8

377 22 11
                                    

Дальше он просто молча сидели. На перемениюе все пошли в столовку. Ребята сели за одним столом, только Фел сел за другой.
- Что с ним?- Чонин
- Обиделся наверное. Я загадал ему, чтоб он в юбке, чулках и топе в клуб пошёл.
Феликс сидел задумчивый. Он думал о том, что с ним произошло: о чулках и о клубе. * Этот Хёнджин ваще не нормальный. Чо он меня в клуб завет?! Я ваще то по девушкам, хоть я и омега. Бесит меня. *
- Ликсии, ну не обижайся пожалуйста.
- Я тебе не Ликси.
Хан стал умолять Феликса простить, но ушел не с чем.
- Это всё из-за твоего задания!
- Хани, не переживай, подуется и перестанет.
Весь следующий день Феликс провёл в раздумьях. Тут его осенило:
Сегодня четверг! Значит завтра он идёт в клуб! С Джисоном он пока так же не общался.

Следующий день он провёл так же скучно. Наступает вечер 18:00. Феликс идёт в душ. Затем он одевает мини юбку, зачем-то он одел стринги, чулки и полупрозрачный топ. Потом ещё час провозился за макеяжем сидя за туалетным столиком. В 20:00 он решил, что будет холодно, поэтому решил одеть короткую шерстяную кофточку. На её поиски ушла вечность. Наконец он собрался, брызнул духами и пошёл. На улице стояла чёрная машина из которой вышел Хёнджин. Он усадил Фела и они покатили в клуб.

В здании было синее освещение, тёмные стены. Красивые барные стойки, у которых сидели люди, танцпол, столы и стулья из темного дерева. Все было темным. Так же были проститутки. В далеке виднелись вип комнаты и отдельные двери. За этими дверьми выступали стриптизёры отдельно для одного человека. Феликс разинул рот, когда понял, что они приехали на место его работы. Заметив это, Хёнджин усмехнулся.
- Иди работай, хах.
Злой до не могу Феликс ушел в свою комнату.
Хёнджин подходит к стойке администратора.
- Господин Хван, добро пожаловать!
- Сколько здесь стриптезеров парней?
- Один.
- Записывай меня к нему, сейчас оплачу.
Девушка стала чирикать что-то в тетрадке, а потом приняла сумму от своего Господина.
- Сан! Проводи Господина Хвана до 13 комнаты!
Парень кивнул.
Подходя к комнате он остановился.
- Танцевать он будет только час, чтобы продолжить сеанс нужно доплатить. Наслаждайтесь!
Далее он что-то крикнул в комнату и пропустил Хёнджина.
Комнаты делали по вкусу стриптизёра.
В 13 комнате всё было сделано из дерева и в темных тонах, падал красный свет, стоял диван со столиком, на котором стояло вино. Как только Хёнджин сел на диван, включили музыку. Из темного угла показался парень в маске. Он стал танцевать под песню Like a river(хореография Йеджи). Далее включили другую мелодию. Парень плавно двигался, крутился на пилоне, проходил руками по бёдрам и по другим частям тела.

Одет он был в туже одежду. Когда музыка сменилась снова на другую парень стал подходить к Хёнджину.
- Феликс, сними маску.
- Я не Феликс.
- Ври больше.
Парень снимает маску. Канечно это был Феликс. Отпив немного вина из другого бокала, он танцует перед носом Хёнджина. Затем он садится на колени старшего и соблазняет. Феликс ёрзает своей попкой по паху Хёнджина, который ему уже упирается. Он начинает тихо стонать, продолжая сводить с ума старшего. Он позволяет альфе касаться его ягодиц и заразить под юбку. Заходит Сан.
- Час прошёл! Феликс у тебя обед!
- Ага! Я иду!
Сан выходит из комнаты, а Феликс слазает с альфы.
- Куда собрался? А исправлять то что сделал?)
- Моё дело танцевать и соблазнять, а не раздвигать ноги.
После этих слов он ушел  довольной походкой.
- Мы ещё посмотрим, Ликси...
Сказал Хёнджин в пустоту.
Когда Фел шёл на обед, он встретил Минхо.
- ОООО Феликс!
- Ну и?
- Харэ обижаться! Из комнаты со стриптизом идёшь? Ну как танцы?
Из комнаты выходит Хёнджин...
Минхо смотрел округленными от удивления глазами.
- Хёнджин, ты стриптизёр?!
- Минхо, с чего ты взял?
- Ну Феликс точно не может.
- Хах, как раз таки наоборот.
И снова Хёнджин испортил всё. Распускает слухи. Опять.
Феликс уже ушел на обед, он ничего не слышал.
Тем временем альфы уселись за барный столик.
- Я не верю!
- А что он мог делать в такой одежде в той комнате?)
- Одежда из-за проигрыша такая.
- Минхо, я АЛЬФА, понимаешь альфа!
- ...точно
- Он танцевал для меня, хахах. Скоро он станет моей шлюшкой.
- ...
После обеда Феликс пошел работать.
- Фел.
- Ну?
- Мне фотку нужно сделать
- Ну так сделай, в чём проблема?
Минхо сделал фотку.
- Всё?
- Харэ дуться.
- Угу
- Ты же всё равно так ходишь по клубу, каждый раз!
- На что ты намекаешь?!
- Ты же стриптизёр
Минхо прилетел кулак в лицо, а дальше драка... Омега бил со всей дури.
Наигравшись он встал.
- Пока)
__________
Я удалила две последние строчки сделаю чуть-чуть по другому. Ждите новую главную, она выйдет возможно сегодня

Новогоднее чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя