Глава 9 «Розы и кинжалы» - часть 2

476 13 0
                                    

***

Утро встретило гувернантку тревогой и состоянием апатии. Бартра по своему обыкновению принесла горячей воды, а так как дверь не открывалась, она начала усиленно стучать.

– Что случилось, мисс? Мисс Лейн, с вами всё в порядке? – спросила она, а в голосе звучало беспокойно, она явно не могла понять что же произошло.

– Всё в порядке. Не надо шуметь, – ответила Анна, когда выскочив из постели, открыла дверь.

– Мисс Лейн, зачем бы заперли дверь? Вас что-то напугало?

– Ничего! – резко ответила гувернантка, но девушка продолжала смотреть выжидательно, – Спасибо что заботишься обо мне, но у меня сейчас нет настроения. Я очень плохо спала.

Впечатления от бала настолько переполняли горничную, что после небольшой паузы она сказала:

– Мисс Лейн, вам понравился бал? Я смотрела из окна верхней галереи. Давно такого не видела, всё было прямо, как при хозяйке. Вы выглядели так хорошо, а когда вас пригласил на танец мистер Хэлтор...

– Бартра, довольно, – твёрдо прервала речь девушки Анна.

– А у вас усталый вид, мисс.

– Да.

– Ну, теперь то всё уже кончилось. Мисс Мелис только недавно отошла ко сну, просила разбудить её к полудню, а мне до вечера на ногах надо быть, – тяжёлый вздох прозвучал так, словно только ей одной предстояло бороться с сонливостью.

Взглянув в зеркало, Анна невольно поникла. Под глазами залегли тёмные круги, а кожа выглядела уставшей.

«Вчера я была цветущей розой, а сейчас больше похожа на подвявшую», – зевнув, подумала девушка.

Тем временем Бартра вышла, оставив два ведра воды около небольшой кадки для купания, но скоро вернулась и сообщила:

– Вас спрашивает хозяин. Он хочет видеть вас как можно скорее.

– Прямой сейчас?

– Думаю у вас есть немного времени собраться, но придётся обойтись без мытья волос. Если хотите, я помогу вам сделать причёску?

– Не хочешь возвращаться к Берри? – спросила Анна, понятливо подмигнув горничной.

– Вы не сердитесь?

– Ты же не злоупотребляешь этим, да и мне иногда твоя помощь просто необходима. Ты не обязана, но помогаешь мне, надеюсь что тебя не накажут.

На острие мезальянсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя