По мере приближения бала, росло и беспокойство в душе Анны. Отчасти, тому виной была Ламина, что неустанно следовала за ней. Она старалась быть тихой и незаметной, но эта слежка всё больше пугала девушку. Злиться на странную малышку она просто не могла, прекрасно понимая, что та пугает её не намеренно и поэтому просто терпела столь странное проявление заботы, в надежде что со временем, всё придёт в норму.
Ламина любила Анну так же, как когда-то любила Офелию, и с каждым днём два женских образа всё теснее сливались в её сознании, рождая беспокойство. Офелия умерла и Ламина была готова на всё, что бы это не повторилось с Анной.
– Здравствуй, моя хорошая, – приветствовала она девочку, приметив край голубого платьица за колонной, – Можешь не прятаться, я тебя уже видела.
Выглянув из-за колонны, она улыбнулась и подойдя ближе, взяла Анну за руку.
– Вы светитесь, – произнесла она с восхищением.
– Ламина, я счастливейшая из женщин! Моя жизнь сильно изменилась, я выхожу замуж за любимого, буду жить в прекрасном замке и никогда не покину тебя и Айрин. Разве это не чудесно?
– А куда вы идёте?
– Мисс Мелис сказала что сегодня будут освобождать покои Офелии, – заметив как грусть заполнила взгляд девочки, поспешила добавить, – Нужно распорядиться о новых покоях для Айрин и перебрать вещи.
– Вы будете теперь жить там?
– Когда закончат ремонт – да. Но если хочешь, я могу поговорить с Адамом, что бы тебе отдали мою комнату или комнату, в которой сейчас живёт Айрин.
– Это было бы хорошо, – всё ещё грустно произнесла она, но сжала крепче руку гувернантки, показывая тем самым что готова идти.
Из-за этого, Анна ещё раз убедилась, что эта малышка куда разумнее, чем все полагают.
В солнечном свете покои Офелии были не такими пугающими как во время первого посещения. Портрет хозяйки всё так же взирал на окружающих будто бы с лёгким осуждением, но уже не вызывал столь явного ощущения тревожности.
С мебели уже сняли чехлы и несколько горничных старательно выбивали пыль из мягких сидений. Пока Анна осматривала покои, мужчины перетащили все сундуки ближе к выходу. Больше всего девушку впечатлила огромная фреска с изображением какого-то неизвестного ей существа, на стене купальни. Больше всего похожее на крылатую ящерицу, это создание плескалось в изумрудных волнах. Небольшая комната с тяжёлой деревянной ванной показалась девушке самой необычной из всего увиденного в Ваден-Холде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На острие мезальянса
Исторические романыСовсем юная мисс Лейн вынуждена трястись в карете, дабы стать гувернанткой для Айрин Хэлтор. Во всех смыслах хорошее место, обещающее всего лишь за пару лет работы исполнить маленькую мечту девушки, в реальности, сильно отличается от ожидаемого. Осо...