6

419 26 8
                                    

Утро. Джисон и Минхо уже идут по университету. В далеке они замечают остальных.
- Всем привет!- Джисон
Все с открытыми ртами смотрели вверх.
- Алёё!- Хан помотал рукой перед лицами.
- У тебя ушки?!- Сынмин
- А ты чо не видишь, что-ли?- Хан
Пока Хан приперался с альфой, двое омег стали чесать Джисона за ушками. Ушки стали подрагивать от приятных ощущений.
- Какие прикольные!- Айен
- О, кстати! Жопа не болит?- Феликс
- Нет. - Джисон
- Яс... ЧТООООО! ТЫ С НИМ РЯЛЬНО?!- Феликс
- Ааа, понятно почему ушки выросли. - Айен улыбнулся своей хитрой улыбкой.
- Эй!- ХанСегодня у Минхо была отдельно пара с Хёнджином т.к они шли на учителей биологии (другие будут другими работать. Ни чо не знаю, я так придумала. Это мой универ😘). Звонок. Начались пары. Феликс сел с Ханом, а Чонину пришлось сесть с Сынмо.
- Когда ты себе альфо-самца найдёшь? М? Наша недоступная супер омега нашла альфа-самца АХАХПХОАЛЭЗХА было бы прикольно!- Хан
- Заткнись.- Феликс
- Сынмо даже с Чонином скоро вместе будут, а ты!?- Хан
-Хан Джисон! Что за разговоры?- Учитель
Феликс мысленно помирал со смеху. Он и вправду задумался:* я что, буду одиноким всегда? Недоступный...альфа-самец....* это всё всплывало в голове маленького Ликса.
***
И снова пары кончились и наши братаны пошли репетировать. Тренировались они нормально и вот настал перерыв. Все вымотанные: кто валялся на полу, кто пил воду, болтали.
- Хёнджин, чо один сидишь? Иди сюда, альфа-самец аахахах.- Сынмин
Феликс бросил взгляд на Сынмина, а затем на Хёнджина: капельки пота стекали с его лица, волосы были мокрыми, взгляд уставший, но всё равно он был прекрасен. Длинные изящные пальцы, пухлые губы, карие глаза и не большая точка под глазом - родинка. Наконец наш Ликс вернулся в этот мир и повернулся к ребятам.
***
Утро. Наконец-то выходные!
* Сегодня можно устроить вечеринку* с этими мыслями проснулся Хан.
Он спустился на кухню. Оттуда исходил сладкий запах блинов.
- Ммм!- Хан
- О, проснулся. Садись. - Феликс
- Налей мне ягодного чаю. Джисон надул губы.
- Щас.- Феликс
Накормив белку, Фел сам стал кушать.
- Сегодня устроим тут вечеринку!- Засиял Джисон
- Мм! Удивлённо протянул Ликс.
- Я пойду всем позвоню! - Джи
- Пусть напитки и еду везут!- Крикнул Феликс

Джисон обзвонил друзей и сказал и тащить с собой еду и напитки.
- Хёнджин, не приедет.- Хан
Феликс на это никак не отреагировал.
***
Приехали Сынмин, Минхо и Чонин.
- Ну наконец то! Чо так долго?!- Хан
- Пробки! Я чо виноват?- Минхо
- Чаги~я ты не виноват.- Джисон поцеловал Минхо.
Все собрались в гостиной. Сначала они посмотрели фильм, затем дело дошло до выпивки. Всё было окей, они играли в бутылочку. Только Феликсу было одиноко.
- А почему Хёнджин не приехал?- Феликс
- Так он сидит со своим лапочкой каждые выходные. Всё для него делает!- Минхо
Феликс немного скривился.
- Ты не подумай, он нормальный, только все выходные он посещает своему псу!- Минхо
У Феликса отлегло: Слава Богу, это пёс, а не омега. Всё равно Феликсу было одиноко на этой вечеринке:
Хан сидел в объятиях Минхо, Чонин уже сидел на коленях Сынмина(бутылка тут помогла), один Феликс остался без пары(мы то уже понимаем, что тут Сынчоны Сынчониться будут😈).
- Я наверное в душ и спать..- Феликс
- Иди, всё равно тут нормальных людей не осталось!- Хан
Он окинул всех взглядом.
- Минни, я *Ик * тебя *Ик * люблю*Ик *- Чонин
- Я *Ик *тебя тоже, Нинни- Сынмин
Феликс направился в ванную.
***
Так приятно ощущать стекающую воду на своём теле. С лёгкостью чистоты Ликс выходит из ванной и идёт в спать. Что может быть лучше, чем завалиться после душа на прохладную мягкую кровать?
***
Хан и Ли Ноу ушли спать, остались только Сынчоны. Не долго думая они направились в спальну. Кое как Сынмин содрал всю одежду с себя и омеги.
В ту же секунду их губы сливаются в поцелуе. Чонин начинает наглеть и проталкивает язык. Воздух заканчивается и альфа исследует тело омеги проходя каждый мелиметр. Чонин издаёт звуки ласкающие уши альфы. Сейчас им глубоко всё равно на то, что в доме есть друзья. Сынмин проталкивает один палец в узкий проход. Айен вскрикивает и изгибается. Дав привыкнуть, Сынмин двигает пальцем туда-сюда расширяя проход. В дело входит второй палец, за которым следует более громкий крик.
- Нинни, потерпи- Сынмин
Клыки зачесались, и Сынмин решает поставить метку. Он приближается к шеи и вонзает в неё клыки. Зализывая ранку добавляется третий палец.
- Минни, давай уже- Скулит Чонин
Альфа вынимает пальцы и входит целиком и полностью. Чонин извивается под ним как змея. С каждым толчком он все громче и громче.
- Быс..быстре.. быстрее!- Айен
***
Через час кончил Чонин, затем Сынмин выходя из омеги. Уставшие падают без сил и засыпают

Новогоднее чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя