Лучи пробиваются сквозь шторы и прогревают лицо. За окном чистое голубое небо. Ветки дерева раскинулись у окна.
Кудрявый парень открывает глаза и сонно протирает глазки.
Перед собой он видет удивительно прекрасного парня. Не понимая где он находится, он засмотрелся на этого парня.- Красивый?
-Ам, ты не спишь? Кстати где я?
- Феликс, ты серьёзно?
Ты ко мне вчера в гости пришёл.И тут Феликса осенило. Он вспомнил всё: как пришёл в гост к Хёнджину, как они болтали, как смотрели фильм, как ему стало жарко, и закружилась голова, зашкаливающие феромоны, сумку, прикосновение холодных рук, которые так приятны, поцелуй, который он никогда не забудет.
- Ой, да ты покраснел, кудряшка!)
-Эй, не называй меня так! Ничего я не покраснел!
- Хочу и буду, кстати мне понравилось)-Чего..
Хёнджин побежал в ванную чмокну Феликса, зная, что за слова и поцелуй он получит.- Ах ты ж извращенец! Иди сюда!
Красный Феликс полетел в ванную, но она оказалась закрытой.- Открывай!
Феликс долбил кулаками по двери, а потом и пнул её. Дверь распахнулась и парня втащили внутрь.
- Хэй, кудряшка, хочешь помыться со мной?
( ААХЭААХАХАХ ПЛЯ я представила его лицо)
- Да иди ты...Феликса затыкаю поцелуем.(омагад)
В нежный поцелуй Хёнджин впускает язык. Они сплетаются в танце сходя с ума.
Голова идёт кругом, оба парня прижимаются к друг другу. Феликс обхватывает шею, в то время как Хёнджин расстёгивает рубашку Феликса. Они отстраняется от друг друг. Их лбы прижаты к друг другу . Глаза смотрят друг на друга, а улыбка расцветает на их лицах.Парни скидывают одежды и заходят в кабинку душа. Смеясь они намыливают тела, дела забавные рожицы и бороду из пены.
(не представляйте это, автор словил инфаркт от смеха)
Кое-как помывшись они выходят и ванной комнаты.- Пошли, я приготовлю завтрак
-Хён, а можно я приготовлю.?
- Если хочешь, то давай
Феликс с улыбкой на лице поскакал к холодильнику. Найдя там бананы, клубнику, яблоки, киви и йогурт, Феликс начинает готовить фруктовый салат.Пока они собирались в универ.
-Блин, у меня же одежды нет(-Так надень мою
Хёнджин дал ему белую рубашку, чёрный галстук, белые гольфы и чёрную юбку.(Автор сам так ходит)- Откуда у тебя юбка?!
- Это юбка сестры, она тут постоянно забывает вещи, а если забудет, то потом ей не нужно.
- Ам а брюки?
- Надень юбку, хочу посмотреть как ты будешь выглядеть.
-Ты же вчера видел...
- В школьной не видел.-Ладно
Феликс выходит одетый в школьную одежду.
- Тебе идёт)
- Спасибо, вседай брюки.-Ой, время уже 8:30 мы опоздаем если сейчас не выйдем)
-Ах ты ж блять
Парни вышли из дома.
-Держи.
- Зачем мне шлем?
-Щас узнаешь.Хёнджин открывает гараж. Там находился черно-красный мотоцикл.
-Ух, ты
- Поехали, садись
Старший сел за руль, а Феликс сзади обвил его руками. Хёнджин ухмыльнулся и...
- Поехали!
Мотоцикл рванул со всей скорости и мчался по улице. Феликс визжал, а Хёнджин смеялся и чувствовал приятный ветер, который дул в лицо. Хвост Феликс развевался на ветру, а ушки прижались.- Не бойся! Просто почувствуй свободу)
- Хорошо..?
Ёнбок расслабился и прикрыл глаза. Теперь ему не было страшно, это было захватывающе, в крови бил адреналин, и веснушчатый омега звонко засмеялся.За 20 минут они подъехали к универу.
Все взгляды были направленны на них. Припарковавшись они слезают с мотоцикла.-🎤 Здравствуйте, это программа "ваши ощущения" и мы хотим задать вам вопрос. 🎤Ваши ощущения?
Феликс засмеялся.
-Сначало было страшно, но потом так весело! Хён, мне понравилось)
-Значит будем чаще так ездить)
Там их встретили ребята.
- А чой то вы вместе?-Мина
(новое слово чой, всё.)Хёнджин и Феликс переглянулись.
- Ну...
_________________________
А вот всё. Глава короткая, потому что меня покинули мозги. То есть всю главу я заговаривала вам зубы, добавля больше описания) ахахахах
Жду оценки от переданного поклонника моей х●♡н♡ )))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо
FanfictionУ Феликса ужасные родители, но есть лучшие друзья. В школе его булят, но вскоре это измениться. Кажется это новогоднее чудо!