Утро. Фел просыпается первым, видимо у других была жаркая ночь либо он встал слишком рано. Время показывало 8:49.
Феликс пошел в душ, для выходного он встал рано. Сходив в душ, омега пошел готовить завтрак. Когда же на запах никто не пришёл, Ликс пошел будить сонное царство.
- РОТА ПОДЪЁМ!- Феликс
Никто не реагировал. Заходя в комнату Минсонов, Фел стал стучать железным половником по кастрюли со словами:
- РОТА ПОДЪЁМ!- Феликс
- Чо ты орёшь?- пробормотал Хан и накрылся одеялом с головой.
- ВСЕМ СТОЯТЬ, ЭТО ОГРАБЛЕННИЕ!- Феликс заорал это своим низким голосом. Джисон и Минхо вскочили сразу.
- Что?! Где?!- Хан
- АХАХАЗАХА ЛОШКИ, одевайтесь и идите жрать!- Фел
Только сейчас Джисон и Минхо поняли, что они без футболок.
- Я даже думать не буду, что под одеялом!- сказал Феликс смеясь.
- ЭЙ! ЛИ ФЕЛИКС!- Джисон
Ликс открывает резко дверь в комнату Сынчонов.
- РОТА ПОДЪЁМ!- Не смотря на них орёт Фел. Взгляд упал на эту парочку.
- Понятно. Простите! Это всё, что сказал Ликси убегая из комнаты и хихикая. Картина которую застал Фел:
Чонин закинул ногу на Сынмо(напоминаю они без одежды 🌚) , те двое тихонько посапывалиСпустившись, Ликс обнаружил на кухне Джисона и Ли Ноу.
- Приятного аппетита- с усмешкой сказал Феликс
- Угу.- Хан
- За "угу" сосут в углу!- Минхо( ААХАХАХАХ чо я придумала)
Джи дал подзатыльник Минхо, а Феликс угорал.
- Доброе утро. - промялили Чонин с Сынмином.
- Доброе)- ещё больше смеясь сказал Феликс.
- Ммм я не выспался!- стал канючить Чонин.
- Ещё бы! Вас слышно было за километр!- Минхо
- А вас типо не слышно было
(Мне лень писать кто чо говорил, сами догодаетесь,окей? Я крч иногда буду писать)
Хан аж блинчиками подавился.
- Ну как ночь?
- Феликс, ты бесишь!- Хан
- Очень хорошо спалось. Просто изумительно!
Феликс заливался смехом, а Чонин бил Сынмина своими маленькими кулачками.
- Ну а чо? Я же правду говорю!Ёнбок решил прогуляться. Он пошел в парк. Парк был очень большой, в нём было много деревьев, лавочек, была детская площадка, дорожки, и даже пруд с рыбками! Блондин спокойно шагает по тропинкам, не куда не торопиться, и тут в него врезается парень.
- Поаккуратнее нельзя?!
- Хёнджин?
Хёнджин хмуро посмотрел на Феликса. Да, он над ним издевался, он будет над ним издеваться. Осталось придумать как.
Ёнбок похоже надумал, что он храбрый и показал альфе язык. Развернувшись он пошёл дальше.
- Ты чо ваще офигел?! Собачонка, или сюда!
Феликс просто убежал.
- Я с тобой ещё поиграю, Ликси..- с дъявольской ухмылкой сказал Хёнджин.***
Наступают рабочие дни. Все спешат на работу, в школу. Феликс спокойно подходит к своему шкафчику и открыв его он видет записку.- Ага, щас, разбежался.
Хёнджин прижал младшего к стене. По коже Феликса пробежали мурашки, горячее дыхание обдавало ухо. Карие глаза смотрели взглядом убийцы, впрочем Ёнбок тоже смотрел взглядом демона.
- Если не пойдёшь, расскажу всем, чем ты занимаешься.
- И чем же я занимаюсь? Шепчет он.
- Например про то, куда ты ходишь)
- Ну и куда же я хожу?
Феликсу определенно нравилось раздражать всех. За какой-то месяц он стал смелым, мог лезть в драку, вообщем поменялся полностью. От мальчишки, который боится альф не осталось ничего.
- В клуб. А чтобы ты не спросил "и что же я там такого делаю?" скажу сразу. Ты работаешь стриптизёром.Феликс посмотрел в глаза Хёнджина. Победная ухмылка была на его лице, глаза хитрые как у дьявола.
- Иди к чёрту.
- Как хочешь. Все ведь узнают, даже твои друзья.
Хёнджин держал его прижатым к стене.
- Ладно только блять отпусти.
Сказано, сделано. Феликс зашёл в аудиторию. Джисон уже сидел на месте.
На скучную пары они забили. Просто рассказывали странные шутки чёрного юмора, ржали, канечно же Фел издевался над Ханом.
- Когда ты стал таким дьяволёнком?
- Когда-то.
Ликсу стало ваще скучно. Он повернулся с Ханом к Минхо.
- Кароче играем в камень, ножницы, бумага на задание. Задание выполняем обязательно.
В первые разы была ничья, но потом продул Феликс.
- Хммм....а ты пойдёшь куда-нибудь на неделе?
- Не.. то есть да.
- Куда
- Минхо, что за допрос? В клуб.
- Оденешь в клуб юбку, чулки и топ. Хахаха
- Не буду я!
- Сам сказал "выполнить обязательно".
Феликс посмотрел на Хана взглядом: "ты труп".
- Я проверю. Сделаю фотку и всё.
- Э мы на фото не договаривались.
- Это чтоб Джисон поверил потом.
- Ладно 🙄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо
ФанфикУ Феликса ужасные родители, но есть лучшие друзья. В школе его булят, но вскоре это измениться. Кажется это новогоднее чудо!