11.Сон или реальность?

9 2 0
                                    

-Антон, Антон ну где он?-выла Юля, бегая вокруг меня. Антон сел на корточки, а Юля приняла это, как вызов, поэтому она села на его колени. По Антону было видно, что так и задумано. Или он прирожденный актер?

-Юююююль..-выть начинал и Антон, только еще выдающееся. На них все смотрели, как будто они играли кто громче или кто лучше будет выть.

-А?..-

-Когда Арсений приедет?-Антон посмотрел в эти маленькие океаны и спросил. В этих океанах было, недопонимание?

-Ну так не честно, Антон! Я не знаю, когда приедет Арсений...а он точно приедет?-Юля уперлась в грудь парня и обняла его. А голос ее звучал безнадёжно.

-Точно приедет, не переживай. Я тоже по нему соскучился, не меньше, чем ты..-Антон обнял девочку, а после поцеловал в макушку, та только улыбнулась.
За это время, пока они находились вместе. Они выстроили хорошие отношения, поэтому теперь они друзья-не разлей вода! Хотя с начала их знакомства, можно было бы это понять.
Прозвучал грубый мужской голос-прибытие поезда ожидается через пять минут-Юля обрадовалась и начала что-то говорить. Антон смотрит на нее и только и делает, что улыбается.
Через 5 минут, как и объявляли приехал поезд. Остановившись, из поезда начали сначала выходить проводники, а следом уже и пассажиры. Когда вышел Паша, Антон сразу вздохнул с облегчением и повел Юлю в сторону тех кого привезли. Арсений вышел сразу после Бориса Борисовича и тот сразу заметил Юлю с парнем. Он подошел ближе к ним, положил на асфальт сумку и поднял девочку.

-Привет принцесска! Как ты? Все хорошо?-спросил Арс смотря, как будто в зеркало. Юля сразу его обняла и начала говорить все подряд, что придет в голову. На столько она соскучилась. Антон, Павел, Борис смотрели на это с умилением. Пока они разговаривали, Павел подошел к Антону.

-Ну привет, Антон. Я так понимаю ты с Юлей сидел. Ты молодец-говорил с улыбкой Паша, Антон только и рассматривал его карии глаза.

-Здравствуйте-то ли спросил, то ли ответил Антон-да, с Юлей. Спасибо...но это было даже не сложно, с ней приятно проводить время-

***








***







***







***







***






***







Падение в довериеМесто, где живут истории. Откройте их для себя