10.(2/2) Неделя Арсения

7 2 0
                                    

Утро началось отлично! Меня проводил Антон, просто до двери. Но меня и это устраивает. Он был таким сонным, даже жаль, что я прервал его сон.
А со мной вместе едет в поезде Павел Алексеевич и Борис Борисович. Все это как-то напряженно. Со мной рядом сидит Павел Алексеевич. Это еще больше напрягает. Но тут он резко начал разговор.

-Ты еще дружишь с Антоном?-начал именно с этого Павел. Я думаю, что можно его называть уже и Паша, поэтому Паша. Вообще не понимаю почему именно с Антона он начал, но ладно.

-Ну да..а к чему такой вопрос?-проговорил я тихо, не понимая вопроса и зачем он вообще озвучивался. Я немного замямлился, поэтому начал перебирать свои же пальцы и ерзать на кресле.

-Ну как же. Знаешь, такие друзья нужны. Он надежный и верный парнишка. Антон твой, конечно может и не из лучших, но ему явно доверять можно-смотря на меня Пашка говорил и говорил. Его слова казались такими мудрыми. Он так улыбается. Помню, однажды он также улыбался, когда я нечаянно увидел их с Ляйсан. Он так на нее смотрел...и улыбался, так искренне...
Поправив свою челку и сняв очки я решил продолжить разговор.

-Да. Ему то точно можно доверять..-на этом я решил закрыть эту тему. Да. Антон...но он же лучший? Не видел никогда таких людей, как он, он просто лучший. Вроде только уехал, а уже скучаю по нему. Хочется вернуться к нему. И у него такая улыбка. Тоже что ли искренняя. Лучшая. Как у кота. Это доказывает, что - человек становится очень красивым, когда улыбается...

***

Мы приехали и заселились в отеле. В номере я был один, потому что он одноместный. Может это и к лучшему.
Я присел на стул и положил руки на стол. А за окном царит такая красота. Может она тоже улыбается? Так же искренни, как судьба кому-то, осветив дорогу?
Я решил, что нужно набрать Антону и спросить, что и как. Я начал искать телефон.
В кармане нет. В сумке нет. В другой нет. В куртке нет. Нигде нет. КАК ТАК?!
Я начал паниковать. Я перевернул всю комнату. Даже ходил к Паше и Борису, у них его тоже нет. А номера Антона у меня нет...И, что делать? - этим вопросом я задавался сейчас, сейчас, и еще раз сейчас. Нет, конечно еще ночью. Обычно в такие моменты нужно сохранять спокойствие...а как его тут сохранять?! А на новый телефон, пока что денег нет...

Всю ночь я рассуждал и думал об Антошке и Юльке. Как они там, что делали весь день? Так хотелось узнать хотя бы что-то...ко мне даже приходил Пашка, потому что был слышен какой-то сыр-бор. А это я...по скорее бы к ним..к Антошке...почему я хоть об этом думаю?..

***

Вот я снова тут. Я выступал здесь несколько лет назад. Тут ничего не изменилось. Все такая же огромная ледовая арена. И такое же количество судьий. Больше только, чем в Питере. Все-таки столица.
Вообще в этот раз у меня костюм тёмно-синей окраски. Вообще это выглядит потрясающе. Еще в костюм прикреплены перышки, но они уже темно-голубые или тёмно-зелёные и стразы.
Пока я разминался перед выходом на лед, люди все собирались и собирались. Это конечно со мной не впервые, но такой большой зал. Он не сравнится с Питерским.
Когда все собрались и назначенное время настало, начал говорить голос, который объявлял это соревнование. Вообще ничего в этом необычного нет. Но, вот Паша слушал так, как будто он в первый раз на соревнованиях.
Спустя время Паша уже встал. Это он дает такой знак, что скоро выхожу я. А я это должен сразу понять.

-Ну, что. Ты готов?-спросил меня Паша с улыбкой а лице. Он еще никогда не улыбался, когда разговаривал о таких серьёзных вещах.

-Да-твердо ответил я.
Не буду описывать, что было в эти минуты моей жизни. Но я переживал, как никогда. Сердце реально начало биться так, как никогда не билось. Но откатал я вроде чисто...и Паша вроде был доволен прокатом. Думаю все удалось...кроме одного..

***

Уже в номере я снова вбился в истерику. Потому что мне нужен телефон. Как можно так его потерять? Такое чувство, ято я зависим от телефона.
А уезжаем мы отсюда через 2 дня вроде..ох чувствую Антон меня убьёт по-полному...

Оценки объявляли уже в следующие дни. И я страдал фигнёй. Но Паша и Сергей пытались меня развлечь...куда-то вывести. И у них это получалось. Но больше всего я был рад, когда мы вечером собирали вещи, что б на следующий день уезжать. Вообще в этот вечер такая атмосфера была...ваушная? Да. Не думаю, что я хотел бы, что б это останавливалось, но я хочу домой...

***

Вот этот следующий день. Я по уши рад. Наконец-то этот день настал! Я еду домой. Я реально надеюсь, что меня не загрызут. А если загрызут надеюсь, что хоть что-нибудь от меня останется..хотя бы косточки или амбиции к этому миру..

/мне не очень зашла эта часть, поэтому так мало. Извиняюсь, за это и если есть ошибки=) /

Падение в довериеМесто, где живут истории. Откройте их для себя