же чувство беспокойства до сих пор не отпускает.
Осторожно повернула голову и посмотрела на Аркадия, который отсалютовал мне своим бокалом. А в следующую секунду он и еще двое из его компании поднялись со своих мест и направились к нашему столику.как думаете, что будет дальше?ставим 7-9 звёзд и я выкладываю новые главы) пишите свое мнение об фф)))) мне бы было приятно почитать!сладких снов дорогие
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За долги возьму тебя
Любовные романыУжасное стечение обстоятельств, и я попадаю в руки к бандитам, которые хотят пустить по кругу, а потом убить. В последний момент меня спасает опасный и надменный незнакомец, привозит к себе и приказывает остаться на правах служанки. - Ты мне нафиг н...