10

337 29 14
                                    

Фел думал о том, что сказала его "мама". Он решил сходить к этой гадалке. "Да епрст тёплой одежды нет, только кофта. В чём мне идти. Лан, доскачу до Джисона, а там посмотрим."
- Я ушел.
- Куда собрался?
- Мне нужно кое куда сходить. А вообще я чё отчитываться перед тобой должен?!
- Да.
- Ц, анён.
Хёнджин хотел пойти за ним, но Чимин его остановил.
- Пусть погуляет.
- Пф, ладно.
Феликс пошёл домой. "Блина в какой я жопе?😭 Куда идти? Лан, вон автобус, я на нём в универ катаюсь. Моё спасение!"Он поехал на автобусе домой..
Поворот ключей и открывается дверь. "Надо так тихо пройти, чтобы не услышали"
С кухни были слышны стоны. Феликс быстренько сходил к себе в комнату и переоделся. Он тихонько спускается по лестнице.
- Аххаых, Ф..Феликс?
Ликс замер на лестнице. На полу лежал Хан, которого трахал Минхо.
- Я..я это..ну.. я пойду...А и это.. я за столом больше есть не буду...
Он убежал из дома.
- Пока!
Джисон и Минхо сидели в афиге.
Феликс шёл по тропинке к сказанному адресу. " А что если это правда. Или меня надурили? Хотя Джисон же милашка, но он гибрид... О вот и нужный мне адрес!"
Ликс заходит в серое здание, на входе стоит стойка с администрацией.
- Здравствуйте, извините, а где третья комната?
Девушка устало поднимает взгляд и указывает рукой куда-то вдаль. Ну ладно. Опять делать всё самим. Ёнбок пошёл в указанном направлении по коридору.
"Капец тут всё странно. 52..650..70..23...О..3!"
Он стучит в дверь, но никто не отзывается. Омега тихонько открывает дверь и заходит. Перед ним  из дыма выходит альфа.
- Странник, что тебя привело сюда?
- Чего? Да я это.. просто Феликс. Вообщем мне нужно узнать кто я.
- Садись суда просто Феликс.
Ликс сел на стул. "Нифига он странный".
- Я должен представиться, меня зовут Бан Чан.
-...
- Протяни суда свои руки
Феликс послушно даёт руки гадалке.
(Примечание: большие буквы будут означать гадалка говорит громко/почти кричит, а маленьки шопот/просто говорит)
Гадалка замолчала не надолго.
- Мффммффифмымымымфиы
-что..
- молчи!
- ООООООООО УАОУАОУАО ОУУУАА ЫЕЕИИЕ ДУХИ духи духи ду́хи духи духи духи вааах ахпзапьаааахЫАХ ООО я вижу! Я вижу, ты гибрид и омега ...
- Так у меня же нет хвоста и ушей..
- ТИХО!
Феликс пискнул.
- УАААААЫЫЫЫЫЫ ЫЕЕЕИЫЕ ㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋ ООООО ВЕЛИКИЙ ДУХ 바나나 ОТЗОВИСЬ. Что? Ммм да? МУАХАХА. Сказать ему? Ладно. Итак сейчас, чтобы ты поверил, что я гадалка я скажу тебе твоё будущее и настоящее.
У тебя есть два друга омеги и два друга альфы.. одного ты избил..третий альфа, некий 헨진... возил тебя в клуб...мммммфффффаа в вашем университете есть библиотека. На 3 стеллаже 3 полке найдешь толстую книгу. Она спрятанна. Там найдёшь "как проявить себя если ты гибрид". Тренеруйся и всё получится. Всё.
- Эээ, спасибо (?)
Гадалка снова исчезла. Феликс пошёл домой, делать ему уже нечего. Ну и пусть они там дома, Ликсу до лампочки.

Он приходит домой уставший. И идет в свою комнату. Минсоны минсонятся, похоже у Джисона течка.
- Феликс?!
- Я спать хочуууу. Белка, говори чо надо?
- Ты чо пришел?
- я домой пришёл. Я ж вам не мешаю.
Феликс ушел в свою спальню.
Звонок. "Ну бля, кто там ещё?! Мне лень открывать аааыыы помогитеее, чо он звониттт. Ну и пофиг." Ёнбок пытался узнать, но звук мешал. Наконец кто-то подошёл к двери.

Минхо решил открыть потому, что задолбал. Альфа одевает халат и открывает дверь.
- Чо бля..
- Так и знал, что ты здесь, но ты меня не волнуешь. Где Феликс?
- Слушай, ты не вовремя пришёл.. ну это иди давай
- Друг называется. Я спросил где мой Феликс?!
- Хён, ты неисправим. Он наверху у себя. Пошли уже.
(Их не смущает то, что это дом Джисона🌚)

Они прошли наверх.
- Заходи ц
- Мг
Ли Ноу удаляется, а Джин заходит в комнату Феликс. Он видит как это чудо спит. "Выглядит таким милым и безобидным. Хочу поцеловать его. Такой котик." В комнате горела лампа. Стояла тишина. Лампа освещала каждую веснушек Феликса, подчёркивала его губы, делая их ярче.  Хёнджин не заметил, как сам уснул с этим чудом прижав его к себе...
__________________
Ещё глава(⁠ㆁ⁠ω⁠ㆁ⁠)

Новогоднее чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя